Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация по английскому языку

презентация по английскому языку

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по английскому языку"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»...

    1 слайд

    САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»
    Автор: С. А. Плаксина

  • Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до пос...

    2 слайд

    Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?
    Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
    Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
    Чему нужно обучать на уроках иностранного языка?

  • ЭТАПЫ РАБОТЫ:Диагностический.
Прогностический.
Практический.
Обобщающий.
Внед...

    3 слайд

    ЭТАПЫ РАБОТЫ:
    Диагностический.
    Прогностический.
    Практический.
    Обобщающий.
    Внедренческий.

  • Диагностический и прогностический этапы:Постановка проблемы.
Изучение литерат...

    4 слайд

    Диагностический и прогностический этапы:
    Постановка проблемы.
    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
    Определение цели и задач работы над темой.
    Прогнозирование результатов.

  • Практический этап:Внедрение передового педагогического опыта.
Отслеживание пр...

    5 слайд

    Практический этап:
    Внедрение передового педагогического опыта.
    Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

  • Обобщающий этап:Подведение итогов.
Оформление результатов работы по теме.
Пре...

    6 слайд

    Обобщающий этап:
    Подведение итогов.
    Оформление результатов работы по теме.
    Представление материалов.

  • Внедренческий этап:Использование опыта педагогом в процессе дальнейшей работы...

    7 слайд

    Внедренческий этап:
    Использование опыта педагогом в процессе дальнейшей работы.
    Распространение опыта.

  • Игра – основная деятельность ребенка. Игра – это форма деятельност...

    8 слайд












    Игра – основная деятельность ребенка. Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально-закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Еще Платон, понимая игру детей как подражание деятельности взрослых, считал, что именно через игру ребенок должен получать знания, полагая, что игра есть приготовление к жизни.

  • Задачи игры:дидактические:Расширять кругозор и познавательную деятельность у...

    9 слайд

    Задачи игры:
    дидактические:
    Расширять кругозор и познавательную деятельность учащихся.
    Развивать общеучебные умения и навыки.
    Применять знания, умения и навыки в практической деятельности.

  • Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, волю.
Формировать определенные...

    10 слайд

    Воспитательные:
    Воспитывать самостоятельность, волю.
    Формировать определенные подходы, позиции, нравственные, эстетические и мировоззренческие установки.
    Воспитывать сотрудничество, общительность, коммуникативность.

  • Развивающие:Развивать внимание, память, речь, мышление.
Развивать умения срав...

    11 слайд

    Развивающие:
    Развивать внимание, память, речь, мышление.
    Развивать умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.
    Развивать воображение, фантазию, творческие способности.
    Развивать умение находить оптимальные решения.

  • Социализирующие:Приобщать к нормам и ценностям общества.
Адаптировать к услов...

    12 слайд

    Социализирующие:
    Приобщать к нормам и ценностям общества.
    Адаптировать к условиям окружающей среды.
    Обучать общению.

  • Функции игровой деятельности:развлекательная;
коммуникативная;
самореализации...

    13 слайд

    Функции игровой деятельности:
    развлекательная;
    коммуникативная;
    самореализации;
    игротерапевтическая;
    диагностическая;
    коррекции;
    межнациональной коммуникации;
    социализации.

  • Игра – это:Деятельность;
Мотивированность;
Индивидуализированная деятельность...

    14 слайд

    Игра – это:
    Деятельность;
    Мотивированность;
    Индивидуализированная деятельность;
    Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
    Развитие психических функций и способностей;
    «учение с увлечением».

  • Грамматические игрыНаучить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих...

    15 слайд

    Грамматические игры
    Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
    Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
    Развивать речевую активность и самостоятельность учащихся.

  • Лексические игрыТренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приб...

    16 слайд

    Лексические игры
    Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
    Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
    Развивать речевую реакцию учащихся.

  • Фонетические игрыТренировать учащихся в произнесении английских звуков;
Научи...

    17 слайд

    Фонетические игры
    Тренировать учащихся в произнесении английских звуков;
    Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения.

  • Орфографические игрыУпражнение в написании английских слов.

    18 слайд

    Орфографические игры
    Упражнение в написании английских слов.

  • Аудитивные игрыНаучить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
Нау...

    19 слайд

    Аудитивные игры
    Научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
    Научить учащихся выделять главное в потоке информации;
    Развивать слуховую память учащихся.

  • Речевые игрыНаучить учащихся умению выражать мысли в их логической последоват...

    20 слайд

    Речевые игры
    Научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;
    Научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки.

  • Урок иностранного языка – это не только игра. Доверительность и непринужденно...

    21 слайд

    Урок иностранного языка – это не только игра. Доверительность и непринужденность общения учителя с учениками, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 u

Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? uКак создать атмосферу поиска и творчества на уроке? uКак сделать так, чтобы учиться было интересно? uЧему нужно обучать на уроках иностранного языка?      o Постановка проблемы. oИзучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. oОпределение цели и задач работы над темой. oПрогнозирование результатов.    o Внедрение передового педагогического опыта. oОтслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 897 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 313
    • PPTX 333.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ермолаева Снежана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ермолаева Снежана Алексеевна
    Ермолаева Снежана Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 5187
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 245 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек