Главная / Иностранные языки / презентация по английскому языку

презентация по английскому языку

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»...
Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до пос...
ЭТАПЫ РАБОТЫ: Диагностический. Прогностический. Практический. Обобщающий. Вне...
Диагностический и прогностический этапы: Постановка проблемы. Изучение литера...
Практический этап: Внедрение передового педагогического опыта. Отслеживание п...
Обобщающий этап: Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Пр...
Внедренческий этап: Использование опыта педагогом в процессе дальнейшей работ...
Игра – основная деятельность ребенка. Игра – это форма деятельности в условн...
Задачи игры: дидактические: Расширять кругозор и познавательную деятельность ...
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, волю. Формировать определенные...
Развивающие: Развивать внимание, память, речь, мышление. Развивать умения сра...
Социализирующие: Приобщать к нормам и ценностям общества. Адаптировать к усло...
Функции игровой деятельности: развлекательная; коммуникативная; самореализаци...
Игра – это: Деятельность; Мотивированность; Индивидуализированная деятельност...
Грамматические игры Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащи...
Лексические игры Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, при...
Фонетические игры Тренировать учащихся в произнесении английских звуков; Науч...
Орфографические игры Упражнение в написании английских слов.
Аудитивные игры Научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; На...
Речевые игры Научить учащихся умению выражать мысли в их логической последова...
Урок иностранного языка – это не только игра. Доверительность и непринужденно...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» Ав
Описание слайда:

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» Автор: С. А. Плаксина

№ слайда 2 Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до послед
Описание слайда:

Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Чему нужно обучать на уроках иностранного языка?

№ слайда 3 ЭТАПЫ РАБОТЫ: Диагностический. Прогностический. Практический. Обобщающий. Внедре
Описание слайда:

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Диагностический. Прогностический. Практический. Обобщающий. Внедренческий.

№ слайда 4 Диагностический и прогностический этапы: Постановка проблемы. Изучение литератур
Описание слайда:

Диагностический и прогностический этапы: Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Определение цели и задач работы над темой. Прогнозирование результатов.

№ слайда 5 Практический этап: Внедрение передового педагогического опыта. Отслеживание проц
Описание слайда:

Практический этап: Внедрение передового педагогического опыта. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

№ слайда 6 Обобщающий этап: Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Предс
Описание слайда:

Обобщающий этап: Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов.

№ слайда 7 Внедренческий этап: Использование опыта педагогом в процессе дальнейшей работы.
Описание слайда:

Внедренческий этап: Использование опыта педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

№ слайда 8 Игра – основная деятельность ребенка. Игра – это форма деятельности в условных
Описание слайда:

Игра – основная деятельность ребенка. Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально-закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Еще Платон, понимая игру детей как подражание деятельности взрослых, считал, что именно через игру ребенок должен получать знания, полагая, что игра есть приготовление к жизни.

№ слайда 9 Задачи игры: дидактические: Расширять кругозор и познавательную деятельность уча
Описание слайда:

Задачи игры: дидактические: Расширять кругозор и познавательную деятельность учащихся. Развивать общеучебные умения и навыки. Применять знания, умения и навыки в практической деятельности.

№ слайда 10 Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, волю. Формировать определенные по
Описание слайда:

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, волю. Формировать определенные подходы, позиции, нравственные, эстетические и мировоззренческие установки. Воспитывать сотрудничество, общительность, коммуникативность.

№ слайда 11 Развивающие: Развивать внимание, память, речь, мышление. Развивать умения сравни
Описание слайда:

Развивающие: Развивать внимание, память, речь, мышление. Развивать умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Развивать воображение, фантазию, творческие способности. Развивать умение находить оптимальные решения.

№ слайда 12 Социализирующие: Приобщать к нормам и ценностям общества. Адаптировать к условия
Описание слайда:

Социализирующие: Приобщать к нормам и ценностям общества. Адаптировать к условиям окружающей среды. Обучать общению.

№ слайда 13 Функции игровой деятельности: развлекательная; коммуникативная; самореализации;
Описание слайда:

Функции игровой деятельности: развлекательная; коммуникативная; самореализации; игротерапевтическая; диагностическая; коррекции; межнациональной коммуникации; социализации.

№ слайда 14 Игра – это: Деятельность; Мотивированность; Индивидуализированная деятельность;
Описание слайда:

Игра – это: Деятельность; Мотивированность; Индивидуализированная деятельность; Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; Развитие психических функций и способностей; «учение с увлечением».

№ слайда 15 Грамматические игры Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих о
Описание слайда:

Грамматические игры Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развивать речевую активность и самостоятельность учащихся.

№ слайда 16 Лексические игры Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, прибли
Описание слайда:

Лексические игры Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; Активизировать речемыслительную деятельность учащихся; Развивать речевую реакцию учащихся.

№ слайда 17 Фонетические игры Тренировать учащихся в произнесении английских звуков; Научить
Описание слайда:

Фонетические игры Тренировать учащихся в произнесении английских звуков; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения.

№ слайда 18 Орфографические игры Упражнение в написании английских слов.
Описание слайда:

Орфографические игры Упражнение в написании английских слов.

№ слайда 19 Аудитивные игры Научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; Научи
Описание слайда:

Аудитивные игры Научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; Научить учащихся выделять главное в потоке информации; Развивать слуховую память учащихся.

№ слайда 20 Речевые игры Научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовател
Описание слайда:

Речевые игры Научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности; Научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки.

№ слайда 21 Урок иностранного языка – это не только игра. Доверительность и непринужденность
Описание слайда:

Урок иностранного языка – это не только игра. Доверительность и непринужденность общения учителя с учениками, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.

презентация по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

 u

Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? uКак создать атмосферу поиска и творчества на уроке? uКак сделать так, чтобы учиться было интересно? uЧему нужно обучать на уроках иностранного языка?      o Постановка проблемы. oИзучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. oОпределение цели и задач работы над темой. oПрогнозирование результатов.    o Внедрение передового педагогического опыта. oОтслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.  
Автор Плаксина Снежана Алексеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 313
Номер материала 22744
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓