Главная / Математика / Презентация по алгебре на тему "Решение линейных уравнений с параметром" (8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Решение линейных уравнений с параметром" (8 класс)

8 класс. Феклина Тамара Геннадьевна, МБОУ «Можарская СОШ», Янтиковский район....
Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле ...
5х = -60 -10х = 8 Устные упражнения 0,7х = 0 а=5, в=-60 а=-10, в=8 а=0,7, в=0...
5х = -60 0х = 0 Устные упражнения 0х = 5 1 решение: х=-60:5 Х-любое число нет...
? Решить уравнение: bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12
Тема урока: Решение линейных уравнений с параметром
Научиться решать линейные уравнения с параметром Цель: Цель:
Ввести понятие линейного уравнения с параметром; Рассмотреть схему исследова...
Определение: Уравнение вида где - выражения, зависящие от параметров, переме...
Исследовать и решить линейное уравнение с параметром - это значит: Определит...
Схема исследования Аx=B 1. A = 0 2. A ≠ 0 => 0 * x = B a) B ≠ 0 0*x = B Ø b) ...
Пример 1 (k + 4)* x = 2k + 1, где А = k +4, B = 2k + 1.
Замечание Пример 2. а*х – а = х – 1 Если линейное уравнение или уравнение, св...
 1. № 640
Физкультминутка
 2. bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12
Диофант Александрийский, труды которого имели большое значение для математик...
? Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей – и камень Мудрым искусством его с...
Задание на дом: п. 27 (примеры 1 и 2 разобрать) № 641, 642
Закончите предложения Мне сегодня понравилось... Сегодня я научился(научилась...
Спасибо за урок!
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 8 класс. Феклина Тамара Геннадьевна, МБОУ «Можарская СОШ», Янтиковский район. Ре
Описание слайда:

8 класс. Феклина Тамара Геннадьевна, МБОУ «Можарская СОШ», Янтиковский район. Решение линейных уравнений с параметром

№ слайда 2 Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль
Описание слайда:

Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе. Добросовестно учись.

№ слайда 3 5х = -60 -10х = 8 Устные упражнения 0,7х = 0 а=5, в=-60 а=-10, в=8 а=0,7, в=0 Яв
Описание слайда:

5х = -60 -10х = 8 Устные упражнения 0,7х = 0 а=5, в=-60 а=-10, в=8 а=0,7, в=0 Является ли уравнение линейным? Если да, назовите коэффициенты.

№ слайда 4 5х = -60 0х = 0 Устные упражнения 0х = 5 1 решение: х=-60:5 Х-любое число нет ре
Описание слайда:

5х = -60 0х = 0 Устные упражнения 0х = 5 1 решение: х=-60:5 Х-любое число нет решений Сколько решений имеет уравнение?

№ слайда 5 ? Решить уравнение: bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12
Описание слайда:

? Решить уравнение: bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12

№ слайда 6 Тема урока: Решение линейных уравнений с параметром
Описание слайда:

Тема урока: Решение линейных уравнений с параметром

№ слайда 7 Научиться решать линейные уравнения с параметром Цель: Цель:
Описание слайда:

Научиться решать линейные уравнения с параметром Цель: Цель:

№ слайда 8 Ввести понятие линейного уравнения с параметром; Рассмотреть схему исследования
Описание слайда:

Ввести понятие линейного уравнения с параметром; Рассмотреть схему исследования линейного уравнения с параметром Задачи:

№ слайда 9 Определение: Уравнение вида где - выражения, зависящие от параметров, переменна
Описание слайда:

Определение: Уравнение вида где - выражения, зависящие от параметров, переменная, называют линейным уравнением с параметром. Аx=B Например, (k + 4)* x = 2k + 1, где А = k +4, B = 2k + 1.

№ слайда 10 Исследовать и решить линейное уравнение с параметром - это значит: Определить,
Описание слайда:

Исследовать и решить линейное уравнение с параметром - это значит: Определить, при каких значениях параметра существуют решения и найти существующие корни уравнения. 2. Или установить, при каком значении параметра корней нет.

№ слайда 11 Схема исследования Аx=B 1. A = 0 2. A ≠ 0 => 0 * x = B a) B ≠ 0 0*x = B Ø b) B =
Описание слайда:

Схема исследования Аx=B 1. A = 0 2. A ≠ 0 => 0 * x = B a) B ≠ 0 0*x = B Ø b) B =0 0*x = 0 x Є R x = B/A

№ слайда 12 Пример 1 (k + 4)* x = 2k + 1, где А = k +4, B = 2k + 1.
Описание слайда:

Пример 1 (k + 4)* x = 2k + 1, где А = k +4, B = 2k + 1.

№ слайда 13 Замечание Пример 2. а*х – а = х – 1 Если линейное уравнение или уравнение, сводя
Описание слайда:

Замечание Пример 2. а*х – а = х – 1 Если линейное уравнение или уравнение, сводящееся к линейному, не представлено в виде A*x = B, то 1) сначала нужно привести его к виду A*x = B, 2) проводить исследование.

№ слайда 14  1. № 640
Описание слайда:

1. № 640

№ слайда 15 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17  2. bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12
Описание слайда:

2. bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12

№ слайда 18 Диофант Александрийский, труды которого имели большое значение для математики,
Описание слайда:

Диофант Александрийский, труды которого имели большое значение для математики, был одним из самых своеобразных древнегреческих математиков . До сих пор не выяснены ни год рождения, ни дата смерти Диофанта; полагают, что он жил в III веке н. э. Но сколько лет жил Диофант, можно узнать по надгробной надписи на его могиле: Из истории

№ слайда 19 ? Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей – и камень Мудрым искусством его скаж
Описание слайда:

? Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей – и камень Мудрым искусством его скажет усопшего век. Волей богов шестую часть жизни он прожил ребёнком, И половину шестой встретил с пушком на щеках. Только минула седьмая, с подругою он обручился. С нею, пять лет проведя, сына дождался мудрец; Только полжизни отцовской возлюбленный сын его прожил. Отнят он был у отца ранней могилой своей. Дважды два года родитель оплакивал тяжкое горе, Тут и увидел предел жизни печальной своей.

№ слайда 20 Задание на дом: п. 27 (примеры 1 и 2 разобрать) № 641, 642
Описание слайда:

Задание на дом: п. 27 (примеры 1 и 2 разобрать) № 641, 642

№ слайда 21 Закончите предложения Мне сегодня понравилось... Сегодня я научился(научилась)..
Описание слайда:

Закончите предложения Мне сегодня понравилось... Сегодня я научился(научилась)... Я сегодня повторил(а)...

№ слайда 22 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по алгебре на тему "Решение линейных уравнений с параметром" (8 класс)
  • Математика
Описание:

Урок проводится после изучения темы: «Решение дробных рациональных уравнений».

 

«Решение и исследование уравнений с параметрами» является одной из самых трудных в курсе алгебры, но она постоянно присутствует в материалах Единого государственного экзамена. Это особо подчеркивает ее актуальность. Сложность параметрических задач состоит в том, что с изменением параметров не только меняются коэффициенты, но и происходят качественные изменения уравнения или неравенства, например, меняется его степень, область допустимых значений, свойства входящих в него функций.

Автор Феклина Тамара Геннадьевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1575
Номер материала 2221
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓