Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МБОУ СОШ №6
Потапенко И.В
«Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
.
2 слайд
ПОВТОРЕНИЕ
Что такое «неравенство с одной переменной»?
Что значит решить неравенство?
Равносильные неравенства - это…?
Решение системы неравенств с одной переменной – это…?
Что значит решить систему неравенств?
Свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной.
3 слайд
Тест.
«да», «нет»
Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16?
Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х·y< 28?
Является ли число 0 решением неравенства 3х–1<11?
Является ли неравенство 3х+12>2х–2 строгим?
Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [–2,5;–2,3]?
Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число, знак неравенства не меняется?
4 слайд
Проверка
1.Да.
2.Нет.
3.Да.
4.Да.
5.Нет.
6.Нет.
.
5 слайд
Задание для работы в парах
Неравенству –3х≤–45 соответствует числовой промежуток:
А) (–∞;15) б)[15;+∞) в)(–∞;15] г) (15;+∞).
2. Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежутку:
А) (–4;12) Б)[–4;0,8].
3. Решить систему неравенств:
4х–10>10,
3х–5>1.
6 слайд
Проверка
1. [15;+∞)
а)наибольшее 11; наименьшее -3;
б)наибольшее 0; наименьшее -4.
3. (5;+∞)
7 слайд
Задания для работы у доски и в тетрадях
Решите двойное неравенство (рассмотреть 2 способа решения)
–4<х–9<5.
Найдите количество натуральных чисел, являющихся решением системы неравенств
12,6–6х≤0
3х+1≤25–х.
При каких значениях у значения двучлена 2y–5 принадлежат промежутку (–1;1)?
8 слайд
Самостоятельная работа с последующий проверкой
9 слайд
Проверяем
10 слайд
Домашнее задание
№886 (а, б), 894(а, б).
11 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация расчитана для того, чтобы учащиеся могли обобщить и закрепить умения, и навыки решения ленейных неравенст с одной переменной и их систем.
Так же в ходе презентации учащиеся развивают коммуникативную и информационную компитенцию.
В презентациии представлена небольшая устная работа в виде теста.
В конце презентации учащимся дается самостоятельная работа с последующей проверкой.
Презентацию целесообразно проводить по окончании пройденного материала по данной теме, так как она включает все основные моменты, на которых необходимо обратить особое внимание.
6 625 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Потапенко Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.