Главная / Математика / Презентация по алгебре по теме "Решение неравенств методом интервалов" (9 класс)

Презентация по алгебре по теме "Решение неравенств методом интервалов" (9 класс)

Учитель: Никонова Любовь Ильинична
Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека,...
Квадрат Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усерд...
самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все л...
Устная работа
Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком а)х≥9; б)х≤-...
Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком а)х≥9; б)х≤-...
Х3 (-∞;-2)U(3;∞)
Тест 1. Найти нули функции у = х2 + х - 6 А). 3;-2 Б). -6; 2 В).-3; 2 Г). 6; ...
Продолжение теста.
8. Решением неравенства (х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0 является промежуток А. (4; ...
Проблема 9 класс не умеет решать неравенства вида (х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0
Тема: решение неравенств методом интервалов Задача: Научиться решать неравенс...
Алгоритм решения неравенств методом интервалов Найти нули функции. Отметить и...
НАПРИМЕР: (х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0 Нули функции:(х-2)(х-5)(х-4)=0 Х=2; Х=5; ...
1. 4. 3. 2. 5. 1. Как называется координата точки по оси Ох? 2. Название мето...
Дома: п. 15, стр.88, №329, карточки с заданиями
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учитель: Никонова Любовь Ильинична
Описание слайда:

Учитель: Никонова Любовь Ильинична

№ слайда 2 Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, вы
Описание слайда:

Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является концентрироваться на главной цели. Это сильная, энергичная, неудержимая личность. «Треугольник» ставит ясные цели и старается, по возможности, их выполнить.

№ слайда 3 Квадрат Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усердие,
Описание слайда:

Квадрат Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. Квадрат любит порядок: всё должно находиться на своих местах и происходить вовремя.

№ слайда 4 самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладя
Описание слайда:

самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительная и эмоциональная фигура. Круг

№ слайда 5 Устная работа
Описание слайда:

Устная работа

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком а)х≥9; б)х≤-7;
Описание слайда:

Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком а)х≥9; б)х≤-7; в)-7≤х<9; г)-7<x<9 1) (-∞;-7); 2) (-7;9); 3) [9;∞); 4) [-7;9); 5) (-∞;-7]

№ слайда 8 Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком а)х≥9; б)х≤-7;
Описание слайда:

Поставьте соответствие между неравенством и числовым промежутком а)х≥9; б)х≤-7; в)-7≤х<9; г)-7<x<9 1) (-∞;-7); 2) (-7;9); 3) [9;∞); 4) [-7;9); 5) (-∞;-7]

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Х3 (-∞;-2)U(3;∞)
Описание слайда:

Х<-2; X>3 (-∞;-2)U(3;∞)

№ слайда 11 Тест 1. Найти нули функции у = х2 + х - 6 А). 3;-2 Б). -6; 2 В).-3; 2 Г). 6; -1
Описание слайда:

Тест 1. Найти нули функции у = х2 + х - 6 А). 3;-2 Б). -6; 2 В).-3; 2 Г). 6; -1 2. Определить направление ветвей параболы у = 4х2 А). Ветви направлены вниз. Б). Ветви направлены вверх. 3. Используя графики, выяснить какие из этих функций возрастают на промежутке [0; +∞) х у у у х х 0 0 0 А). Б). В).

№ слайда 12 Продолжение теста.
Описание слайда:

Продолжение теста.

№ слайда 13 8. Решением неравенства (х - 2)(х - 5)(х - 4) &gt; 0 является промежуток А. (4; 5)
Описание слайда:

8. Решением неравенства (х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0 является промежуток А. (4; 5) Б. (2; 4) и (5; + ∞) В. (- ∞; 2) и (5; + ∞) Г. (- ∞; 4) и (4;+ ∞)

№ слайда 14 Проблема 9 класс не умеет решать неравенства вида (х - 2)(х - 5)(х - 4) &gt; 0
Описание слайда:

Проблема 9 класс не умеет решать неравенства вида (х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0

№ слайда 15 Тема: решение неравенств методом интервалов Задача: Научиться решать неравенства
Описание слайда:

Тема: решение неравенств методом интервалов Задача: Научиться решать неравенства методом интервалов.

№ слайда 16 Алгоритм решения неравенств методом интервалов Найти нули функции. Отметить их н
Описание слайда:

Алгоритм решения неравенств методом интервалов Найти нули функции. Отметить их на координатном луче. Определить знак , который имеет функция на каждом промежутке, воспользовавшись правилом чередования знаков. Выбрать нужное множество решений данного неравенства.

№ слайда 17 НАПРИМЕР: (х - 2)(х - 5)(х - 4) &gt; 0 Нули функции:(х-2)(х-5)(х-4)=0 Х=2; Х=5; Х=4
Описание слайда:

НАПРИМЕР: (х - 2)(х - 5)(х - 4) > 0 Нули функции:(х-2)(х-5)(х-4)=0 Х=2; Х=5; Х=4 2 4 5 2<Х<4; Х>5 (2;4)U(5;∞)

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 1. 4. 3. 2. 5. 1. Как называется координата точки по оси Ох? 2. Название метода
Описание слайда:

1. 4. 3. 2. 5. 1. Как называется координата точки по оси Ох? 2. Название метода решения неравенств? 3. Один из способов задания функции. 4. Точка пересечения с осью абсцисс? 5. Переменная величина, значение которой зависит от изменения другой величины.

№ слайда 20 Дома: п. 15, стр.88, №329, карточки с заданиями
Описание слайда:

Дома: п. 15, стр.88, №329, карточки с заданиями

Презентация по алгебре по теме "Решение неравенств методом интервалов" (9 класс)
  • Математика
Описание:

Преподавание ведётся по учебнику Алгебра 9, автор Ю. Н. Макарычев и др.

Для презентации: нажать на клавишу F5, для демонстрации следующего слайда или анимационного эффекта нажимать на левую кнопку мыши.

В данной презентации дан подробный алгоритм решения неравенста методом интервалов (используется анимация), каждый шаг решения поддерживается анимационными эффектами.

Подобраны неравенства для закрепления нового материала как для работы в классе, так и для домашней работы.

В начале урока проводится устная работа и сразу делается проверка (опятьже применяются анимационные эффекты). Задания для устной работы подбираются таким образом, что они являются как бы ступенькой для изучения нового материала.

 

 

Автор Никонова Любовь Ильинична
Дата добавления 19.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1998
Номер материала 54440
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓