Главная / Математика / Презентация по алгебре в 8-классе на тему "Решение квадратных уравнений"

Презентация по алгебре в 8-классе на тему "Решение квадратных уравнений"

Торопись, ведь дни проходят, ты у времени в гостях
1 страница Повторение – мать учения
 ах2 + вх + с = 0 а, в, с – числа х – переменная
Д>0 2 корня Д=0 1 корень Д
ах2 + вх + с = 0 Д = в2 _ 4ас ; Х1,2 = - в ± √Д 2а ах2 + 2кх + с = 0 Д1 = к2 ...
 Х2 – 4х - 5 = 0
2 страница Тот, кто не знает свою историю, не узнает и будущее
Вавилонцы (2 тыс. до н.э.)
Диофант Александрийский
Индийские математики Брахмагупта (VII век) Бхаскара (1114 – 1185)
Задача Бхаскары
Рукопись Бхаскары
Аль Хорезми (783 -830)
Михаил Штифель (1487 -1567)
Франсуа Виет (1540 – 1603)
Рене Декарт (1596 – 1650)
Исаак Ньютон ( 1643 – 1727)
3 страница Век живи - век учись!
ах2 + вх + с = 0 если а + в + с = 0 , то х1 = 1 х 2= - с/а Пример: 2002х2 –2...
ах2 + вх + с = 0 Если а + с =в , то х1 = -1 х2 = -с/а Пример: 43х2 –873х–916=0
4 страница В здоровом теле – здоровый дух!
5 страница Кто больше знает, тому и книги в руки
6 страница Наука – верней золотой поруки
7 страница Одна голова – хорошо, а две - лучше
8 страница В знании – сила!
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Торопись, ведь дни проходят, ты у времени в гостях
Описание слайда:

Торопись, ведь дни проходят, ты у времени в гостях

№ слайда 2 1 страница Повторение – мать учения
Описание слайда:

1 страница Повторение – мать учения

№ слайда 3  ах2 + вх + с = 0 а, в, с – числа х – переменная
Описание слайда:

ах2 + вх + с = 0 а, в, с – числа х – переменная

№ слайда 4 Д>0 2 корня Д=0 1 корень Д
Описание слайда:

Д>0 2 корня Д=0 1 корень Д<0 нет корней

№ слайда 5 ах2 + вх + с = 0 Д = в2 _ 4ас ; Х1,2 = - в ± √Д 2а ах2 + 2кх + с = 0 Д1 = к2 – а
Описание слайда:

ах2 + вх + с = 0 Д = в2 _ 4ас ; Х1,2 = - в ± √Д 2а ах2 + 2кх + с = 0 Д1 = к2 – ас ; Х1,2 = - к ± √Д1 а

№ слайда 6  Х2 – 4х - 5 = 0
Описание слайда:

Х2 – 4х - 5 = 0

№ слайда 7 2 страница Тот, кто не знает свою историю, не узнает и будущее
Описание слайда:

2 страница Тот, кто не знает свою историю, не узнает и будущее

№ слайда 8 Вавилонцы (2 тыс. до н.э.)
Описание слайда:

Вавилонцы (2 тыс. до н.э.)

№ слайда 9 Диофант Александрийский
Описание слайда:

Диофант Александрийский

№ слайда 10 Индийские математики Брахмагупта (VII век) Бхаскара (1114 – 1185)
Описание слайда:

Индийские математики Брахмагупта (VII век) Бхаскара (1114 – 1185)

№ слайда 11 Задача Бхаскары
Описание слайда:

Задача Бхаскары

№ слайда 12 Рукопись Бхаскары
Описание слайда:

Рукопись Бхаскары

№ слайда 13 Аль Хорезми (783 -830)
Описание слайда:

Аль Хорезми (783 -830)

№ слайда 14 Михаил Штифель (1487 -1567)
Описание слайда:

Михаил Штифель (1487 -1567)

№ слайда 15 Франсуа Виет (1540 – 1603)
Описание слайда:

Франсуа Виет (1540 – 1603)

№ слайда 16 Рене Декарт (1596 – 1650)
Описание слайда:

Рене Декарт (1596 – 1650)

№ слайда 17 Исаак Ньютон ( 1643 – 1727)
Описание слайда:

Исаак Ньютон ( 1643 – 1727)

№ слайда 18 3 страница Век живи - век учись!
Описание слайда:

3 страница Век живи - век учись!

№ слайда 19 ах2 + вх + с = 0 если а + в + с = 0 , то х1 = 1 х 2= - с/а Пример: 2002х2 –2001
Описание слайда:

ах2 + вх + с = 0 если а + в + с = 0 , то х1 = 1 х 2= - с/а Пример: 2002х2 –2001х -1 =0

№ слайда 20 ах2 + вх + с = 0 Если а + с =в , то х1 = -1 х2 = -с/а Пример: 43х2 –873х–916=0
Описание слайда:

ах2 + вх + с = 0 Если а + с =в , то х1 = -1 х2 = -с/а Пример: 43х2 –873х–916=0

№ слайда 21 4 страница В здоровом теле – здоровый дух!
Описание слайда:

4 страница В здоровом теле – здоровый дух!

№ слайда 22 5 страница Кто больше знает, тому и книги в руки
Описание слайда:

5 страница Кто больше знает, тому и книги в руки

№ слайда 23 6 страница Наука – верней золотой поруки
Описание слайда:

6 страница Наука – верней золотой поруки

№ слайда 24 7 страница Одна голова – хорошо, а две - лучше
Описание слайда:

7 страница Одна голова – хорошо, а две - лучше

№ слайда 25 8 страница В знании – сила!
Описание слайда:

8 страница В знании – сила!

№ слайда 26
Описание слайда:

Презентация по алгебре в 8-классе на тему "Решение квадратных уравнений"
  • Математика
Описание:

Тема: Решение квадратных уравнений по формуле.

Цель урока: закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы, уметь применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения; воспитать у учащихся интереса к учебе с помощью народной педагогики.

 

 

Оборудование: учебник «Алгебра» 8кл, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, плакаты с пословицами, карточки для тестирования и для групповой работы,  диск “Алгебра, 7-11 кл. Образовательная коллекция”, слайды.

Автор Гилязова Миляуша Ахатовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 531
Номер материала 23364
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓