Главная / Математика / Презентация по алгебре на тему "Решение показательных уравнений" (11 класс).

Презентация по алгебре на тему "Решение показательных уравнений" (11 класс).

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области ср...
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с а...
Цели урока: -систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Решени...
у	з	р	в	д	а	е	м	ж	ь	с	о	г 2	-2	1	-1	0	3	-3	4	-4	4,5	-5	5	2,5 1	2 	 3	4 	 5	6	...
Решите уравнения. Ответы запишите в порядке возрастания и запишите соответств...
Ответы: -4	-2	1	2
Найдите значения корней в уравнениях, встречающихся в I части заданий ЕГЭ. а)...
Корни уравнений соответствуют номеру правильного ответа на поставленный вопро...
Устная работа: 1. у=2х +1 а) (2; + ) 2. у=3х и) (-  ;0) 3. у=7х-1 -2 и) (0;...
Решите уравнение, которое предлагается в ЕГЭ во второй части (№15): 4sinx+21+...
 (½ )х=х+6 Решите уравнение
11 часов – время наивысшей трудоспособности; 15 часов – время наибольшего уто...
Рефлексия. Тест. Результатом своей личной работы считаю, что я .. А. Разобрал...
Подведение итогов. Домашнее задание: ) (х2 -13х + 22) / ( 3х -9 ) = 0 2) (х2 ...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средн
Описание слайда:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Пестравка муниципального района Пестравский Самарской области   Учитель математики: Урубко Т.М..

№ слайда 2 Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппе
Описание слайда:

Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

№ слайда 3 Цели урока: -систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Решение п
Описание слайда:

Цели урока: -систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Решение показательных уравнений»; -формирование навыков самостоятельной деятельности; -воспитание умения ценить и беречь свое здоровье.

№ слайда 4 у	з	р	в	д	а	е	м	ж	ь	с	о	г 2	-2	1	-1	0	3	-3	4	-4	4,5	-5	5	2,5 1	2 	 3	4 	 5	6	7	8
Описание слайда:

у з р в д а е м ж ь с о г 2 -2 1 -1 0 3 -3 4 -4 4,5 -5 5 2,5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

№ слайда 5 Решите уравнения. Ответы запишите в порядке возрастания и запишите соответствующ
Описание слайда:

Решите уравнения. Ответы запишите в порядке возрастания и запишите соответствующие им буквы. Вы узнаете самое распространенное заболевание среди школьников. В) 2х+5 - 2 х=62 И) 9х -4∙ 3х – 45=0 О) 10∙ 2х+5 + 3∙ 2х+4 = 23 Р) 8-х+1 -5∙ 8-х = 192

№ слайда 6 Ответы: -4	-2	1	2
Описание слайда:

Ответы: -4 -2 1 2

№ слайда 7 Найдите значения корней в уравнениях, встречающихся в I части заданий ЕГЭ. а) 2х
Описание слайда:

Найдите значения корней в уравнениях, встречающихся в I части заданий ЕГЭ. а) 2х+1 +3*2х =160 б) 100х _ 8*10х -20=0 в) 5х+1 -5х-1 =620 г) (1/2)4х-11 = 1/32

№ слайда 8 Корни уравнений соответствуют номеру правильного ответа на поставленный вопрос.
Описание слайда:

Корни уравнений соответствуют номеру правильного ответа на поставленный вопрос. ПРИВИВКИ; МОРОЖЕНОЕ; ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ; ЗАКАЛИВАНИЕ; ИЗОЛЯЦИЯ БОЛЬНЫХ; КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ.

№ слайда 9 Устная работа: 1. у=2х +1 а) (2; + ) 2. у=3х и) (-  ;0) 3. у=7х-1 -2 и) (0; +
Описание слайда:

Устная работа: 1. у=2х +1 а) (2; + ) 2. у=3х и) (-  ;0) 3. у=7х-1 -2 и) (0; + ) 4. у=-5х г) (1; + ) 5. у=4х +5 е) (5; + ) 6. у=-3х +1 н) (-  ;1) 7. у=6х +2 г) (-2; + )

№ слайда 10 Решите уравнение, которое предлагается в ЕГЭ во второй части (№15): 4sinx+21+sin
Описание слайда:

Решите уравнение, которое предлагается в ЕГЭ во второй части (№15): 4sinx+21+sinx-8=0

№ слайда 11  (½ )х=х+6 Решите уравнение
Описание слайда:

(½ )х=х+6 Решите уравнение

№ слайда 12 11 часов – время наивысшей трудоспособности; 15 часов – время наибольшего утомле
Описание слайда:

11 часов – время наивысшей трудоспособности; 15 часов – время наибольшего утомления; 19 часов – вечерний подъем трудоспособности; 21 час - время прекращения всякой трудовой деятельности.

№ слайда 13 Рефлексия. Тест. Результатом своей личной работы считаю, что я .. А. Разобрался
Описание слайда:

Рефлексия. Тест. Результатом своей личной работы считаю, что я .. А. Разобрался в теории. В. Научился решать задачи. С. Повторил весь ранее изученный материал. Что вам не хватало на уроке при решении задач? А. Знаний. В. Бодрости. С. Решал нормально. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке? А. Одноклассники. Б. Учитель. С. Учебник. Как вы себя чувствуете после урока? А. Очень устали. В. Немного устали. С.Не устали совсем.

№ слайда 14 Подведение итогов. Домашнее задание: ) (х2 -13х + 22) / ( 3х -9 ) = 0 2) (х2 -18
Описание слайда:

Подведение итогов. Домашнее задание: ) (х2 -13х + 22) / ( 3х -9 ) = 0 2) (х2 -18х + 45) / ( 4х - 64 ) = 0 3) (х2 -18х - 19) / ( 2х -0,5 ) = 0 4) (х2 -20х - 21) / ( 3х -1/3 ) = 0

Презентация по алгебре на тему "Решение показательных уравнений" (11 класс).
  • Математика
Описание:

     «Показательная функция имеет важное значение в науке и технике. Многие явления природы можно выразить посредством показательной функции. Например, процесс радиоактивного распада, явление размножения живых организмов. В  презентации, которую мы представим,   будет систематизация знаний, умений и навыков по теме «Решение показательных уравнений». На уроке  повторим теорию, проведем устную работу, рассмотрим решение показательных уравнений различными методами. А чтобы выполнить все намеченное, вы должны быть активны, бодры, а главное – здоровы.  На уроке  поговорим о необходимом условии для полного счастья человека, о его главном богатстве – здоровье. Все задания будут зашифрованы, а чтобы их отгадать, мы должны применить знания по пройденной теме.

Автор Урубко Татьяна Михайловна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 577
Номер материала 15844
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓