Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Отряды Млекопитающих.
2 слайд
Цель урока:
Повторить изученные отряды класса Млекопитающих, их характерные особенности.
3 слайд
Ответы на вопросы теста:
Вариант 1.
c
d
b
b
Вариант 2.
d
c
b
b
4 слайд
Критерии оценок
«5» - 4 правильных ответа
«4» - 3 правильных ответа
«2» - меньше 3 ответов
5 слайд
Кто это?
Группа 1.
“Чудо-юдо великан на спине везёт фонтан.” Что собой представляет его фонтан?
6 слайд
7 слайд
Кто это?
Группа 2.
“В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не видывал солнца.”
Каковы особенности его меха, обусловленные образом жизни?
8 слайд
9 слайд
Кто это?
Группа 3.
“Это что за зверь лесной, встал, как столбик под сосной и стоит среди травы – уши больше головы?”
Какое значение имеют уши в жизни этого животного?
10 слайд
11 слайд
Кто это?
Группа 4.
“Кто родился с усами?”
Какую роль выполняют усы в жизни этого животного?
12 слайд
13 слайд
Кто лишний?
14 слайд
Цветик-семицветик
План:
Представители
Среда и место обитания
Характерные признаки, приспособленность к среде
Значение в природе и жизни человека
15 слайд
Роль млекопитающих в природе.
Звено в цепи питания.
Оказывает влияние на рост и развитие растений.
Способствуют распространению плодов и семян.
Выполняют роль санитаров.
16 слайд
Значение млекопитающих для человека.
Получение ценного меха.
Получение кожи.
Получение продуктов питания, жира.
Наносят вред культурным растениям.
Уничтожают запасы продовольствия.
Распространяют опасные для человека заболевания.
Некоторые хищные нападают на домашний скот.
17 слайд
Охрана млекопитающих.
Установлены сроки охоты, нормы добычи для каждого вида зверей.
Созданы заказники.
Созданы заповедники.
Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды занесены в Красную книгу.
18 слайд
Отгадайте загадку
Этот зверь тебе знаком: ростом с гору, ростом с дом, уши на весу, рука – на носу.
Любит лазить на лианы, есть грейпфруты и бананы, смешит малышей улыбкой до ушей.
Всю жизнь свою хожу в тельняшке, но без сапог и без фуражки.
По лесным дорожкам ходит – бродит кошка.
У этой дикой кисочки на ушах две кисточки.
19 слайд
Подскажи словечко.
От чёрной…. белое молоко.
И пастух и волк …. стерегут.
…..на дворе, так и еда на столе.
От …… визгу много, а шерсти нет.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок проводится в курсе биологии 7 класса. Биология изучается 2 раза в неделю по программе В.В.Пасечника, учебник под редакцией В.В. Латюшин, В.А.Шапкин.
Урок проводится при изучении раздела: Позвоночные. На изучение раздела отводится 18 часов. Тип урока: обобщающий.
На уроке использована групповая форма работы, игровые технологии, индивидуальная работа с тестами, используются информационные технологии, просмотр кинофрагментов.
Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных отрядах Млекопитающих; их приспособленности к средам обитания; значении в природе и жизни человека.
Продолжить развитие интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Продолжить формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха, способствовать воспитанию культуры общения.
6 626 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Андрейченко Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.