Главная / Биология / Презентация по биологии на тему " Как питается растение" (5 класс)

Презентация по биологии на тему " Как питается растение" (5 класс)

Документы в архиве:

2.9 МБ питание растений.ppt

Название документа питание растений.ppt

В прямоуголь-нике найдите спрятанные слова и прочитайте тему урока С	А	Л	К	О	...
Как питается растение
Установи соответствие между правой и левой частями таблицы и прочитай задачи ...
Задание 1. Выберите в каждой строке лишний объект по какому –либо признаку: А...
Построй свою гипотезу, вставив в текст недостающую информацию: Растения получ...
Ветка ивы весом 2 кг, вес земли – 80 кг Ван Гельмонт, голландский ученый Ива ...
Что делали	Что наблюдали	Вывод Пробирку с почвой нагреем в пламени спиртовки ...
Правда ли, что растения получают органические вещества из воздуха? Еще 200 л...
Физкультминутка Работайте активно, дружно Во дворе стоит сосна, К небу тянетс...
В растениях происходит процесс образования органических веществ (крахмала) из...
Питание растений Заполните схему, наклеив вырезанные кружочки
Углекислый газ Вода Сахар, крахмал Питание растений
Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать Вставь пропущенные слова: В листь...
Вернитесь к теме урока и ответьте на вопросы: Как питается растение? Что необ...
Параграф 33, написать минисочинение на тему: «Что будет если человек уничтожи...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 В прямоуголь-нике найдите спрятанные слова и прочитайте тему урока С	А	Л	К	О	Х	К
Описание слайда:

В прямоуголь-нике найдите спрятанные слова и прочитайте тему урока С А Л К О Х К А К И Р У Р В И Д У Р Б О Л И П И Т А Е Т С Я Ь Н Л И Ц Е Л О Б П А Р А С Т Е Н И Е И П У К И

№ слайда 3 Как питается растение
Описание слайда:

Как питается растение

№ слайда 4 Установи соответствие между правой и левой частями таблицы и прочитай задачи уро
Описание слайда:

Установи соответствие между правой и левой частями таблицы и прочитай задачи урока А) Повторять б) Изучать в) Отрабатывать д) Выдвигать и доказывать г) Наблюдать Умение обобщать, анализировать и делать выводы; Откуда берут органические вещества растения; Пищевая цепь; хищники, паразиты, органические вещества; Опыты Гипотезы

№ слайда 5 Задание 1. Выберите в каждой строке лишний объект по какому –либо признаку: А) в
Описание слайда:

Задание 1. Выберите в каждой строке лишний объект по какому –либо признаку: А) вода, белки, жиры, углеводы; Б) Бабочка, волк, заяц, коза; В) Тигр, ястреб, щука, кровососущий комар. Задание 2. Подберите к каждой строке одно-два обобщающих слова: А) Трава-газель-леопард … Б) Молоко, подсолнечное масло, мед … Задание 3. Из предложенных в скобках пяти слов, подберите одно, которое по вашему мнению могло бы завершить логическую цепочку: А) Трава-зеленый кузнечик (уж, лягушка, землеройка, горностай, сова); Б) Нектар-муха- (паук, дождевой червь, уж, сельдь, рыжая полевка)

№ слайда 6 Построй свою гипотезу, вставив в текст недостающую информацию: Растения получают
Описание слайда:

Построй свою гипотезу, вставив в текст недостающую информацию: Растения получают питательные вещества из (от) ___________________ (почвы, воздуха, других живых организмов, другое) Работайте в инструктивной карточке

№ слайда 7 Ветка ивы весом 2 кг, вес земли – 80 кг Ван Гельмонт, голландский ученый Ива вес
Описание слайда:

Ветка ивы весом 2 кг, вес земли – 80 кг Ван Гельмонт, голландский ученый Ива весом 68 кг, вес земли – 79 кг 943г Спустя 5 лет Правда ли что растения получают органические вещества из почвы?

№ слайда 8 Что делали	Что наблюдали	Вывод Пробирку с почвой нагреем в пламени спиртовки 	На
Описание слайда:

Что делали Что наблюдали Вывод Пробирку с почвой нагреем в пламени спиртовки На стенках пробирки появились_____________ _______________ Растение из почвы добывают _____________ Кусочек почвы бросим в стакан с водой и размешаем, каплю жидкости нанесем на предметное стекло и подержим в пламени спиртовки На стекле остается ________ Вместе с водой растение получает из почвы_________________

№ слайда 9 Правда ли, что растения получают органические вещества из воздуха? Еще 200 лет
Описание слайда:

Правда ли, что растения получают органические вещества из воздуха? Еще 200 лет тому назад воздух считался простым веществом и до середины 18 века представления ученых о составе воздуха оставались не более как гениальными догадками. Рассказывают, что один богатый человек завещал свой особняк тому, кто посвятит себя изучению воздушного океана. К сожалению, неизвестно появился ли новый хозяин у замка, но, тем не менее, в конце 18 века исследователи Джозеф Пристли, Антуан Лавуазье и Карл Шееле установили, что обычный воздух состоит из двух газов — газа, необходимого для дыхания и поддерживающего горение, (А.Лавуазье назвал этот газ кислородом) и газа «противоположного характера» — азота. Позже был открыт и углекислый газ, содержащийся в воздухе.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Физкультминутка Работайте активно, дружно Во дворе стоит сосна, К небу тянется о
Описание слайда:

Физкультминутка Работайте активно, дружно Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.) Ветер сильный налетал, (Вдох через нос, выдох через рот) Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.) Ветки гнутся взад-вперёд,(Наклоны вправо-влево) Ветер их качает, гнёт.(Рывки руками перед грудью.) Будем вместе приседать — Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Мы размялись от души И на место вновь спешим. (Шаг на месте.)

№ слайда 12 В растениях происходит процесс образования органических веществ (крахмала) из не
Описание слайда:

В растениях происходит процесс образования органических веществ (крахмала) из неорганических (углекислого газа и воды) с использованием солнечного света.

№ слайда 13 Питание растений Заполните схему, наклеив вырезанные кружочки
Описание слайда:

Питание растений Заполните схему, наклеив вырезанные кружочки

№ слайда 14 Углекислый газ Вода Сахар, крахмал Питание растений
Описание слайда:

Углекислый газ Вода Сахар, крахмал Питание растений

№ слайда 15 Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать Вставь пропущенные слова: В листьях
Описание слайда:

Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать Вставь пропущенные слова: В листьях растений на _________ из ______________ и _______________ образуются _____________ и другие __________________, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также _____________________ и _______________________.

№ слайда 16 Вернитесь к теме урока и ответьте на вопросы: Как питается растение? Что необход
Описание слайда:

Вернитесь к теме урока и ответьте на вопросы: Как питается растение? Что необходимо растению для синтеза органических веществ? Органическими веществами, созданными растениями питаются животные и человек. Подведем итоги

№ слайда 17 Параграф 33, написать минисочинение на тему: «Что будет если человек уничтожит в
Описание слайда:

Параграф 33, написать минисочинение на тему: «Что будет если человек уничтожит все растения» Домашнее задание

№ слайда 18
Описание слайда:

Презентация по биологии на тему " Как питается растение" (5 класс)
  • Биология
Описание:

В своей работе я предлагаю  мобилизующий этап к уроку, рассчитанный на 2-3 минуты. За это время дети самостоятельно формулируют тему урока и повторяют основные моменты ранее пройденного материала.

Содержание этого этапа представлен операциями с буквенным  материалом. 

Для проверки и закрепления ранее пройденного материала я  предлагаю задания компетентностного характера. Они построены в виде логических цепочек и призваны формировать ключевые компетенции у учащихся:; думать, т. е. владеть мыслительными операциями;

сотрудничать, т. е. уметь взаимодействовать;быть деятельным:

адаптироваться, т. е. уметь использовать свой багаж знаний и умений и находить новые решения.

Изучение нового материала построено на выдвижении самими обучающимися гипотезы, которая в течение урока проверяется с помощью проведения исследования и работы с дополнительными источниками информации.В конце урока предложен рефлексирующий этап. Урок построенный с использованием данной презентации полностью соответствует новым ФГОС.

Автор Мелкомукова Елена Борисовна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Биология
Подраздел Презентации
Просмотров 2310
Номер материала 4184
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓