Главная / Биология / Презентация по биологии на тему " Отряды млекопитающих".

Презентация по биологии на тему " Отряды млекопитающих".

Отряды Млекопитающих.
Цель урока: Повторить изученные отряды класса Млекопитающих, их характерные о...
Ответы на вопросы теста: Вариант 1. c d b b Вариант 2. d c b b
Критерии оценок «5» - 4 правильных ответа «4» - 3 правильных ответа «2» - мен...
Кто это? Группа 1. “Чудо-юдо великан на спине везёт фонтан.” Что собой предст...
Кто это? Группа 2. “В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не...
Кто это? Группа 3. “Это что за зверь лесной, встал, как столбик под сосной и ...
Кто это? Группа 4. “Кто родился с усами?” Какую роль выполняют усы в жизни эт...
Кто лишний? Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа4 Медведь Волк Рысь Ёж Соболь Тю...
Цветик-семицветик План: Представители Среда и место обитания Характерные приз...
Роль млекопитающих в природе. Звено в цепи питания. Оказывает влияние на рост...
Значение млекопитающих для человека. Получение ценного меха. Получение кожи. ...
Охрана млекопитающих. Установлены сроки охоты, нормы добычи для каждого вида ...
Отгадайте загадку Этот зверь тебе знаком: ростом с гору, ростом с дом, уши на...
Подскажи словечко. От чёрной…. белое молоко. И пастух и волк …. стерегут. ….....
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Отряды Млекопитающих.
Описание слайда:

Отряды Млекопитающих.

№ слайда 2 Цель урока: Повторить изученные отряды класса Млекопитающих, их характерные особ
Описание слайда:

Цель урока: Повторить изученные отряды класса Млекопитающих, их характерные особенности.

№ слайда 3 Ответы на вопросы теста: Вариант 1. c d b b Вариант 2. d c b b
Описание слайда:

Ответы на вопросы теста: Вариант 1. c d b b Вариант 2. d c b b

№ слайда 4 Критерии оценок «5» - 4 правильных ответа «4» - 3 правильных ответа «2» - меньше
Описание слайда:

Критерии оценок «5» - 4 правильных ответа «4» - 3 правильных ответа «2» - меньше 3 ответов

№ слайда 5 Кто это? Группа 1. “Чудо-юдо великан на спине везёт фонтан.” Что собой представл
Описание слайда:

Кто это? Группа 1. “Чудо-юдо великан на спине везёт фонтан.” Что собой представляет его фонтан?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Кто это? Группа 2. “В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не ви
Описание слайда:

Кто это? Группа 2. “В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не видывал солнца.” Каковы особенности его меха, обусловленные образом жизни?

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Кто это? Группа 3. “Это что за зверь лесной, встал, как столбик под сосной и сто
Описание слайда:

Кто это? Группа 3. “Это что за зверь лесной, встал, как столбик под сосной и стоит среди травы – уши больше головы?” Какое значение имеют уши в жизни этого животного?

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Кто это? Группа 4. “Кто родился с усами?” Какую роль выполняют усы в жизни этого
Описание слайда:

Кто это? Группа 4. “Кто родился с усами?” Какую роль выполняют усы в жизни этого животного?

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Кто лишний? Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа4 Медведь Волк Рысь Ёж Соболь Тюлен
Описание слайда:

Кто лишний? Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа4 Медведь Волк Рысь Ёж Соболь Тюлень Морж Сивуч Касатка Морской котик Бобр Сурок Нутрия Суслик Заяц Зебра Косуля Зубр Кабан Лось

№ слайда 14 Цветик-семицветик План: Представители Среда и место обитания Характерные признак
Описание слайда:

Цветик-семицветик План: Представители Среда и место обитания Характерные признаки, приспособленность к среде Значение в природе и жизни человека

№ слайда 15 Роль млекопитающих в природе. Звено в цепи питания. Оказывает влияние на рост и
Описание слайда:

Роль млекопитающих в природе. Звено в цепи питания. Оказывает влияние на рост и развитие растений. Способствуют распространению плодов и семян. Выполняют роль санитаров.

№ слайда 16 Значение млекопитающих для человека. Получение ценного меха. Получение кожи. Пол
Описание слайда:

Значение млекопитающих для человека. Получение ценного меха. Получение кожи. Получение продуктов питания, жира. Наносят вред культурным растениям. Уничтожают запасы продовольствия. Распространяют опасные для человека заболевания. Некоторые хищные нападают на домашний скот.

№ слайда 17 Охрана млекопитающих. Установлены сроки охоты, нормы добычи для каждого вида зве
Описание слайда:

Охрана млекопитающих. Установлены сроки охоты, нормы добычи для каждого вида зверей. Созданы заказники. Созданы заповедники. Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды занесены в Красную книгу.

№ слайда 18 Отгадайте загадку Этот зверь тебе знаком: ростом с гору, ростом с дом, уши на ве
Описание слайда:

Отгадайте загадку Этот зверь тебе знаком: ростом с гору, ростом с дом, уши на весу, рука – на носу. Любит лазить на лианы, есть грейпфруты и бананы, смешит малышей улыбкой до ушей. Всю жизнь свою хожу в тельняшке, но без сапог и без фуражки. По лесным дорожкам ходит – бродит кошка. У этой дикой кисочки на ушах две кисточки.

№ слайда 19 Подскажи словечко. От чёрной…. белое молоко. И пастух и волк …. стерегут. …..на
Описание слайда:

Подскажи словечко. От чёрной…. белое молоко. И пастух и волк …. стерегут. …..на дворе, так и еда на столе. От …… визгу много, а шерсти нет.

Презентация по биологии на тему " Отряды млекопитающих".
  • Биология
Описание:

Урок проводится в курсе биологии 7 класса. Биология изучается 2 раза в неделю по программе В.В.Пасечника, учебник под редакцией В.В. Латюшин, В.А.Шапкин.

Урок проводится при изучении раздела: Позвоночные. На изучение раздела отводится 18 часов. Тип урока: обобщающий.

На уроке использована групповая форма работы, игровые технологии, индивидуальная работа с тестами, используются информационные технологии, просмотр кинофрагментов.

Цели урока:

Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных отрядах Млекопитающих; их приспособленности к средам обитания; значении в природе и жизни человека.

Продолжить развитие интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

Продолжить формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха, способствовать воспитанию культуры общения.

Автор Андрейченко Светлана Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 487
Номер материала 27754
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓