Главная / Математика / Презентация по алгебре на тему "Решение квадратных уравнений различными способами"

Презентация по алгебре на тему "Решение квадратных уравнений различными способами"

МБОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПЕРВОЙ КВ. КАТЕГОРИИ: БАЙЦЕВА Е.А. ...
Герберт Спенсер, английский философ, когда-то сказал: “Дороги не те знания, к...
Цель урока: Обобщение навыков и систематизация знаний по теме «Квадратные ура...
Устно: Какие уравнения называются квадратными? Назовите виды квадратных уравн...
Выберите из данных вам уравнений то, которое проще решить данным способом: 2...
Решите квадратные уравнения разными способами: 4х2-16х=0 (1балл) 2х2+3х-2=0 (...
Самостоятельная работа Вариант 1	Вариант 2	Вариант 3	Вариант 4	Вариант 5 3х2-...
Домашнее задание На оценку «3»: №28.5(в) – разными способами На оценку «4»:28...
Оценочный лист: в нё м проставляются баллы за проделанную работу В графе итог...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МБОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПЕРВОЙ КВ. КАТЕГОРИИ: БАЙЦЕВА Е.А. Реш
Описание слайда:

МБОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПЕРВОЙ КВ. КАТЕГОРИИ: БАЙЦЕВА Е.А. Решение квадратных уравнений различными способами

№ слайда 2 Герберт Спенсер, английский философ, когда-то сказал: “Дороги не те знания, кото
Описание слайда:

Герберт Спенсер, английский философ, когда-то сказал: “Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы”. Проверим, кто из вас порадовал бы Герберта Спенсера. План урока: ОМ Повторение теоретического материала (устная работа) Решение квадратных уравнений различными способами Самостоятельная работа Домашнее задание Итог урока Рефлексия

№ слайда 3 Цель урока: Обобщение навыков и систематизация знаний по теме «Квадратные уравне
Описание слайда:

Цель урока: Обобщение навыков и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», рассмотрение различных способов решения квадратного уравнения. Задачи урока: 1.Систематизировать знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений; 2.Развивать логическое мышление, память, внимание; 3.Воспитывать культуру умственного труда.

№ слайда 4 Устно: Какие уравнения называются квадратными? Назовите виды квадратных уравнени
Описание слайда:

Устно: Какие уравнения называются квадратными? Назовите виды квадратных уравнений. Какое уравнение называется неполным квадратным? Виды неполного квадратного уравнения и способы их решения. Какое уравнение называется приведённым квадратным? Какие способы его решения? От чего зависит количество корней полного квадратного уравнения? Как находится дискриминант? Сколько корней может иметь квадратное уравнение? Формулы корней квадратного уравнения

№ слайда 5 Выберите из данных вам уравнений то, которое проще решить данным способом: 2х2+
Описание слайда:

Выберите из данных вам уравнений то, которое проще решить данным способом: 2х2+14х=0; х2-25=0; 4х2-4х+1=0; х2-11х+18=0; 2х2-6х+4=0; 3х2+11х+5=0 (1 балл каждое задание) которое решается переносом слагаемых; которое решается вынесением общего множителя; по сумме коэффициентов; по теореме Виета; по общей формуле корней квадратного уравнения

№ слайда 6 Решите квадратные уравнения разными способами: 4х2-16х=0 (1балл) 2х2+3х-2=0 (2 б
Описание слайда:

Решите квадратные уравнения разными способами: 4х2-16х=0 (1балл) 2х2+3х-2=0 (2 балла) х2+2х-15=0 (2 балла) 4х2-4х+1=0 (2 балла) Защита у доски: 1 группа решают одно уравнение с помощью выделения полного квадрата, другое - графическим способом 2 группа решают одно уравнение способом разложения на множители, другое с помощью общей формулы корней квадратного уравнения 3 группа решают одно уравнение с помощью теоремы Виета, другое с помощью общей формулы корней квадратного уравнения, где b=2k.

№ слайда 7 Самостоятельная работа Вариант 1	Вариант 2	Вариант 3	Вариант 4	Вариант 5 3х2-75=
Описание слайда:

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 3х2-75=0 4х2-12=0 2х2-18=0 х2-16=0 3х2-27=0 4х2+20х=0 3х2-12х=0 4х2-12х=0 3х2-15х=0 2х2-22х=0 3х2+2х-5=0 2х2-7х+3=0 3х2-10х+3=0 3х2-х-4=0 2х2+5х-18=0 х2-2х-8=0 х2-7х+10=0 х2-5х+6=0 х2-9х+20=0 х2-11х-18=0 х(2х+1)=3х+4 х(2х-3)=4х-3 2х(х-8)=-х-18 6х(2х+1)=5х+1 8х(1+2х)=-1

№ слайда 8 Домашнее задание На оценку «3»: №28.5(в) – разными способами На оценку «4»:28.19
Описание слайда:

Домашнее задание На оценку «3»: №28.5(в) – разными способами На оценку «4»:28.19(б) – разными способами На оценку «5»:29.26(а) – разными способами

№ слайда 9 Оценочный лист: в нё м проставляются баллы за проделанную работу В графе итог ур
Описание слайда:

Оценочный лист: в нё м проставляются баллы за проделанную работу В графе итог урока ставите + за каждый способ, если ты его усвоил Фамилия Выбор уравнений Разные способы уравнений Самостоятельная работа Дополнительное задание Итог урока

№ слайда 10
Описание слайда:

Презентация по алгебре на тему "Решение квадратных уравнений различными способами"
  • Математика
Описание:

Тема урока: Решение квадратных уравнений различными способами.

Цель урока: Обобщение навыков и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», рассмотрение различных способов решения квадратного уравнения.

Задачи урока: 1.Систематизировать знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений;

2.Развивать логическое мышление, память, внимание;

3.Воспитывать культуру умственного труда.

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.

План урока:

  1. ОМ
  2. Повторение теоретического материала (устная работа)
  3. Решение квадратных уравнений различными способами
  4. Самостоятельная работа
  5. Домашнее задание
  6. Итог урока

 

Слайд 1

Повторение теоретического материала:

·         -Какие уравнения называются квадратными?

-Назовите  виды квадратных уравнений

-Какое уравнение называется неполным квадратным? Виды неполного квадратного уравнения и способы их решения.

-Какое уравнение называется приведённым квадратным? Какие способы его решения?

-От чего зависит количество корней полного квадратного уравнения?

-Как находится дискриминант?

-Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

                 -Формулы корней квадратного уравнения

 

Слайд 2

Выберите из данных вам уравнений то, которое проще решить данным способом:

- которые решаются вынесением общего множителя . Вид ур-я?

- которые решаются переносом слагаемых? 

- выделением полного квадрата. Вид ур-я?

- по теореме Виета. Вид ур-я?

- по сумме коэффициентов.

- по общей формуле корней квадратного уравнения.

 

Слайд 3

Решение квадратных уравнений разными методами:

Каждая группа получает одинаковый набор карточек. Учащиеся распределяют между собой задания, оценивая их по степени сложности. После решения происходит защита своих решений у доски.

  2-16х=0

  2+3х-2=0

  х2+2х-15=0

  2-4х+1=0

 

Слайд 4

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

2-75=0

 

2-12=0

 

2-18=0

 

х2-16=0

 

2-27=0

 

2+20х=0

 

2-12х=0

 

2-12х=0

 

2-15х=0

 

2-22х=0

 

2+2х-5=0

 

2-7х+3=0

 

2-10х+3=0

 

2-х-4=0

 

2+5х-18=0

 

х2-2х-8=0

 

х2-7х+10=0

 

х2-5х+6=0

 

х2-9х+20=0

 

х2-11х-18=0

 

х(2х+1)=3х+4

 

х(2х-3)=4х-3

 

2х(х-8)=-х-18

 

6х(2х+1)=5х+1

 

8х(1+2х)=-1

 


 

 

 

 

 

 

 

Автор Байцева Елена Анатольевна
Дата добавления 08.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 729
Номер материала 6774
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓