Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку на тему"Методические приемы развития критического мышления"

Презентация по английскому языку на тему"Методические приемы развития критического мышления"

методические приемы развития критического мышления Выполнила: учитель английс...
«Знаю, хочу узнать, узнал» Формирует: 	умение определять уровень собственных ...
«Знаю, хочу узнать, узнал» Работа с таблицей ведется на всех трех стадиях уро...
«Знаю, хочу узнать, узнал» Дополнительно можно предложить еще две графы для з...
«Знаю, хочу узнать, узнал»    Iknow I’d like to know I’veknown It’s acapital;...
«Толстые и тонкие вопросы» Прием "Тонкие и толстые вопросы" может быть исполь...
«Толстые и тонкие вопросы» «Толстые» вопросы требуют  развернутого ответа и п...
«Толстые и тонкие вопросы» “Thin” questions “Thick” questions Who? What? When...
«Толстые и тонкие вопросы» “Thin” questions “Thick” questions Who are the cha...
«Fishbone»   "Fishbone"   модель постановки и решения проблемы позволяет опи...
«Fishbone» В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматрива...
«Fishbone» Problem: Does the geographical position of Australia influence th...
«IDEAL» Данный прием позволяет увидеть проблему, проанализировать ее, выдели...
«IDEAL» I   Identify a problem    D   Debate a problem     E  Essential solu...
«IDEAL» What is the main problem?  What important information have you found...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 методические приемы развития критического мышления Выполнила: учитель английског
Описание слайда:

методические приемы развития критического мышления Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ №14» Пожаренко Е.В

№ слайда 2 «Знаю, хочу узнать, узнал» Формирует: 	умение определять уровень собственных зна
Описание слайда:

«Знаю, хочу узнать, узнал» Формирует: умение определять уровень собственных знаний; умение анализировать информацию; умение соотносить новую информацию со своими установившимися представлениями.

№ слайда 3 «Знаю, хочу узнать, узнал» Работа с таблицей ведется на всех трех стадиях урока.
Описание слайда:

«Знаю, хочу узнать, узнал» Работа с таблицей ведется на всех трех стадиях урока. На «стадии вызова», заполняя первую часть таблицы «Знаю», учащиеся составляют список того, что они знают о данной теме. Вторая часть таблицы «Хочу узнать» — это определение того, что дети хотят узнать, пробуждение интереса к новой информации. После обсуждения текста учащиеся заполняют третью графу таблицы «Узнал».

№ слайда 4 «Знаю, хочу узнать, узнал» Дополнительно можно предложить еще две графы для запо
Описание слайда:

«Знаю, хочу узнать, узнал» Дополнительно можно предложить еще две графы для заполнения. Знаю (вызов) Хочу узнать (вызов) Узнал (реализация смысла или рефлексия) Работаю в паре: что я знаю о (по) теме урока? Ставлю цели Что я знал, а что узнал? Источникиинформации Что осталось нераскрытым?

№ слайда 5 «Знаю, хочу узнать, узнал»    Iknow I’d like to know I’veknown It’s acapital; Tr
Описание слайда:

«Знаю, хочу узнать, узнал»    Iknow I’d like to know I’veknown It’s acapital; Trafalgarsquare;    a lot ofsights; Royalfamily  Transport, namesof the streets, shops andprices. About old telephone boxes, interesting historical facts: the first pillar boxes appeared in 1853 when Queen Victoria was on the throne.

№ слайда 6 «Толстые и тонкие вопросы» Прием "Тонкие и толстые вопросы" может быть использов
Описание слайда:

«Толстые и тонкие вопросы» Прием "Тонкие и толстые вопросы" может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это вопросы до изучения темы, на стадии осмысления - способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.

№ слайда 7 «Толстые и тонкие вопросы» «Толстые» вопросы требуют  развернутого ответа и пред
Описание слайда:

«Толстые и тонкие вопросы» «Толстые» вопросы требуют  развернутого ответа и представления аргументов для обоснования своего мнения, в отличие от «Тонких» вопросов, которые требуют простого, односложного ответа.

№ слайда 8 «Толстые и тонкие вопросы» “Thin” questions “Thick” questions Who? What? When? W
Описание слайда:

«Толстые и тонкие вопросы» “Thin” questions “Thick” questions Who? What? When? Where … ? What was the name …? Is it true ... ? Explain why…? Why do you think so? What if…? What is the most important idea of the story? What is the differencebetween... ?

№ слайда 9 «Толстые и тонкие вопросы» “Thin” questions “Thick” questions Who are the charac
Описание слайда:

«Толстые и тонкие вопросы» “Thin” questions “Thick” questions Who are the characters of the story? When does the action of the story take place? When did the Irvine live? When did they find the dog? Was it easy to win the dog’s love? Why did Brown Wolf go with Miller? Was his choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of this story?

№ слайда 10 «Fishbone»   "Fishbone"   модель постановки и решения проблемы позволяет описат
Описание слайда:

«Fishbone»   "Fishbone"   модель постановки и решения проблемы позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем. 

№ слайда 11 «Fishbone» В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматриваетс
Описание слайда:

«Fishbone» В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматривается в тексте. На верхней "косточке" записываются причины возникновения изучаемой проблемы, а на нижней - факты, подтверждающие, что данная проблема существует.

№ слайда 12 «Fishbone» Problem: Does the geographical position of Australia influence the p
Описание слайда:

«Fishbone» Problem: Does the geographical position of Australia influence the people’s lives? Reason: The seasons are the other way round. Fact:Australia is situated to the south of equator. Reason: The few rivers play an especially important role in people’s life. Fact: Much of the land is a desert. Conclusion:Australia is so different from other countries. Its geographical position influences the life of the country and its people.

№ слайда 13 «IDEAL» Данный прием позволяет увидеть проблему, проанализировать ее, выделить
Описание слайда:

«IDEAL» Данный прием позволяет увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения, основываясь на ранее полученных и новых знаниях.

№ слайда 14 «IDEAL» I   Identify a problem    D   Debate a problem     E  Essential solutio
Описание слайда:

«IDEAL» I   Identify a problem    D   Debate a problem     E  Essential solutions      A   Activity                     L   Logical conclusions  

№ слайда 15 «IDEAL» What is the main problem?  What important information have you found? 
Описание слайда:

«IDEAL» What is the main problem?  What important information have you found?  What do you know else about this problem?  Find 3 main solution of the problem. What is the most suitable solution?Why?

Презентация по английскому языку на тему"Методические приемы развития критического мышления"
  • Иностранные языки
Описание:

Презентация разработа для учителей, работающих по технологии кретического мышления.

Критическое мышление – тот тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам.

Критическое мышление, таким образом, по сути – некоторая тавтология, синоним качественного мышления. Это скорее Имя, чем понятие, но именно под этим именем с рядом международных проектов в нашу жизнь пришли  технологические приемы.

В презентации представлены методические приемы : "знаю,хочу узнать,узнал", "толстые и тонкие вопросы", "fishbone" , "ideal". 

Автор Пожаренко Екатерина Васильевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 439
Номер материала 9045
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы