Главная / Биология / Презентация по биологии на тему Солнечный свет

Презентация по биологии на тему Солнечный свет

Выполнила : Учитель биологии МБОУ КСОШ №4 Токарева З.И.
Наземно-воздушная Обилие воздуха Много света Большие колебания температуры Бо...
Водная среда Мало света Мало кислорода Нет резких перепадов температуры Налич...
Назовите экологический фактор .
Цель урока: Определить	значение солнечного 	света в жизни растений и 		 живот...
Где и как узнать? 1. учебник – с.23, 24 2. Рисунок «Примеры растений разных ...
Примеры растений разных групп по отношению к свету (светолюбивые)
Теневыносливые.
Группы животных по отношению к свету. Сумеречные. Дневные Ночные Сумеречные .
Обитатели наземно-воздушной среды, их приспособленность к водному режиму Влаг...
Сравниваем и обобщаем 1. учебник – с.24-25 2. тетрадь-тренажёр №1 с.33
Прием рефлексии «Незаконченное предложение сегодня узнал… было интересно… был...
§ 7, с.23-25; повторить § 5-6 Творческое задание (по выбору) Составить 1-2 за...
Спасибо за работу!
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Выполнила : Учитель биологии МБОУ КСОШ №4 Токарева З.И.
Описание слайда:

Выполнила : Учитель биологии МБОУ КСОШ №4 Токарева З.И.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Наземно-воздушная Обилие воздуха Много света Большие колебания температуры Больш
Описание слайда:

Наземно-воздушная Обилие воздуха Много света Большие колебания температуры Большие колебания влажности

№ слайда 6 Водная среда Мало света Мало кислорода Нет резких перепадов температуры Наличие
Описание слайда:

Водная среда Мало света Мало кислорода Нет резких перепадов температуры Наличие минеральных солей

№ слайда 7 Назовите экологический фактор .
Описание слайда:

Назовите экологический фактор .

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Цель урока: Определить	значение солнечного 	света в жизни растений и 		 животных
Описание слайда:

Цель урока: Определить значение солнечного света в жизни растений и животных.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Где и как узнать? 1. учебник – с.23, 24 2. Рисунок «Примеры растений разных гру
Описание слайда:

Где и как узнать? 1. учебник – с.23, 24 2. Рисунок «Примеры растений разных групп по отношению к свету». 3. Группы животных по отношению к свету.

№ слайда 12 Примеры растений разных групп по отношению к свету (светолюбивые)
Описание слайда:

Примеры растений разных групп по отношению к свету (светолюбивые)

№ слайда 13 Теневыносливые.
Описание слайда:

Теневыносливые.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Группы животных по отношению к свету. Сумеречные. Дневные Ночные Сумеречные .
Описание слайда:

Группы животных по отношению к свету. Сумеречные. Дневные Ночные Сумеречные .

№ слайда 16 Обитатели наземно-воздушной среды, их приспособленность к водному режиму Влаголю
Описание слайда:

Обитатели наземно-воздушной среды, их приспособленность к водному режиму Влаголюбивые Умеренной влажности Сухолюбивые

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Сравниваем и обобщаем 1. учебник – с.24-25 2. тетрадь-тренажёр №1 с.33
Описание слайда:

Сравниваем и обобщаем 1. учебник – с.24-25 2. тетрадь-тренажёр №1 с.33

№ слайда 19 Прием рефлексии «Незаконченное предложение сегодня узнал… было интересно… было т
Описание слайда:

Прием рефлексии «Незаконченное предложение сегодня узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу…

№ слайда 20 § 7, с.23-25; повторить § 5-6 Творческое задание (по выбору) Составить 1-2 задач
Описание слайда:

§ 7, с.23-25; повторить § 5-6 Творческое задание (по выбору) Составить 1-2 задачи на определение среды обитания, где будут указаны особенности жизни и поведения животных, строения их тела. Домашнее задание

№ слайда 21 Спасибо за работу!
Описание слайда:

Спасибо за работу!

Презентация по биологии на тему Солнечный свет
  • Биология
Описание:

Презентация на тему " Солнечный свет"-  это второй урок   по теме "Наземно-воздушная среда жизни". Презентация иллюстрирует важность одного из экологических факторов наземно- воздушной среды.
На первых слайдах презентации актуализируются знания о средах жизни организмов. О том , какие среды уже изучили.
Затем ставится вопрос к слайду с иллюстрацией, какой фактор выражен на этой иллюстрации, о чём пойдёт речь на данном уроке.
Ставятся цели и задачи урока. Слайды помогают учащимся сделать правильные выводы по изучаемым вопросам.
В заключительном слайде  предлагается рефлексия по проделанной работе на уроке.

Автор Токарева Зинаида Эвальтовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 888
Номер материала 23196
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓