Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку

Презентация по английскому языку

МАСТЕР-КЛАСС











ФИО учителя/тренера: Косовцова Татьяна Викторовна

Стаж работы: 8 лет

Место работы: школа- гимназия №1

Должность: учитель английского языка

Категория: 1 категория



ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:

  • ТЕМА: A message in a bottle

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: развить у учащихся умение воспринимать и понимать английскую речь на слух формировать умение правильно читать на английском, осознанию значения новых слов

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Осознание допущенных ошибок 2. Понимание смысла текста, умение правильно читать 3. Размышление над вопросами, умение правильно сформулировать ответ 4. умение написать сообщение на английском

  • ОБОРУДОВАНИЕ: картинки, DVD проигрыватель, диск, раздаточный материал

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: : 1. Руководство для учителя

2. Книга для учителя “Messages”- Кембридж – Мередит Леви, Диана Гудей

3. Книга для учащихся “Messages”- Кембридж – Ноэль Гудей, Диана Гудей

4. Книга для учащихся (рабочая тетерадь) “Messages”- Кембридж – Ноэль Гудей, Карен Томпсон



СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА :

Ход урока

Действия учителя

Действия учащихся

  1. Вызов

  1. Организационный момент

T – Good morning, pupils!

P – Good morning, good morning, good morning to you. Good morning dear teacher, we are glad to see you!

T – How are you?

P – Fine, thanks / All right

  1. Постановка цели





  1. Повторение

  1. Проверка домашнего задания


  1. Закрепление изученной лексики, взаимопроверка




  1. Кроссворд о днях недели, работа в парах

  2. Пение песни

4. Презентация ex.1 p.8

1) Мозговой штурм, парная работа, размышление над вопросами








2) ex.2 p.8

Чтение текста, работа в группах исследовательская деятельность учащихся
















II. Осмысление

1) Читают, переводят текст, стратегия Инсерт



2) Работа в парах, ответы на вопросы текста




3) Пишут письмо от себя, учитель дает критерии оценки.




III. Рефлексия

Анкетирование

Задание на дом

ex.3,4 p.3, проанализировав письмо в книге, подготовить проект о себе






  1. Приветствует учащихся









2. Ребята сегодня мы с вами повторим пройденную тему, будем учиться читать текст на английском и задавать вопросы.

3.

1) Задает наводящие вопросы, если есть ошибки


2) Объясняет задание, собирает, перемешивает и раздает карточки, дает критерии проверки



3) Направляет работу группы


4) Включает DVD


1) Перед тем как перейти к чтению текста учитель задает вопросы:

- Что вы делаете когда что –либо не понимаете?

- Что вы говорите, когда не понимаете? Учитель помогает с переводом на английский язык.


2) Текст связан с пошедшей темой песни, поэтому пред чтением учитель задает вопрос:

- Как вы думаете, что с сообщении которое находится в бутылке в море?

Ообъясняет, что некоторые слова в тексте размыты, поэтому они не могут их увидеть. В парах стараются понять значение размытых слов. Учитель объясняет, учащиеся должны внимательно прочитать и понять смысл окружающих слов.



1) Объясняет стратегию работы, контролирует учащихся, показывает схематически

2) Контролирует ход работы





3) Дает инструкцию выполнения заданий. Подводит итог выполнения заданий



Дает пояснение












1. Приветствуют учителя














3.

1) Читают рассказы о себе в тетради, стараются сами исправить себя

2) Пишут на листочках изученные слова на русском, пишут перевод и произносят, меняются и проверяют друг друга


3) Разгадывают кроссворд о днях недели

4) Поют песню


1) Говорят варианты ответов, отвечают на следующий вопрос:

Что они говорят, когда они не понимают? Сверяют свои варианты, с вариантами в книге, произносят фразы, записывают.



2) Дают свои варианты ответов


Работают в парах. Учащиеся просматривают текст и выписывают незнакомые слова. Затем пытаются в парах догадаться о значении слов. Если у них не получается, то используя изученные фразы о понимании, учащиеся задают вопросы друг другу и учителю









1) Читают, переводят текст, работают индивидуально по стратегии Инсерт (чтение с остановками)

2) Отвечают в парах на вопросы текста. Стараются отгадать от кого письмо, посмотрев на фотографию на следующей странице.

3) Пишут мини сообщение, о себе следуя схеме текста, сдают учителю



Учащиеся заполняют анкету, понравилось и что было непонятно.
















Презентация по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Рефлексивный отчет о проведении мастер-класса по теме “Amessageinabottle в 5 «в» классе

Согласно теме отчета я выбрала  урок по теме «Сообщение в бутылке» в 5 классе. Целью урока была развитие навыков чтения, через интегрирование ключевых идей 7 модулей.

В соответствии с содержанием материала я предусмотрела следующие дидактические цели: развить у учащихся умение воспринимать и понимать английскую речь на слух формировать умение правильно читать на английском, осознанию значения новых слов.

Ожидаемые результаты обучения:

1. Осознание допущенных ошибок  2. Понимание смысла текста, умение правильно читать  3. Размышление над вопросами, умение правильно сформулировать ответ 4. умение написать сообщение на английском

 Ключевые идеи урока:Учащиеся, обучая друг друга в парной работе, получают знания через изучение соответствующей лексики по теме. Понимают о необходимости владения составления диалога для передачи и получении необходимой информации. Правильно читают текст, осознают свои ошибки.

Для реализации вышеуказанных задач была предусмотрена следующая структура урока:

Поэтапное рассмотрение урока

Урок начинается с приветствия. Учитель приветствует учащихся, учащиеся учителя. Здесь же происходит закрепление изученных фраз на прошлых уроках на понимание, такие фразы как:

- Откуда ты?                                              

- Где ты живешь?

- Что ты любишь?

- Что ты можешь делать?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Далее учитель ставит цели урока о  той работе, которая будет происходить в течении урока. Считаю, что поставленные цели, настраивают учащихся на ход урока.

I. Повторение

Следующая часть урока связана с повторением прошедших тем.

1. Первое задание было, проверка домашнего задания, где учащиеся читают мини сочинения о себе, и если у них есть ошибки, учитель старается направить на самоисправление, задает наводящие вопросы,  если учащийся затрудняется, спрашивает у класса, задавая вопрос на переориентацию: «кто-нибудь может помочь?». Благодаря такой проверке, я думаю ученик приходит к осознанию своих ошибок.

2.  Второе задание связано с взамипроверкой учащихся изученных слов. Задание заключается в том, что учащиеся пишут 5 слов на русском языке, затем учитель собирает карточки, мешает и раздает их заново. Ученики пишут перевод, меняются карточками в парах, проверяют, сдают учителю, проверенный вариант. Данное задание проводится в игровой форме и дает учащимся возможность закрепить изученный материал посредством оценивания работ друг друга. Преимуществом взаимооценивания является то, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других и, таким образом, анализируют собственный прогресс. ( методическое руководство – Бишкек -2012)

3. Также на закрепление изученной лексики, учащиеся разгадывают в парах кроссворд о днях недели, а на усвоение навыков произношения поют песню.

Учитель подводит итог, дает формативную словесную оценку за усвоение пройденных тем, кто из учащихся правильнее и результативнее подошел к выполнению домашнего задания и кого есть пробелы в письме, произношении, чтении или в усвоении пройденной  лексики.  Устная обратная связь помогает учащимся понять,  в каких темах у них пробелы, а мне дальнейшие действия по устранению пробелов знаний. Без выставления отметок, ученики получили необходимые комментарии. Обеспечение обратной связи, свидетельствует о достижениях ученика. Такая обратная связь может варьироваться от неформального оценивания «впечатления», до официальных письменных тестов, но главной целью является постоянное уведомление о достижениях и развитии. (РУ стр.161). В вышеописанном случае, я использовала неформальную форму оценки.

 

II. Презентация

1. В соответствии с моделью Л.Выгодского, знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процесс обучения является решающей для развития обучения ученика. Ученики лучше обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя. Обучение будет успешным в случае, если обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его ЗБР. (РУ стр.144). Поэтому перед тем как перейти к основной теме урока «Сообщение в бутылке. Развитие навыков чтения»,  учитель задает вопросы на рассуждение, осмысления и выражения своих идей ( стратегия мозгового штурма на этапе плавного перехода к основной теме урока):

- Что вы делаете когда что –либо не понимаете?

Учащиеся говорят варианты ответов, работая в парах

Учащиеся отвечают на следующий вопрос:

Что они говорят, когда они не понимают? Учитель помогает с переводом на английский язык.

 

Сверяют свои варианты, с вариантами в книге, произносят фразы, записывают.  Учитель объясняет, что следующим этапом урока будет чтение текста и если при чтении будут возникать вопросы, им следует задавать их в соответствии с теми фразами,  к которым мы пришли в этом задании. Этот метод работы помог мне в дальнейшей работе в том, что учащиеся легче задавали вопросы, к которым они пришли сами, при этом развивать навыки устной речи на английском.

 

2.Чтение текста

Текст связан с пошедшей темой песни, поэтому пред чтением учитель задает вопрос:

- Как вы думаете, что с сообщении, которое находится в бутылке в море? Учащиеся дают свои предположения.

Учащиеся работают в парах. Учитель объясняет, что некоторые слова в тексте размыты, поэтому они не могут их увидеть. Учащиеся просматривают текст и выписывают незнакомые слова. Затем пытаются в парах догадаться о значении слов. Учитель объясняет, чтобы догадаться о значении слов, нужно понять смысл окружающих слов. Если у них не получается, то используя изученные фразы о понимании, учащиеся задают вопросы друг другу и  учителю. Исследовательская работа учащихся помогает мне организовать работу более самостоятельную, где развиваются у учащихся навыки самоуправления для достижения определенной цели. В рамках такого сценария «исследовательской беседы в парах», ученики слушают друг друга и обсуждают свои ответы. Когда ученики работают таким образом, их обоснование становится явным следствием диалога. (РУ стр.146)

III. Осмысление

1. Для осмысления содержания текста, я использовала стратегию ИНСЕРТ. Сначала объяснила учащимся цель стратегии.

 Данная учебная стратегия была разработана Л.Л.Вогэн и Т.Х.Эстес. Аббревиатура ИНСЕРТ – это «калька» с английского I.N.S.E.R.T., что примерно можно перевести как «инновационная система разметки для эффективного чтения текста». Прилагательное «инновационная» подразумевает, что в процессе работы по этой стратегии рождается новое знание. Все мы знаем, что нужно учить детей читать, выполняя пометки в тексте или на листочке, но как это сделать, чтобы процесс разметки был естественным и понятным? Как сделать так, чтобы при этом развивалось умение работать с информацией, критически ее осмысливать? Для этой цели и предназначена стратегия ИНСЕРТ.  (http://lib.1september.ru/2004/18/11.htm).

Учащиеся читали и делали пометки в тексте:

Чтение текста с пометками:

    + я это знал,

    - я этого не знал,

    ! это меня удивило

    ? хотел бы узнать подробнее.

Далее обменивались информацией в парах, группах и затем обсуждали с учителем. Недоработкой данной работы для себя считаю, что обсуждения были проведены устно, не была заполнена таблица ИНСЕРТ об основных положениях текста  (+, -, !, ?).

2. В тексте были вопросы, на которые учащиеся отвечали, работая в парах, затем читали классу. Данная форма работы помогла мне понять на сколько учащиеся пришли к пониманию смысла текста, умеют грамотно отвечать на вопросы, взаимодействуя друг с другом.

IV. Рефлексия

 Для полной рефлексии темы урока, пишут мини сочинение по примеру сообщения текста, который они читали. Сдают работы учителю.

 

По итога урока могу сказать, что все что было задумано, осуществлено на практике, но подлежит дальнейшему обдумыванию и улучшения результатов работы.

В соответствии со структурой моего урока, я интегрировала следующие модули обучения:

1. Модуль критического мышления, через стратегии: мозгового штурма

( вопросы на размышление и осмысление для  плавного перехода к основной теме урока); чтение с остановками ИНСЕРТ, рефлексию в конце урока.

2.  Новые подходы в преподавании: групповая, парная, индивидуальная формы работы, диалоговое обучение. В течении всего урока меняются формы работы, но основная часть работы происходит в парах. Использование работы в парах способствует тому, что учащиеся чувствуют себя более раскованно, работая в парах, не боятся выражать свое мнение, менее уверенным ученика помогает раскрыться. Все дети принимают активное участие, работая в  парах. Данный метод работы помог мне  лучше понять, о чем думают ученик касательно основных идей урока. Ученикам помогло прослушивание ответов других при формировании собственного мнения. Учащиеся предоставляли обоснование своих ответов, не соглашались с мнением других, приводили свои выводы. Также урок дыл построен последовательно, в непосредственной взаимосвязи предыдущих тем урока.

3. Преподавание и обучении в соответствии с возрастными особенностями учащихся: урок был построен в соответствии с возрастными особенностями учащихся, применяла игровые моменты в работе, старалась настроить класс на эффективную работу.

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения: формативная оценка: словестная оценка для установления обратной связи, взаимооценка учащихся; суммативная оценка – за письменную работу .

5. Совместное обучение талантливых и одаренных: предусмотрела детей в парах так, чтобы дети были разного уровня.Я думаю, что работа в парах где обучаются учащиеся разного уровня, успешна на уроках английского языка, она помогает лидерам группы передать знания другим учащимся, взаимообучая  друг друга.

6. Использование ИКТ в преподавании: прослушивание песни

7. Управление и лидерство в обучении: благодаря изменениям в своей практике, которые произошли под влиянием не только курсов, но и советам коллег по работе, я вышла на определенный результат, который думаю улучшить в дальнейшей практике.

Анализируя полученный результат, могу прийти к следующему выводу:

Я постаралась провести урок в интересной форме, используя новые стратегии преподавания,  и получила результат в том, что:

-  все учащиеся были активно задействованы на уроке;

-  раскрылись молчаливые учащиеся;

- учащиеся были заинтересованы новыми формами работы;

- могли оценить друг друга;

- пришли к пониманию своих ошибок, и пути их дальнейшего исправления

Также на данном уроке был сделан основной упор на парную работу учащихся, для развития диалогической речи, по результатом которой могу сказать , что диалоговое обучение помогает мне понять потребности учащихся, о том что им было непонятно, раскрыть учащихся, помочь преодолевать трудности. Некоторые учащиеся понимают и усваивают новую тему быстро, некоторым нужно больше времени, здесь учителю нужно понять степень понимания отдельных учащихся и индивидуально направить учащихся в правильном направлении для усвоения  новой темы.

 

 

 

Автор Косовцова Татьяна Викторовна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 601
Номер материала 13253
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓