Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Разработка урока.
Автор : учитель МОСШ №25 г.Нижневартовска Галяутдинова Р.Ш.
Предмет: Английский язык
Класс : 9
Учебник: «Английский в фокусе 9 класс», Ю.Е.Ваулина, В.Эванс - Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010г.
Тема урока:
« Оптическая иллюзия. Описание картины» ,
4 урок 3 модуля «Чтобы поверить, надо увидеть». :
2 слайд
Цели урока:
Образовательные: введение новой лексики, учить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях; ознакомление с грамматической структурой «модальные глаголы Must/can't + infinitive without to; may + infinitive without to»;
Воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию, расширению кругозора учащихся ,способствовать формированию умения высказывать свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность .
Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с текстом, самоконтроля. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, языковой догадки при помощи средств родного и английского языков.
Сопутствующие цели: ознакомление с понятием “Оптическая иллюзия”;
с картинами зарубежных художников.
Метапредметные связи: биология, искусство
3 слайд
Тип урока :
Урок сообщения новых знаний
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, работа в паре.
Оснащение урока:
учебник SPOTLIGHT 9 (Student’s book);
Class CD к учебнику;
интерактивная доска;
Компьютер;
мультимедийный проектор;
презентация “ Illusions. Describing a painting”;
карточки с заданиями.
4 слайд
Этапы урока:
1. Организационный.
2. Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала.
3. Усвоение новых знаний.
4. Проверка понимания учащимися нового материала.
5. Закрепление нового материала.
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов.
5 слайд
План урока:
Организационный момент
Речевая зарядка
Чтение текста с извлечением конкретной информации
Аудирование -самоконтроль выполнения предыдущего задания
Введение и активизация лексики
Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов
Письмо : составление плана для описание картины
Монологическая речь: описание картины, используя план-схему
Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише
Аудирование с целью извлечения конкретной информации
Высказывания предположений по прослушанному
Подведение итогов урока, выставление оценок , рефлексия.
Объяснение домашнего задания
6 слайд
Ход урока:
I. Организационный момент ( проверка готовности учащихся к уроку, приветствие, ознакомление с темой урока, целепологание) (слайд 12).
II. Проведение речевой зарядки для мотивации учащихся-
Предполагаемые ответы учащихся (слайд13-18).
III. Чтение текста с извлечением конкретной информации
а) Проблемный вопрос: «Почему мы не всегда видим вещи такими, какие они на самом деле?» Ваши предположения? Предполагаемые ответы учащихся (слайд19).
б)Прочитайте текст на стр.48,упр.2а . Проверьте себя.
в)Выполнение упр. 2б на стр.48. Прочитайте текст еще раз соотнесите фразы А-F - с пропусками 1-5. (слайд 20).
7 слайд
IV. Аудирование (самоконтроль) .Cлушаем запись и проверяем себя. ( запись на СД) (слайд 20).
Небольшое подведение итогов работы с текстом( + и -).
V.Введение и активизация лексики
а)При работе с текстом вам встретились слова …., …, …. (использование интерактивной доски: перевод слов на русский язык закрыт ширмой), Как вы их перевели? Как и где можно найти нужную информацию?
б) Проверяем (слайд 21).
в) Выберите из двух предложенных слов, нужный вариант ( слайд) оформляем в форме теста.
г) проверяем (слайд 22-23).
Вероятно, вы немного устали? Может быть вы хотите сделать зарядку?
8 слайд
VI. Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов
Попробуйте сформулировать правило , уверена ли я в своих предположениях. Посмотрим правило
(слайд 24).
Предполагаемый ответ: «Если мы используем модальный глагол must/can't + инфинитив без частицы = мы уверены в том, что говорим .
Если мы используем модальный глагол may + инфинитив без частицы = мы не уверены в том, что говорим» .
9 слайд
VII. Письмо : составление плана для описание картины
Посмотрите на картину Джоханс Вермера «Кухарка»
Можем ли мы с уверенностью предположить об этой картине следующее...?
Выберите правильное слово в каждом предложении (слайд25)
Предполагаемый ответ (слайд 26)
Читая предложения, мы частично описали эту картину. А как вы думаете на что нам нужно обратить внимание при описании картины? (ответы детей записываем на доске и в тетрадках) составляем план-описание картины (слайд 27).
VIII. Монологическая речь: описание картины, используя план-схему
Используя этот план , опишите картину (cлайд 28).
10 слайд
IX. Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише.
На что еще нужно обратить внимание?
На автора картины, как называется произведение искусства? (слайд 29).
Давайте попробуем расспросить о картине, используя клише (слайд 30).
X. Аудирование с целью извлечения конкретной информации.
Скажите мне, пожалуйста, куда ходят люди, чтобы посмотреть картины? Послушайте запись и определите , куда собрались сходить два друга? (слайд 31).
XI. Высказывания предположений по прослушанному.
11 слайд
XII. Подведение итогов урока, выставление оценок , рефлексия.
Сегодня мы с вами говорили о картинах, учились их описывать. Что вам понравилось на уроке, запомнилось? Какие трудности возникли у вас по ходу урока?
Оценки за урок...
XIII. Объяснение домашнего задания
Домашнее задание: выполнить упр. 6 , стр.49 (описать картину) (слайд 32).
12 слайд
Objectives:
Vocabulary: related to the mind
Grammar: must/can't/may
Reading: for coherence and cohesion
Listening: for specific information
Speaking: describing a painting, making assumptions, suggestions
Writing: the plan of describing a picture
Optical illusion.
Describing a painting.
13 слайд
Warm up
1.How many faces can you see in picture A?
14 слайд
“A” – three
15 слайд
2.How many dogs are in picture B - 2, 3 or 4?
16 слайд
“B” – two (heads), Four (bodies)
17 слайд
3. What do you see in picture C –an elderly couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other
listening ?
18 слайд
“C” – all of them
19 слайд
We don`t always see things as they really are because of optical illusions and because we all have different opinions.
20 слайд
Why do we not always see things
as they really are?
Read the text to check.
Match phrases A-F to gaps 1-5.
There is one extra phrase.
A) which may not always be correct
B) or fails to see something that is there
C) to help us better understand a situation
D) but we all know that they don't really
E) and something else when we continue to stare at it
F) so that we don't worry about unimportant details
Listen and check.
♪
21 слайд
Vocabulary
нажмите на слово для проверки.
Complicated
– сложный
Imagenation
- воображение
Location
- местоположение
Shade
- оттенок
Shadow
- тень
Background
- задний план
Foreground
- передний план
Maid
- cлужанка
Reflection
- отражение
Exhibition
- выставка
Canvas
– холст
22 слайд
Vocabulary .The mind.
Choose the correct words.
1.John lives in a(n) fantasy/imagination world.
He's lost touch with reality.
2. Tim's car was so shiny that he could see his own shadow/reflection in it.
3. Patrick has a brilliant head/mind – he's training to be a brain/ head surgeon.
4. The magician in that show didn't really disappear-it was just a(n) test/illusion.
5.She`s got a vivid fantasy/imagination and always comes up with nice stories.
23 слайд
Fantasy
Reflection
Mind, brain
Illusion
Imagination
24 слайд
Read the box. What are the equivalents in your language?
Grammar. Must/can't/may
Must/can't + infinitive without to = we are sure about sth: This picture must be very old.( I'm sure it's very old) It can't be an original. (I'm sure it isn't an original)
May + infinitive without to = we aren't sure about sth: This picture may be expensive.( I'm not sure if it's expensive; it's possible)
25 слайд
Making assumptions.
Look at the painting and choose the correct word in each sentence.
1.The painting may/can't be oil on canvas.
2. The painting must/can't be quite old.
3.The room may/must be the kitchen.
4.The woman may/must be married.
5. She may/can't be rich.
6.She may/must be making breakfast.
26 слайд
1. May
2. Must
3. Must
4. May
5.Can`t
6. May
27 слайд
The plan of describing a picture.
When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing it to someone who can't see it you should mention :
1.The style
2.Colours
3.Subject
4. Location
5.Season/weather
6.What is in the foreground/background
28 слайд
Look at the painting and read the description. Is the description detailed? What is mentioned about: the people, the place? the colours? the style?
29 слайд
30 слайд
Describing the picture:
1. I’d like to attract your attention to this
(landscape, canvas, painting)
2. It was drawn by a (unknown, world-famous, outstanding), (English, Russian, Italian) painter (artist).
3. He belonged to a (realistic, classical, romantic) school of trend in painting.
4. We can see in the (foreground, middle of the picture, distance, at the top).
5. The picture is executed mostly in (bright, light, dark, warm, cold colors / tones)
6. The picture vividly (realistically) portrays ( the beauty of flowers, a stormy sea, a forest in autumn).
7. The artist ( paints, draws, depicts, represents) the details of the scenery with great (expression, skill, feeling).
8. The picture conveys an idea of …. (perfectly, completely, only partly )
9. I’m favorably impressed by the picture. It is realistic and true to life.
31 слайд
♪
Making suggetions.
Listen to two friends trying to decide where to go on Saturday afternoon. Where do they decide to go?
To an art exhibition
To a film festival
To a dance performance
To see a play
32 слайд
Homework :
Page 49 , ex. 6
Describe this painting as fully as possible.
www.moi-mummi.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Образовательные: введение новой лексики, учить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях; ознакомление с грамматической структурой «модальные глаголы Must/can't + infinitivewithoutto; may + infinitivewithoutto»; Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с текстом, самоконтроля. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, языковой догадки при помощи средств родного и английского языков. Воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию, расширению кругозора учащихся , способствовать формированию умения высказывать свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность . Сопутствующие цели: ознакомление с понятием “Оптическая иллюзия”; с картинами британских художников. Метапредметные связи: биология, искусство
Предметные:
Личностные качества: Формирование общекультурного компонента личности, доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.
Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой
· Личностные УУД:
Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место самостоятельно.
Осознание цели и ситуации устного общения. Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
· Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.
Коммуникативные УУД: Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; развитие письменной речи; формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания;
· уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.
Познавательные УУД: Смыслового чтения (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие
его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл
прочитанного текста). Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. Понимать в целом речь учителя. Распознавать на слух, понимать речь одноклассника и учителя. Находить значения незнакомых слов в словаре. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
6 665 122 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Галяутдинова Роза Шариповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.