Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку в 6 классе по УМК М. З. Биболетовой "Мужские и женские профессии"

Урок по английскому языку в 6 классе по УМК М. З. Биболетовой "Мужские и женские профессии"

Название документа конспект урока.docx

Предмет, класс: иностранный язык (английский), 5 класс.

Тема: «Мужские и женские профессии».

Тип урока - комбинированный.

Задачи:

Образовательные:

- систематизирование лексического материала по теме «Профессии»;

- совершенствование речевых навыков на основе использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения;

- закрепление грамматических навыков (настоящее простое время I типа);

- тренировка структур (настоящее простое время II типа (3 лицо; ед. ч.))

Развивающие:

-развитие мыслительной активности учащихся.

Воспитательные:

-воспитание уважительного отношения к людям разных профессий.


Ход урока

  1. Орг. момент.

T: How do you do? Glad to see you, sit down. Are you OK? Are you ready for the lesson?



  1. Постановка цели урока.

На предыдущих уроках мы с вами знакомились с разными профессиями и сегодня познакомимся ещё с одной. Для этого, ребята, необходимо пройти несколько этапов, выполнив которые вы получите подсказки. По этим подсказкам мы с вами поймём, о какой профессии идёт речь.

  1. Речевая разминка.

слайд 1

P1: Im going to be a doctor. And you?

P2: Im going to be a teacher. And you? Etc.

(бабочка галстук)

  1. Закрепление грамматического материала (настоящее простое время I)

слайд 2

T: Everyone has just chosen a job. Now I want you to ask each other where you work.

P1: Where do you work?

P2: I ‘m a policeman. I work in the street. Etc.

(салфетки)



  1. Тренировка структур What doesdo?

слайд 3

Парная работа по карточкам.

Jack

What/do?


Mary

What/do?

Oliver

What/do?

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=191147796-25-72&n=21

Bob

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=496554301-24-72&n=21

Mr Smith

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=188681894-52-72&n=21

Susan



Jack

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=57782580-46-72&n=21

Mary

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=251816669-46-72&n=21

Oliver

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=274934764-20-72&n=21

What/do?


Bob

What/do?


Mr Smith

What/do?


Susan

(кофейная чашка)

  1. Динамическая пауза.

слайд 4

T: Listen to the song and choose the proper verb.

Mr Tate’s a teacher

Mr Tate’s a teacher.

He teaches/teach all day long.

He reads/read and write/writes

And sometimes shouts/shout

And then he sings/sing this song!


I’m a teacher!

I teaches/teach all day long.

I reads/read and write/writes

And sometimes shouts/shout

And then I sings/sing this song!


(чаевые)


  1. Активизация грамматического материла (настоящее простое время) в устной речи.

слайд 5


T: Match the sentences.


P1: What does the postman do?

P2: The postman brings letters. Etc.

(поднос)


  1. Развитие мыслительной активности учащихся.

T: Distribute the professions into three groups: only for women, only for men, for both.

Работа с таблицей.

(столик в кафе)

  1. Ознакомление с новым словом.

Учащиеся сопоставляют все подсказки ( бабочка-галстук, салфетки, кофейная чашка, чаевые, поднос, столик в кафе) и предлагают свой вариант слова.

слайд 6

Запись слова в словарь.

  1. Подведение итогов.

T: Where does a waiter work?

What does a waiter do?

Who can work as a waiter?

  1. Подача домашнего задания.

Ex. 15 p. 46

Write 3 sentences about a waiter.

Название документа мужские и женские профессии.ppt

1. 2. 3. 4. 5. 6.
going to be
Where /work?
do does What/do? He’s a policeman.
Lets relax.
What does the postman do? Match. The teacher The doctor The shop assistant Th...
Form three groups teacher, office - worker, shop- assistant, driver, engineer...
waiter [‘weitə ]
Homework Write about a waiter. Ex.15, p.46
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Описание слайда:

1. 2. 3. 4. 5. 6.

№ слайда 2 going to be
Описание слайда:

going to be

№ слайда 3 Where /work?
Описание слайда:

Where /work?

№ слайда 4 do does What/do? He’s a policeman.
Описание слайда:

do does What/do? He’s a policeman.

№ слайда 5 Lets relax.
Описание слайда:

Lets relax.

№ слайда 6 What does the postman do? Match. The teacher The doctor The shop assistant The p
Описание слайда:

What does the postman do? Match. The teacher The doctor The shop assistant The postman The engineer brings letters. sells food and clothes. makes projects helps sick people. teaches children.

№ слайда 7 Form three groups teacher, office - worker, shop- assistant, driver, engineer, n
Описание слайда:

Form three groups teacher, office - worker, shop- assistant, driver, engineer, nurse, doctor, librarian, computer programmer, lawyer teacher office - worker doctor driver nurse shop- assistant engineer librarian computer programmer lawyer For woman For man Both

№ слайда 8 waiter [‘weitə ]
Описание слайда:

waiter [‘weitə ]

№ слайда 9 Homework Write about a waiter. Ex.15, p.46
Описание слайда:

Homework Write about a waiter. Ex.15, p.46

Урок по английскому языку в 6 классе по УМК М. З. Биболетовой "Мужские и женские профессии"
  • Иностранные языки
Описание:

Предмет, класс: иностранный язык (английский), 5 класс.

Тема: «Мужские и женские профессии».      

Тип урока - комбинированный.

  Задачи:

 Образовательные:

- систематизирование лексического материала по теме «Профессии»;

- совершенствование речевых навыков на основе использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения;

- закрепление грамматических навыков (настоящее простое время I типа);

- тренировка структур (настоящее простое время II типа (3 лицо; ед. ч.)) 

Развивающие:

-развитие мыслительной активности учащихся.

Воспитательные:

-воспитание уважительного отношения к людям разных профессий.

 

Ход урока

I.     Орг. момент.

T: How do you do?  Glad to see you, sit down. Are you OK?  Are you ready for the lesson?

 

II.  Постановкацелиурока.

На предыдущих уроках мы с вами знакомились с разными профессиями, сегодня нам предстоит узнать ещё одну. Для этого, ребята, необходимо пройти несколько этапов, выполнив которые вы получите подсказки. По ним мы с вами поймём, о какой профессии идёт речь.

III.   Речевая разминка.

слайд 1

P1: Igoing to be doctor. And you?

P2: Igoing to be teacher. And you? Etc.

(бабочка галстук)

IV.  Закрепление грамматического материала (настоящее простое время I)

слайд 2

T: Everyone has just chosen a job. Now I want you to ask each other where you work.

P1: Where do you work?

P2: I ‘m a policeman. I work in the street. Etc.

(салфетки)

 

V.     Тренировка структур Whatdoesdo?

слайд 3

Парная работа по карточкам.

Jack

What/do?

 

Mary

What/do?

Oliver

What/do?

 

Bob

 

Mr Smith

 

Susan

 

Jack

 

Mary

 

Oliver

 

What/do?

 

Bob

What/do?

 

Mr Smith

What/do?

 

Susan

(кофейная чашка)

VI.  Динамическая пауза.

слайд 4

T: Listen to the song and choose the proper verb.

Mr Tate’s a teacher

Mr Tate’s a teacher.

He teaches/teach all day long.

He reads/read and write/writes

And sometimes shouts/shout

And then he sings/sing this song!

 

I’m a teacher!

I teaches/teach all day long.

I reads/read and write/writes

And sometimes shouts/shout

And then I sings/sing this song!

 

(чаевые)

 

VII.         Активизация грамматического материла (настоящее простое время) в устной речи.

слайд 5

 

T: Match the sentences.

 

P1: What does the postman do?

P2: The postman brings letters. Etc.

(поднос)

 

VIII.      Развитие мыслительной активности учащихся.

T: Distribute the professions into three groups: only for women, only for men, for both.

 Работа с таблицей.

(столик в кафе)

IX.   Ознакомление с новым словом.

Учащиеся сопоставляют все подсказки ( бабочка-галстук, салфетки, кофейная чашка, чаевые, поднос, столик в кафе) и предлагают свой вариант слова.

слайд 6

             Запись слова в словарь.

X.     Подведение итогов.

T: Where does a waiter work?

                   What does a waiter do?

                    Who can work as a waiter?

XI.   Подача домашнего задания.

Ex. 15 p. 46

 

Write 3 sentences about a waiter.

Автор Антошкина Елизавета Валерьевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 785
Номер материала 41281
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓