Инфоурок Иностранные языки КонспектыПрезентация по английскому языку на тему: "Present Simple" (5 класс)

Презентация по английскому языку на тему: "Present Simple" (5 класс)

Скачать материал

Тема урока: "Simple Present"

5 класс


Метод: словесно-наглядный.

Средства: УМК, кассета.

Формы:

·                     коллективная;

·                     парная;

·                     индивидуальная.

Результат:

1.                 Выбор и самостоятельное использование различных способов выполнения задания.

2.                 Проявление стремления высказать свое соображение.

Используемые приемы учебно-речевых ситуаций при систематизации грамматической структуры “Simple Present”:

1.                 Ситуации, создаваемые словесным путем, с опорой на внутреннюю наглядность.

2.                 Разыгрывание речевых поступков с использованием кукольных персонажей.

3.                 Использование диафильма, позволяющего наглядно представить особенности употребления данного грамматического явления, прослушивание кассеты.

4.                 Использование различных средств изобразительной наглядности (серия картин сказочных персонажей – Незнайка, Луковка, Мальвина), схемы, географическая карта.

5.                 Ознакомление с новым грамматическим материалом: презентация, контроль правильности понимания, первичные упражнения в воспроизведении и распознавании новых структур.

Вывод:

Считаю, что данная технология введения грамматической структуры приемлема при использовании учебников любых авторов. Необходимо только менять лексическую наполняемость в используемых упражнениях.

Development (ход урока)

1. Greeting. (Приветствие.)

Teacher.

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning.
I am glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

2. Phonetic drill.

1) Bob, Bob’s dog, Bob’s dog got, Bob’s dog got a pot, Bob’s dog got a hot pot, Bob’s dog got a hot pot of porridge. Bob’s dog got a hot pot of porridge and some chops.

2) The sun shines on the chop signs.

3) They threw three thick things.

4) A gentle judge just judges justly.

5)

Whether the weather be fine.
Oh, whether the weather be not.
Whether the weather be cold.
Oh, whether the weather be hot.
We’ll whether the weather
What ever the weather
Weather we like it or not.

3. Definition of the theme of the lesson.

Teacher. Oh, I see the weather is fine today. Let’s fly to the Grammar station. But first of all I would like you to remember the numerals and name the theme of our lesson.

Дети разгадывают кроссворд. (Рисунок 1)

Crossword “One after another”

(Simple Present)

Communicative exercises (имитационные, подстановочные, репродуктивные, трансформационные, тематические).

Teacher. I want you to do some exercises.

1) I level

Imitate me, using “too”

- I usually wash my hands in the morning.

- I wash my face in the bathroom.

- I usually comb my hair by hairbrush.

- I do my morning exercises every day.

2) II level

Paraphrase (tell your friend what I do)

- I walk to school in the morning (she walks to school…)

- I like English very mush.

- I drink milk every day.

- I watch TV set in the evening.

- I often read detective stories.

3) III level

Confirm that given fact correspond to reality, using the word “really”

(Подтвердите, что данный факт соответствует действительности, употребив слово “really”)

- I often do to the market on Sunday. (Yes, you really go to the market on Sunday.)

- I prepare tasty dishes in the evening.

- I sometimes do on picnics.

- I like chocolate ice-cream.

5. Teacher. Try to guess what I like eating for breakfast.

Example: Do you eat ice-cream for breakfast?

Pupils.

Do you eat porridge for breakfast? 
Do you eat Cumberland sausages for breakfast? 
Do you eat Yorkshire pudding for breakfast? 
Do you eat fish and chips for breakfast?

6. Teacher. Try to guess when my son gets up in the morning.

Example: Does he get up at 7 o’clock in the morning? (etc.)

7. What questions could Neznaika ask to our English friend?

What

When

Where

Why

Whom

 

do

 

does

you

 

your

 

friend

play computer?

do your homework?

read interesting books?

watch criminals?

sing songs?

love very much?

before breakfast?

8. Teacher. So, if you don’t mind, please, makes a conclusion how we form Simple Present.

Pupils. We form Simple Present with the help of exulary verb do, does + V1 . (Рисунок 2)

Просмотр диафильма.

9. Play.

Teacher.

Do birds sing? Yes, they do.
Do girls sing? Yes, they do. 
Do Dasha sing? Yes, she does. 
Do cats sing? No, he doesn’t. 
Do books sing? No, they don’t.

Pupils lough and pay forfeits. (Те, кто проиграл, платят фанш.)

10. Teacher. Now let’s switch on TV set and the program “Still is everybody at home”. Let me introduce you our guest Lukovka. Please, ask him questions about his life.

Example: Glad to meet you?

Pupils.

Who are you?
Where do you live?
How many toys do you have?
Do you like playing tags and hopscotch?
Where do you go in the morning?
When do you go to bed?
Do you like singing songs?

11. Let’s sing a song about Old McDonald.

Pupils sing a song.

12. Teacher. And now tell the class what you do on Sunday?

A pattern: On Sunday I and my friend like to go to the park. We play snowballs there. Sometimes we listen to the birds. In the evening we play computer games or watch TV set. As for me I like playing draughts with my dad.

Sometimes   иногда

Draughts   шашки

13. Контроль усвоения грамматического материала (test).

14. Выдача сертификатов на знание Simple Present.

15. Рефлексия.



Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по английскому языку на тему: "Present Simple" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Используемые приемы учебно-речевых ситуаций при систематизации грамматической структуры “Simple Present”: Ситуации, создаваемые словесным путем, с опорой на внутреннюю наглядность. Разыгрывание речевых поступков с использованием кукольных персонажей. Использование диафильма, позволяющего наглядно представить особенности употребления данного грамматического явления, прослушивание кассеты. Использование различных средств изобразительной наглядности (серия картин сказочных персонажей – Незнайка, Луковка, Мальвина), схемы, географическая карта. Ознакомление с новым грамматическим материалом: презентация, контроль правильности понимания, первичные упражнения в воспроизведении и распознавании новых структур. Вывод: Считаю, что данная технология введения грамматической структуры приемлема при использовании учебников любых авторов. Необходимо только менять лексическую наполняемость в используемых упражнениях.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 309 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по английскому языку на тему "Kuzbass is my native land – 300th anniversary of Kuzbass " 9-11 класс
  • Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
  • Тема: East or West?
  • 03.01.2021
  • 862
  • 10
«Английский язык (базовый уровень)», Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.08.2020 95
    • DOCX 85.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горбонос Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горбонос Юлия Сергеевна
    Горбонос Юлия Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 105045
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 242 человека

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек