Главная / Математика / презентация по алгебре на тему "Решение неравенств с одной переменной и их систем".

презентация по алгебре на тему "Решение неравенств с одной переменной и их систем".

«Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» .
Что такое «неравенство с одной переменной»? Что значит решить неравенство? Ра...
Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16? Верно ли утверждение: если ...
1.Да. 2.Нет. 3.Да. 4.Да. 5.Нет. 6.Нет. .
Неравенству –3х≤–45 соответствует числовой промежуток: А) (–∞;15) б)[15;+∞) в...
1. [15;+∞) а)наибольшее 11; наименьшее -3; б)наибольшее 0; наименьшее -4. 3. ...
Решите двойное неравенство (рассмотреть 2 способа решения) –4
I вариант	II вариант 1)Решите неравенство: А)4+12х>7+13х Б)-(2-3х)+4(6+х)>1	1...
1 вариант	2 вариант 1. а)(-∞;-3) б)(-3;+∞)	1. а) (3;+∞) б)(-∞;0) 2. [-2;3]	2....
 Домашнее задание №886 (а, б), 894(а, б).
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» .
Описание слайда:

«Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» .

№ слайда 2 Что такое «неравенство с одной переменной»? Что значит решить неравенство? Равно
Описание слайда:

Что такое «неравенство с одной переменной»? Что значит решить неравенство? Равносильные неравенства - это…? Решение системы неравенств с одной переменной – это…? Что значит решить систему неравенств? Свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной.

№ слайда 3 Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16? Верно ли утверждение: если х>2
Описание слайда:

Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16? Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х·y< 28? Является ли число 0 решением неравенства 3х–1<11? Является ли неравенство 3х+12>2х–2 строгим? Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [–2,5;–2,3]? Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число, знак неравенства не меняется?

№ слайда 4 1.Да. 2.Нет. 3.Да. 4.Да. 5.Нет. 6.Нет. .
Описание слайда:

1.Да. 2.Нет. 3.Да. 4.Да. 5.Нет. 6.Нет. .

№ слайда 5 Неравенству –3х≤–45 соответствует числовой промежуток: А) (–∞;15) б)[15;+∞) в)(–
Описание слайда:

Неравенству –3х≤–45 соответствует числовой промежуток: А) (–∞;15) б)[15;+∞) в)(–∞;15] г) (15;+∞). 2. Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежутку: А) (–4;12) Б)[–4;0,8]. 3. Решить систему неравенств: 4х–10>10, 3х–5>1.

№ слайда 6 1. [15;+∞) а)наибольшее 11; наименьшее -3; б)наибольшее 0; наименьшее -4. 3. (5;
Описание слайда:

1. [15;+∞) а)наибольшее 11; наименьшее -3; б)наибольшее 0; наименьшее -4. 3. (5;+∞)

№ слайда 7 Решите двойное неравенство (рассмотреть 2 способа решения) –4
Описание слайда:

Решите двойное неравенство (рассмотреть 2 способа решения) –4<х–9<5. Найдите количество натуральных чисел, являющихся решением системы неравенств 12,6–6х≤0 3х+1≤25–х. При каких значениях у значения двучлена 2y–5 принадлежат промежутку (–1;1)?

№ слайда 8 I вариант	II вариант 1)Решите неравенство: А)4+12х&gt;7+13х Б)-(2-3х)+4(6+х)&gt;1	1)Ре
Описание слайда:

I вариант II вариант 1)Решите неравенство: А)4+12х>7+13х Б)-(2-3х)+4(6+х)>1 1)Решите неравенство: А)7-4х<6х-23 Б)-(4-5х)+2(3+х)<2 2)Решите систему неравенств: 3х+4≤4х+6, х-5≤4-2х 2)Решите систему неравенств: 5х+3≤6х+7, Х-1≤5-х 3)Решите двойное неравенство (2 способами) -3<2-5х<1 3)Решите двойное неравенство (2 способами) -2<1-3х<2

№ слайда 9 1 вариант	2 вариант 1. а)(-∞;-3) б)(-3;+∞)	1. а) (3;+∞) б)(-∞;0) 2. [-2;3]	2. [-
Описание слайда:

1 вариант 2 вариант 1. а)(-∞;-3) б)(-3;+∞) 1. а) (3;+∞) б)(-∞;0) 2. [-2;3] 2. [-4;3] 3. (0,4;1) 3. (1/3;1)

№ слайда 10  Домашнее задание №886 (а, б), 894(а, б).
Описание слайда:

Домашнее задание №886 (а, б), 894(а, б).

№ слайда 11
Описание слайда:

презентация по алгебре на тему "Решение неравенств с одной переменной и их систем".
  • Математика
Описание:

Данная презентация расчитана для того, чтобы учащиеся могли обобщить и закрепить умения, и навыки решения ленейных неравенст с одной переменной и их систем.

Так же в ходе презентации учащиеся развивают коммуникативную и информационную компитенцию.

В презентациии представлена небольшая устная работа в виде теста.

В конце презентации учащимся дается самостоятельная работа с последующей проверкой.

Презентацию целесообразно проводить по окончании пройденного материала по данной теме, так как она включает все основные моменты, на которых необходимо обратить особое внимание.

Автор Потапенко Ирина Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 466
Номер материала 36458
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓