Главная / Математика / Презентация по алгебре в 9-классе на тему "Решение уравнений"

Презентация по алгебре в 9-классе на тему "Решение уравнений"

 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
«Незнанием не следует хвалиться: незнание есть бессилие» (Н.Г.Чернышевский)
 КЛОК – БАДДИС (друзья по часам)
“Величие человека – в его способности мыслить” (Б.Паскаль)
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН 1-стол: биквадратное уравнение 2-стол: дробно- рационал...
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно н...
КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД Опроси – опроси – обменяйся карточками
“Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять” (Рене Декарт)
Закрепление А – обязательный минимум знаний В – упражнения среднего уровня сл...
Постановка домашнего задания. Выучить алгоритм решения дробных рациональных у...
“ Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего ново...
Рефлексия
 Спасибо за урок!
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

№ слайда 2 «Незнанием не следует хвалиться: незнание есть бессилие» (Н.Г.Чернышевский)
Описание слайда:

«Незнанием не следует хвалиться: незнание есть бессилие» (Н.Г.Чернышевский)

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4  КЛОК – БАДДИС (друзья по часам)
Описание слайда:

КЛОК – БАДДИС (друзья по часам)

№ слайда 5 “Величие человека – в его способности мыслить” (Б.Паскаль)
Описание слайда:

“Величие человека – в его способности мыслить” (Б.Паскаль)

№ слайда 6 ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН 1-стол: биквадратное уравнение 2-стол: дробно- рационально
Описание слайда:

ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН 1-стол: биквадратное уравнение 2-стол: дробно- рациональное уравнение

№ слайда 7 «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не п
Описание слайда:

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» (Аль- Бируни)

№ слайда 8 КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД Опроси – опроси – обменяйся карточками
Описание слайда:

КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД Опроси – опроси – обменяйся карточками

№ слайда 9 “Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять” (Рене Декарт)
Описание слайда:

“Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять” (Рене Декарт)

№ слайда 10 Закрепление А – обязательный минимум знаний В – упражнения среднего уровня сложн
Описание слайда:

Закрепление А – обязательный минимум знаний В – упражнения среднего уровня сложности С – упражнения повышенной степени сложности.

№ слайда 11 Постановка домашнего задания. Выучить алгоритм решения дробных рациональных урав
Описание слайда:

Постановка домашнего задания. Выучить алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Решить в тетрадях № 291(б ); № 294(a);297(б). Попробовать решить №298(а) (по желанию). ГИА-2014 (варианты 29,30 №21)

№ слайда 12 “ Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового
Описание слайда:

“ Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.” (Ян Амос Коменский)

№ слайда 13 Рефлексия
Описание слайда:

Рефлексия

№ слайда 14  Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по алгебре в 9-классе на тему "Решение уравнений"
  • Математика
Описание:

Тема: Решение уравнений

Цель: систематизировать теоретические и практические знания учащихся 9-х классов по решению биквадратных и дробно-рациональных уравнений.

Планируемые результаты обучения. К концу урока учащиеся:

1) вспомнят методы решения биквадратных и дробно-рациональных уравнений;

2) научатся решить биквадратное и дробно-рациональное уравнения стандартного уровня;

3) получат возможность научиться решать биквадратное и дробно-рациональное  уравнения повышенного уровня.

Формируемые УУД:

- познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- регулятивные: планировать решение учебной задачи;

- коммуникативные: слушать других, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, уметь изменить свою точку зрения;

 

- личностные: формировать навыки сотрудничества со сверстниками, формировать навыки творческой работы над заданием.

Автор Гилязова Миляуша Ахатовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 481
Номер материала 23403
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓