Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация по английскому языку на тему "Иллюзия.Описание картин" (9 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Иллюзия.Описание картин" (9 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по английскому языку на тему "Иллюзия.Описание картин" (9 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Страховой брокер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Разработка урока.Автор : учитель МОСШ №25 г.Нижневартовска Галяутдинова Р.Ш....

    1 слайд

    Разработка урока.
    Автор : учитель МОСШ №25 г.Нижневартовска Галяутдинова Р.Ш.
    Предмет: Английский язык
    Класс : 9
    Учебник: «Английский в фокусе 9 класс», Ю.Е.Ваулина, В.Эванс - Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010г.
    Тема урока:
    « Оптическая иллюзия. Описание картины» ,
    4 урок 3 модуля «Чтобы поверить, надо увидеть». :

  • Цели урока:Образовательные: введение новой лексики, учить употреблять тематич...

    2 слайд

    Цели урока:
    Образовательные: введение новой лексики, учить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях; ознакомление с грамматической структурой «модальные глаголы Must/can't + infinitive without to; may + infinitive without to»;
    Воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию, расширению кругозора учащихся ,способствовать формированию умения высказывать свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность .
    Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с текстом, самоконтроля. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, языковой догадки при помощи средств родного и английского языков.
    Сопутствующие цели: ознакомление с понятием “Оптическая иллюзия”;
    с картинами зарубежных художников.
    Метапредметные связи: биология, искусство

  • Тип урока : Урок сообщения новых знанийФорма и виды работы:Индивидуальная...

    3 слайд


    Тип урока :
    Урок сообщения новых знаний
    Форма и виды работы:
    Индивидуальная, фронтальная, работа в паре.
    Оснащение урока:
    учебник SPOTLIGHT 9 (Student’s book);
    Class CD к учебнику;
    интерактивная доска;
    Компьютер;
    мультимедийный проектор;
    презентация “ Illusions. Describing a painting”;
    карточки с заданиями.



  • Этапы урока:  1. Организационный.
2. Подготовка учащихся к сознательному усв...

    4 слайд

    Этапы урока:

    1. Организационный.
    2. Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала.
    3. Усвоение новых знаний.
    4. Проверка понимания учащимися нового материала.
    5. Закрепление нового материала.
    6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов.

  • План урока:Организационный момент
Речевая зарядка
Чтение текста с извлечением...

    5 слайд

    План урока:
    Организационный момент
    Речевая зарядка
    Чтение текста с извлечением конкретной информации
    Аудирование -самоконтроль выполнения предыдущего задания
    Введение и активизация лексики
    Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов
    Письмо : составление плана для описание картины
    Монологическая речь: описание картины, используя план-схему
    Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише
    Аудирование с целью извлечения конкретной информации
    Высказывания предположений по прослушанному
    Подведение итогов урока, выставление оценок , рефлексия.
    Объяснение домашнего задания

  • Ход урока:
I. Организационный момент ( проверка готовности учащихся к уроку,...

    6 слайд

    Ход урока:
    I. Организационный момент ( проверка готовности учащихся к уроку, приветствие, ознакомление с темой урока, целепологание) (слайд 12).

    II. Проведение речевой зарядки для мотивации учащихся-
    Предполагаемые ответы учащихся (слайд13-18).

    III. Чтение текста с извлечением конкретной информации
    а) Проблемный вопрос: «Почему мы не всегда видим вещи такими, какие они на самом деле?» Ваши предположения? Предполагаемые ответы учащихся (слайд19).
    б)Прочитайте текст на стр.48,упр.2а . Проверьте себя.
    в)Выполнение упр. 2б на стр.48. Прочитайте текст еще раз соотнесите фразы А-F - с пропусками 1-5. (слайд 20).

  • IV. Аудирование (самоконтроль) .Cлушаем запись и проверяем себя. ( запись на...

    7 слайд

    IV. Аудирование (самоконтроль) .Cлушаем запись и проверяем себя. ( запись на СД) (слайд 20).
    Небольшое подведение итогов работы с текстом( + и -).

    V.Введение и активизация лексики
    а)При работе с текстом вам встретились слова …., …, …. (использование интерактивной доски: перевод слов на русский язык закрыт ширмой), Как вы их перевели? Как и где можно найти нужную информацию?
    б) Проверяем (слайд 21).
    в) Выберите из двух предложенных слов, нужный вариант ( слайд) оформляем в форме теста.
    г) проверяем (слайд 22-23).

    Вероятно, вы немного устали? Может быть вы хотите сделать зарядку?




  • VI. Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов Попро...

    8 слайд

    VI. Грамматика: введение и активизация употребления модальных глаголов
    Попробуйте сформулировать правило , уверена ли я в своих предположениях. Посмотрим правило
    (слайд 24).

    Предполагаемый ответ: «Если мы используем модальный глагол must/can't + инфинитив без частицы = мы уверены в том, что говорим .
    Если мы используем модальный глагол may + инфинитив без частицы = мы не уверены в том, что говорим» .

  • VII. Письмо : составление плана для описание картины
Посмотрите на картину Дж...

    9 слайд

    VII. Письмо : составление плана для описание картины
    Посмотрите на картину Джоханс Вермера «Кухарка»
    Можем ли мы с уверенностью предположить об этой картине следующее...?
    Выберите правильное слово в каждом предложении (слайд25)
    Предполагаемый ответ (слайд 26)
    Читая предложения, мы частично описали эту картину. А как вы думаете на что нам нужно обратить внимание при описании картины? (ответы детей записываем на доске и в тетрадках) составляем план-описание картины (слайд 27).

    VIII. Монологическая речь: описание картины, используя план-схему
    Используя этот план , опишите картину (cлайд 28).



  • IX. Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише. 
На что еще нужно об...

    10 слайд

    IX. Диалогическая речь: беседа в парах, используя клише.
    На что еще нужно обратить внимание?
    На автора картины, как называется произведение искусства? (слайд 29).
    Давайте попробуем расспросить о картине, используя клише (слайд 30).

    X. Аудирование с целью извлечения конкретной информации.
    Скажите мне, пожалуйста, куда ходят люди, чтобы посмотреть картины? Послушайте запись и определите , куда собрались сходить два друга? (слайд 31).

    XI. Высказывания предположений по прослушанному.




  • XII. Подведение итогов урока, выставление оценок , рефлексия.Сегодня мы с в...

    11 слайд


    XII. Подведение итогов урока, выставление оценок , рефлексия.
    Сегодня мы с вами говорили о картинах, учились их описывать. Что вам понравилось на уроке, запомнилось? Какие трудности возникли у вас по ходу урока?
    Оценки за урок...

    XIII. Объяснение домашнего задания
    Домашнее задание: выполнить упр. 6 , стр.49 (описать картину) (слайд 32).

  • Objectives:
             Vocabulary: related to the mind
             Grammar...

    12 слайд

    Objectives:
    Vocabulary: related to the mind
    Grammar: must/can't/may
    Reading: for coherence and cohesion
    Listening: for specific information
    Speaking: describing a painting, making assumptions, suggestions
    Writing: the plan of describing a picture

    Optical illusion.
    Describing a painting.

  • Warm up1.How many faces can you see in picture A?

    13 слайд

    Warm up

    1.How many faces can you see in picture A?

  • “A” – three

    14 слайд

    “A” – three

  • 2.How many dogs are in picture B - 2, 3 or 4?

    15 слайд

    2.How many dogs are in picture B - 2, 3 or 4?

  • “B” – two (heads), Four (bodies)

    16 слайд

    “B” – two (heads), Four (bodies)

  • 3. What do you see in picture C –an elderly couple, a vase or two people: one...

    17 слайд

    3. What do you see in picture C –an elderly couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other
    listening ?

  • “C” – all of them

    18 слайд

    “C” – all of them

  • We don`t always see things as they really are because of optical illusions  a...

    19 слайд

    We don`t always see things as they really are because of optical illusions and because we all have different opinions.

  • Why do we not always see things as they really are? Read the text to check....

    20 слайд

    Why do we not always see things
    as they really are?
    Read the text to check.
    Match phrases A-F to gaps 1-5.
    There is one extra phrase.
    A) which may not always be correct
    B) or fails to see something that is there
    C) to help us better understand a situation
    D) but we all know that they don't really
    E) and something else when we continue to stare at it
    F) so that we don't worry about unimportant details
    Listen and check.

  • Vocabulary  нажмите на слово для проверки. Complicated 
– сложный
Imagenatio...

    21 слайд

    Vocabulary
    нажмите на слово для проверки.
    Complicated
    – сложный
    Imagenation
    - воображение
    Location
    - местоположение
    Shade
    - оттенок
    Shadow
    - тень
    Background
    - задний план
    Foreground
    - передний план
    Maid
    - cлужанка
    Reflection
    - отражение
    Exhibition
    - выставка
    Canvas
    – холст

  • Vocabulary .The mind.Choose the correct words.1.John lives in a(n) fantasy/i...

    22 слайд

    Vocabulary .The mind.
    Choose the correct words.
    1.John lives in a(n) fantasy/imagination world.
    He's lost touch with reality.
    2. Tim's car was so shiny that he could see his own shadow/reflection in it.
    3. Patrick has a brilliant head/mind – he's training to be a brain/ head surgeon.
    4. The magician in that show didn't really disappear-it was just a(n) test/illusion.
    5.She`s got a vivid fantasy/imagination and always comes up with nice stories.

  • Fantasy
 Reflection
 Mind, brain
 Illusion
 Imagination

    23 слайд

    Fantasy
    Reflection
    Mind, brain
    Illusion
    Imagination


  • Read the box. What are the equivalents in your language?Grammar. Must/can't/...

    24 слайд


    Read the box. What are the equivalents in your language?
    Grammar. Must/can't/may
    Must/can't + infinitive without to = we are sure about sth: This picture must be very old.( I'm sure it's very old) It can't be an original. (I'm sure it isn't an original)
    May + infinitive without to = we aren't sure about sth: This picture may be expensive.( I'm not sure if it's expensive; it's possible)

  • Making assumptions. Look at the painting and choose the correct word in each...

    25 слайд

    Making assumptions.
    Look at the painting and choose the correct word in each sentence.
    1.The painting may/can't be oil on canvas.
    2. The painting must/can't be quite old.
    3.The room may/must be the kitchen.
    4.The woman may/must be married.
    5. She may/can't be rich.
    6.She may/must be making breakfast.

  • 1. May
2. Must
3. Must 
4. May 
5.Can`t
6. May

    26 слайд

    1. May
    2. Must
    3. Must
    4. May
    5.Can`t
    6. May

  • The plan of describing a picture.        When describing a picture, descri...

    27 слайд


    The plan of describing a picture.

    When describing a picture, describe it as fully as possible, as if describing it to someone who can't see it you should mention :
    1.The style
    2.Colours
    3.Subject
    4. Location
    5.Season/weather
    6.What is in the foreground/background


  • Look at the painting and read the description. Is the description detailed? W...

    28 слайд

    Look at the painting and read the description. Is the description detailed? What is mentioned about: the people, the place? the colours? the style?

  • 29 слайд

  • Describing the picture:

1. I’d like to attract your attention to this
(lands...

    30 слайд

    Describing the picture:

    1. I’d like to attract your attention to this
    (landscape, canvas, painting)

    2. It was drawn by a (unknown, world-famous, outstanding), (English, Russian, Italian) painter (artist).

    3. He belonged to a (realistic, classical, romantic) school of trend in painting.

    4. We can see in the (foreground, middle of the picture, distance, at the top).

    5. The picture is executed mostly in (bright, light, dark, warm, cold colors / tones)

    6. The picture vividly (realistically) portrays ( the beauty of flowers, a stormy sea, a forest in autumn).

    7. The artist ( paints, draws, depicts, represents) the details of the scenery with great (expression, skill, feeling).

    8. The picture conveys an idea of …. (perfectly, completely, only partly )

    9. I’m favorably impressed by the picture. It is realistic and true to life.

  • ♪Making suggetions.Listen to two friends trying to decide where to go on Sat...

    31 слайд


    Making suggetions.
    Listen to two friends trying to decide where to go on Saturday afternoon. Where do they decide to go?
    To an art exhibition
    To a film festival
    To a dance performance
    To see a play

  • Homework :   Page 49 , ex. 6
Describe this painting as fully as possible.www....

    32 слайд

    Homework :
    Page 49 , ex. 6
    Describe this painting as fully as possible.
    www.moi-mummi.ru

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Образовательные: введение новой лексики, учить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях; ознакомление с грамматической структурой «модальные глаголы  Must/can't + infinitivewithouttomay + infinitivewithoutto»;                                                                                                       Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с текстом, самоконтроля. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, воображения, языковой догадки при помощи средств родного и английского языков.                                                                                                                              Воспитательные: способствовать  эстетическому воспитанию, расширению кругозора учащихся , способствовать формированию умения высказывать свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность .                                                                                                                       Сопутствующие цели: ознакомление с понятием “Оптическая иллюзия”;  с картинами британских художников.                                                                                                                                                     Метапредметные связи: биология, искусство

 

Предметные:

  • Знать: грамматическую структуру «модальные глаголы  Must/can't + infinitive without to;  may + infinitive without to»
  • Уметь: высказывать свое мнение по поводу прочитанного, высказать предположения, вероятность .                          

 

Личностные качества: Формирование общекультурного компонента личности,  доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

 

·         Личностные УУД:  

 Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения. Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

·         Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

 Коммуникативные УУД: Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;  развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;  развитие письменной речи;  формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания;

·         уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Познавательные УУД: Смыслового чтения (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста). Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. Понимать в целом речь учителя. Распознавать на слух, понимать речь одноклассника и учителя. Находить значения незнакомых слов в словаре. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 122 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 2030
    • PPTX 2.3 мбайт
    • 34 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галяутдинова Роза Шариповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галяутдинова Роза Шариповна
    Галяутдинова Роза Шариповна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12580
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 148 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек