Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку на тему " Лексические парадоксы английского языка" (11 класс)

Презентация по английскому языку на тему " Лексические парадоксы английского языка" (11 класс)

Лексические парадоксы английского языка
Лексические парадоксы английского языка Автор работы: Криницына Кристина Науч...
Язык – это одно из самых важных и самых древних общественных явлений.
Этимология ( от греч. Etymon- истина, logos – слово) – это наука об истинном ...
-исконные слова; -слова, образованные при помощи уже существующих; -слова, за...
Парадокс – (от греч. Paradoxos – странный, неожиданный, противоречащий здраво...
apple pine + pineapple
+ butter fly butterfly
berry goose gooseberry +
Misnomers – использование неправильного или неуместного названия. eggplant ha...
«Шиворот – навыворот»
«Втирать очки»
«Делать из мухи слона»
«Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое–как – значит и мыслить кое–к...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Лексические парадоксы английского языка
Описание слайда:

Лексические парадоксы английского языка

№ слайда 2 Лексические парадоксы английского языка Автор работы: Криницына Кристина Научный
Описание слайда:

Лексические парадоксы английского языка Автор работы: Криницына Кристина Научный рук.: Злыгастева Светлана Николаевна, учитель английского языка

№ слайда 3 Язык – это одно из самых важных и самых древних общественных явлений.
Описание слайда:

Язык – это одно из самых важных и самых древних общественных явлений.

№ слайда 4 Этимология ( от греч. Etymon- истина, logos – слово) – это наука об истинном зна
Описание слайда:

Этимология ( от греч. Etymon- истина, logos – слово) – это наука об истинном значении слова.

№ слайда 5 -исконные слова; -слова, образованные при помощи уже существующих; -слова, заимс
Описание слайда:

-исконные слова; -слова, образованные при помощи уже существующих; -слова, заимствованные из других языков; -искусственно созданные; -слова, возникшие в результате различных «языковых ошибок»; Слова любого языка могут быть разделены на следующие группы:

№ слайда 6 Парадокс – (от греч. Paradoxos – странный, неожиданный, противоречащий здравому
Описание слайда:

Парадокс – (от греч. Paradoxos – странный, неожиданный, противоречащий здравому смыслу) 1) странное, расходящееся с общепринятым мнением, высказывание, а также мнение, противоречащие здравому смыслу; 2)явление, кажущееся невероятным и неожиданным.

№ слайда 7 apple pine + pineapple
Описание слайда:

apple pine + pineapple

№ слайда 8 + butter fly butterfly
Описание слайда:

+ butter fly butterfly

№ слайда 9 berry goose gooseberry +
Описание слайда:

berry goose gooseberry +

№ слайда 10 Misnomers – использование неправильного или неуместного названия. eggplant hambu
Описание слайда:

Misnomers – использование неправильного или неуместного названия. eggplant hamburger starfish boxing ring sweetmeat hotdog

№ слайда 11 «Шиворот – навыворот»
Описание слайда:

«Шиворот – навыворот»

№ слайда 12 «Втирать очки»
Описание слайда:

«Втирать очки»

№ слайда 13 «Делать из мухи слона»
Описание слайда:

«Делать из мухи слона»

№ слайда 14 «Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое–как – значит и мыслить кое–как:
Описание слайда:

«Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое–как – значит и мыслить кое–как: неточно, приблизительно, неверно». А.Н. Толстой

Презентация по английскому языку на тему " Лексические парадоксы английского языка" (11 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

В английском языке существует множество синонимов, антонимов и омонимов. При таком количестве языкового материала не удивительно, что появляются парадоксальные явления. Целью данной работы является изучение происхождения лексических парадоксов, причин их появления и существования в современном английском языке, а также определение трудностей, возникающих при переводе данной лексики на русский язык.

Использование мисномеров и идиоматических выражений при изучении английского языка способствует лучшему овладению предметом, расширяет знание о языке и лексический запас. Изучение их является дополнительным источником страноведческих знаний.

Автор Злыгастева Светлана Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 697
Номер материала 49908
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓