Главная / Математика / Презентация по алгебре в 9-классе на тему "Арифметическая и геометрическая прогрессия"

Презентация по алгебре в 9-классе на тему "Арифметическая и геометрическая прогрессия"

«Арифметическая и геометрическая Прогрессия».
“Величие человека – в его способности мыслить” (Б.Паскаль)
“Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову матем...
1-страница “Математика говорит на языке формул”. (С.Ковалевская)
Какая последовательность? 2;5;8;11;14;17;… 3;9;27;81;243;… 1;6;11;20;25;…. -4...
2 - страница «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,...
 Ключ: Вариант 1: Вариант2: А Д В С С В Д А
3 - страница “Математику уже затем учить надо: что она ум в порядок приводит...
«В мире нет абсолютного хаоса» (Рамсей) Психологическая разгрузка 1 6 9 5 3 ...
С помощью данных формул можно решать многие литературные, исторические и пра...
4 - страница “Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее....
 Прогрессия в жизни и быту.
Курс воздушных ванн начинают с 15 минут в первый день и увеличивают время эт...
Задача 2 В строительном складе нужно складывать бревна в следующем порядке. С...
Завещание Джентльмену досталось богатое наследство. В первый месяц он истрат...
Задача - легенда Индийский царь Шерам вызвал к себе Сету, который придумал ша...
Решение задачи - легенды n = 64 Ее сумма равна 18 446 744 073 709 551 615 ; 1...
5 - страница «Великая книга Вселенной написана языком математики”. (Г.Галилей)
ИНФУЗОРИЯ 	Инфузория летом размножается делением пополам Все организмы в прир...
БАКТЕРИИ В благоприятных условиях бактерии размножаются делением пополам за 1...
Если бактерии по различным причинам не будут погибать, то за трое суток 1 ба...
Размножение бактерий применяется: В производстве продукции (напитки, молочные...
“Семейство 1 пары мух сможет сожрать лошадь скоростью льва”. Карл Линней Сем...
“Семена 1 одуванчика за 10 лет смогли бы покрыть пространство в 15 раз больш...
Воробьи Потомство 1 воробья за 4 года сможет покрыть земной шар
“Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять”. (Рене Декарт)
Перемена Задача. Вызванный к доске ученик должен идти к двери по прямой линии...
Составить и решить задачу на тему:«Прогрессия в жизни». ГИА: №696,706,710вг ...
Составь задачу Каждый человек, болеющий гриппом, может заразить за 1 день 4 ...
 Рефлексия
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового...
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Арифметическая и геометрическая Прогрессия».
Описание слайда:

«Арифметическая и геометрическая Прогрессия».

№ слайда 2 “Величие человека – в его способности мыслить” (Б.Паскаль)
Описание слайда:

“Величие человека – в его способности мыслить” (Б.Паскаль)

№ слайда 3 “Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математи
Описание слайда:

“Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе”. (М.И.Калинин)

№ слайда 4 1-страница “Математика говорит на языке формул”. (С.Ковалевская)
Описание слайда:

1-страница “Математика говорит на языке формул”. (С.Ковалевская)

№ слайда 5 Какая последовательность? 2;5;8;11;14;17;… 3;9;27;81;243;… 1;6;11;20;25;…. -4;-8
Описание слайда:

Какая последовательность? 2;5;8;11;14;17;… 3;9;27;81;243;… 1;6;11;20;25;…. -4;-8;-16;-32;... 5;15;25;35;45;55;…. -2;-4;-6;-8;-10;... Проверь себя! d=3 q=2 d=10 d=-2 q=3

№ слайда 6 2 - страница «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, са
Описание слайда:

2 - страница «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит”. (Ал-Бируни)

№ слайда 7  Ключ: Вариант 1: Вариант2: А Д В С С В Д А
Описание слайда:

Ключ: Вариант 1: Вариант2: А Д В С С В Д А

№ слайда 8 3 - страница “Математику уже затем учить надо: что она ум в порядок приводит”.
Описание слайда:

3 - страница “Математику уже затем учить надо: что она ум в порядок приводит”. (М.В.Ломоносов)

№ слайда 9 «В мире нет абсолютного хаоса» (Рамсей) Психологическая разгрузка 1 6 9 5 3 2 4
Описание слайда:

«В мире нет абсолютного хаоса» (Рамсей) Психологическая разгрузка 1 6 9 5 3 2 4 8 7

№ слайда 10 С помощью данных формул можно решать многие литературные, исторические и практи
Описание слайда:

С помощью данных формул можно решать многие литературные, исторические и практические задачи Вывод

№ слайда 11 4 - страница “Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Бе
Описание слайда:

4 - страница “Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового – возможно. Где есть желание, найдется путь”. (Д.Пойя)

№ слайда 12  Прогрессия в жизни и быту.
Описание слайда:

Прогрессия в жизни и быту.

№ слайда 13 Курс воздушных ванн начинают с 15 минут в первый день и увеличивают время этой
Описание слайда:

Курс воздушных ванн начинают с 15 минут в первый день и увеличивают время этой процедуры в каждый следующий день на 10 мин. Сколько дней следует принимать воздушные ванны в указанном режиме, чтобы достичь их максимальной продолжительности 1ч 45 мин? Задача 1

№ слайда 14 Задача 2 В строительном складе нужно складывать бревна в следующем порядке. Скол
Описание слайда:

Задача 2 В строительном складе нужно складывать бревна в следующем порядке. Сколько всего будет бревен, если в нижнем ряду их 12?

№ слайда 15 Завещание Джентльмену досталось богатое наследство. В первый месяц он истратил
Описание слайда:

Завещание Джентльмену досталось богатое наследство. В первый месяц он истратил 1000$, а в каждый последующий месяц тратил на 500$ больше. Сколько денег было завещано джентльмену, если их может хватить на 1 год безбедной жизни?

№ слайда 16 Задача - легенда Индийский царь Шерам вызвал к себе Сету, который придумал шахма
Описание слайда:

Задача - легенда Индийский царь Шерам вызвал к себе Сету, который придумал шахматы,для того, чтобы отблагодарить его за столь интересную игру. Сета попросил у царя за первую шахматную клетку 1 зерно пшеницы, за вторую – 2 зерна, за третью - 4, таким образом, за каждую последующую клетку в 2 раза больше зерна. Царь обрадовался, что Сета просил так «мало». Как думаете, радость царя уместная ?

№ слайда 17 Решение задачи - легенды n = 64 Ее сумма равна 18 446 744 073 709 551 615 ; 1, 2
Описание слайда:

Решение задачи - легенды n = 64 Ее сумма равна 18 446 744 073 709 551 615 ; 1, 2, 4, 8, 16…

№ слайда 18 5 - страница «Великая книга Вселенной написана языком математики”. (Г.Галилей)
Описание слайда:

5 - страница «Великая книга Вселенной написана языком математики”. (Г.Галилей)

№ слайда 19 ИНФУЗОРИЯ 	Инфузория летом размножается делением пополам Все организмы в природе
Описание слайда:

ИНФУЗОРИЯ Инфузория летом размножается делением пополам Все организмы в природе размножаются в геометрической прогрессии

№ слайда 20 БАКТЕРИИ В благоприятных условиях бактерии размножаются делением пополам за 1 ми
Описание слайда:

БАКТЕРИИ В благоприятных условиях бактерии размножаются делением пополам за 1 минуту.

№ слайда 21 Если бактерии по различным причинам не будут погибать, то за трое суток 1 бакте
Описание слайда:

Если бактерии по различным причинам не будут погибать, то за трое суток 1 бактерия может наплодить 7500 тонн бактерий. Эти бактерии смогли бы заполнить 375 вагонов.

№ слайда 22 Размножение бактерий применяется: В производстве продукции (напитки, молочные пр
Описание слайда:

Размножение бактерий применяется: В производстве продукции (напитки, молочные продукты, квашение капусты и т.д.) В сельском хозяйстве (производство силоса, сенажа) В фармацевтике (производство лекарств, вакцин) В коммунальном хозяйстве и охране природы (очищение водоемов, удаление нефтяных пятен)

№ слайда 23 “Семейство 1 пары мух сможет сожрать лошадь скоростью льва”. Карл Линней Семейс
Описание слайда:

“Семейство 1 пары мух сможет сожрать лошадь скоростью льва”. Карл Линней Семейство 1 пары мух сможет заполнить куб стороной 140 км , или сможет объять земной шар 40 млрд. раз Муха

№ слайда 24 “Семена 1 одуванчика за 10 лет смогли бы покрыть пространство в 15 раз больше с
Описание слайда:

“Семена 1 одуванчика за 10 лет смогли бы покрыть пространство в 15 раз больше сухой части земли”. К. А. Тимирязев Одуванчик

№ слайда 25 Воробьи Потомство 1 воробья за 4 года сможет покрыть земной шар
Описание слайда:

Воробьи Потомство 1 воробья за 4 года сможет покрыть земной шар

№ слайда 26 “Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять”. (Рене Декарт)
Описание слайда:

“Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять”. (Рене Декарт)

№ слайда 27 Перемена Задача. Вызванный к доске ученик должен идти к двери по прямой линии. П
Описание слайда:

Перемена Задача. Вызванный к доске ученик должен идти к двери по прямой линии. Первый шаг 1 метр, второй ½ м, третий ¼ м и таким образом каждый шаг в 2 раза меньше. Если расстояние от доски до двери 3 м, сможет ли ученик дойти до двери?

№ слайда 28 Составить и решить задачу на тему:«Прогрессия в жизни». ГИА: №696,706,710вг Дом
Описание слайда:

Составить и решить задачу на тему:«Прогрессия в жизни». ГИА: №696,706,710вг Домашнее задание:

№ слайда 29 Составь задачу Каждый человек, болеющий гриппом, может заразить за 1 день 4 чел
Описание слайда:

Составь задачу Каждый человек, болеющий гриппом, может заразить за 1 день 4 человека...

№ слайда 30  Рефлексия
Описание слайда:

Рефлексия

№ слайда 31 «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и
Описание слайда:

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Ян Амос Коменский)

Презентация по алгебре в 9-классе на тему "Арифметическая и геометрическая прогрессия"
  • Математика
Описание:

Цель:1. Расширить и углубить знания учащихся о прогрессиях;  закрепить умения применять эти понятия при решении задач, при подготовке к ГИА.

 

2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, применять приемы сравнения, переноса знаний в новую ситуацию; развитию логического мышления, творческих способностей учащихся путем решения межпредметных задач (физика, биология, экономика)
            3. Побуждать учащихся к преодолению трудностей, к самоконтролю, взаимоконтролю в процессе умственной деятельности. Воспитывать познавательную активность, самостоятельность, стремление расширять свой кругозор. 

Автор Гилязова Миляуша Ахатовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 432
Номер материала 23050
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓