Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по алгебре на тему "Первообразная. Интеграл" (11 класс)

Презентация по алгебре на тему "Первообразная. Интеграл" (11 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по алгебре на тему "Первообразная. Интеграл" (11 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Эпиграф урока:Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а ес...

    1 слайд

    Эпиграф урока:
    Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Д.Пойа

  • Вместо (…) вставьте функцию, чтобы было верно равенство: 1. (      )’= 7x6;...

    2 слайд

    Вместо (…) вставьте функцию, чтобы было верно равенство:
    1. ( )’= 7x6;
    2. (Sin x)’= cos x;
    3. ( 5x)’= 5

    4. (-ctg x)’=


    5. (2 )’=

  • Кроссворд:	 
1. Что является графиком функции у=ах+b?
2. Самая низкая школьна...

    3 слайд

    Кроссворд:

    1. Что является графиком функции у=ах+b?
    2. Самая низкая школьная оценка.
    3.Есть в каждом слове, у растения и может быть у уравнения.
    4. Что можно вычислить при помощи интеграла?
    5.Немецкий ученый, в честь которого названа формула, связывающая площадь криволинейной трапеции и интеграл.

  • Первообразная. 
Интеграл.
Обобщение.

    4 слайд

    Первообразная.
    Интеграл.
    Обобщение.

  • Немного истории.Ньютон и Лейбниц, открывшие независимо друг от друга связь оп...

    5 слайд

    Немного истории.
    Ньютон и Лейбниц, открывшие независимо друг от друга связь операций дифференцирования и интегрирования, дали миру формулу, носящую их имена.

  • Лейбниц Готфрид Вильгельм(1646-1716)    « Общее искусство знаков представляе...

    6 слайд

    Лейбниц Готфрид Вильгельм
    (1646-1716)
    « Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение… Следует заботиться о том, чтобы обозначения были удобны для открытий. Обозначения коротко выражают и отображают сущность вещей. Тогда поразительным образом сокращается работа мысли.»
    Лейбниц

  • Исаак Ньютон(1643-1727)Разумом он
 превосходил род 
человеческий....

    7 слайд

    Исаак Ньютон
    (1643-1727)
    Разумом он
    превосходил род
    человеческий.
    Лукреций

  • Немного истории«Интеграл»  придумал Я.Бернулли (1690)
«восстанавливать» от л...

    8 слайд

    Немного истории

    «Интеграл» придумал Я.Бернулли (1690)
    «восстанавливать» от латинского integro
    «целый» от латинского integer

  • интегральное исчислениенеопределенный 
интегралопределенный
интеграл(первообр...

    9 слайд

    интегральное исчисление
    неопределенный
    интеграл
    определенный
    интеграл
    (первообразная)
    (площадь
    криволинейной
    фигуры)
    И.Ньютон
    Г.Лейбниц

  • Запишите с помощью интегралов площади фигур, изображенных на рисунках:

    10 слайд

    Запишите с помощью интегралов площади фигур, изображенных на рисунках:

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 1. Певец. 2. Городок. 3. Пророк.“ На полке за ВольтеромВергилий, Тасс с Гом...

    15 слайд

    1. Певец. 2. Городок. 3. Пророк.

    “ На полке за Вольтером
    Вергилий, Тасс с Гомером
    Все вместе предстают.
    ………………………….
    Питомцы юных граций –
    С Державиным потом
    Чувствительный Гораций
    Являются вдвоём.”

  • Номер искомого стихотворения равен количеству верных равенств из приведенного...

    16 слайд

    Номер искомого стихотворения равен количеству верных равенств из приведенного ниже списка:

  • ВЫЧИСЛИТЕ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ, ОГРАНИЧЕННОЙ ЛИНИЯМИ:У=1-Х, У= 4-3Х-Х2
Ответ : S =

    17 слайд

    ВЫЧИСЛИТЕ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ, ОГРАНИЧЕННОЙ ЛИНИЯМИ:
    У=1-Х, У= 4-3Х-Х2

    Ответ : S =

  • Самостоятельная работа.Вариант 1.Вариант 2.Найдите площадь фигуры, ограниченн...

    18 слайд

    Самостоятельная работа.
    Вариант 1.
    Вариант 2.
    Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
    y=x2–x–5
    y=x–2


    Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
    у=x2+x–4
    y=6–x2

  • Ответы:

    19 слайд

    Ответы:

  • Применение интегралаПлощадь фигуры
Объем тела вращения
Работа электрического...

    20 слайд

    Применение интеграла
    Площадь фигуры
    Объем тела вращения
    Работа электрического заряда
    Работа переменной силы
    Центр масс

  • Определенный интеграл,
Ты мне ночами начал сниться,
Когда тебя впервые брал,...

    21 слайд

    Определенный интеграл,
    Ты мне ночами начал сниться,
    Когда тебя впервые брал,
    Я ощутил твои границы.
    И ограниченность твоя
    Мне придавала больше силы.
    С тобой бороться должен я,
    Но должен победить красиво!


  • Какое счастие познал 
Я в выборе первообразной,
Как долго я ее искал, 
Как мн...

    22 слайд

    Какое счастие познал
    Я в выборе первообразной,
    Как долго я ее искал,
    Как мне далась она не сразу.
    Замен и подстановок ряд
    Привел к решению задачи.


  • Ты побежден! Ты мною взят!
Да и могло ли быть иначе…
Как ты поверженный лежал...

    23 слайд

    Ты побежден! Ты мною взят!
    Да и могло ли быть иначе…
    Как ты поверженный лежал
    Числом обычным на странице.
    Определенный интеграл,
    Кому теперь ты будешь сниться?


  • Задание на дом:Страница 200,
№5

    24 слайд

    Задание на дом:
    Страница 200,
    №5

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок- обобщение по теме"Первообразная. Интегралл".

 Тип урока: урок оценки и коррекции знаний; повторения, обобщения, формирования знаний, умений, навыков.

Цели урока:

Обучающие: повторить теоретический материал; отработать навыки нахождения первообразных, вычисления интегралов и площадей криволинейных трапеций.

Развивающие: развивать навыки самостоятельного мышления, интеллектуальные навыки (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), внимание, память.

Воспитательные: воспитание математической культуры учащихся, повышение интереса к изучаемому материалу.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 730 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 632
    • PPTX 6.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ленц Светлана Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ленц Светлана Павловна
    Ленц Светлана Павловна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 99136
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 302 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 314 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 567 человек

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Мини-курс

Личностный рост и развитие: инструменты для достижения успеха

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разработка и виды тренингов

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 22 регионов

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе