Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по алгебре на тему "Линейная функция"

Презентация по алгебре на тему "Линейная функция"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по алгебре на тему "Линейная функция""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РазминкаОбгонялкиМозговой
 штурмДогонялкиОтдохни-ка!Тема и цель урока.  Итог...

    1 слайд

    Разминка
    Обгонялки
    Мозговой
    штурм
    Догонялки
    Отдохни-ка!
    Тема и цель урока.
    Итог
    урока

  • 116151412111098237456

    2 слайд

    1
    16
    15
    14
    12
    11
    10
    9
    8
    2
    3
    7
    4
    5
    6

  • Определите вид прямыхаb1)Прямые параллельны2)Прямые перпендикулярны

    3 слайд

    Определите вид прямых
    а
    b
    1)Прямые параллельны
    2)Прямые перпендикулярны

  • Молодец!!!
Правильно!Ты лучший!

    4 слайд

    Молодец!!!
    Правильно!
    Ты лучший!

  • Тебе нужно еще поработать
 над данной темой.

    5 слайд

    Тебе нужно еще поработать
    над данной темой.

  • Графики  функций:а) у=2х+4
в) у=3х+4
с) у=-2х+41)Параллельны2)Пересекаются 
в...

    6 слайд

    Графики функций:
    а) у=2х+4
    в) у=3х+4
    с) у=-2х+4
    1)Параллельны
    2)Пересекаются
    в одной точке

  • 1) Параллельны2)Пересекаются 
в одной точке. Графики функций:а) у=-4х+8
в) у=...

    7 слайд

    1) Параллельны
    2)Пересекаются
    в одной точке.
    Графики функций:
    а) у=-4х+8
    в) у=-4х+0,3
    с) у=-4х-0,9

  • График  функции 
у=8х-4 пересекает ось ординат в точке:1)(0;-4)2) (0;8).

    8 слайд

    График функции
    у=8х-4 пересекает ось ординат в точке:
    1)(0;-4)
    2) (0;8).

  • 1) ординат2) абцисс.График функции х=-6
параллелен оси:

    9 слайд

    1) ординат
    2) абцисс.
    График функции х=-6
    параллелен оси:

  • 1) ординат2) абцисс.График функции у=3
параллелен оси:

    10 слайд

    1) ординат
    2) абцисс.
    График функции у=3
    параллелен оси:

  • 1) (-     ;      )2) (-      ;-5)  (-5;     )Область определения
 функции у=4...

    11 слайд

    1) (- ; )
    2) (- ;-5) (-5; )
    Область определения
    функции у=4х-5:

  • 1) две2) четыре. Сколько точек необходимо построить, 
чтобы построить график...

    12 слайд

    1) две
    2) четыре.
    Сколько точек необходимо построить,
    чтобы построить график линейной функции?

  • 1) два2) три.Сколько способов задания
 функции вы знаете?

    13 слайд

    1) два
    2) три.
    Сколько способов задания
    функции вы знаете?

  • 1) к=-8;l=4 Определите коэффициенты 
линейной функции у=-8х+4.2) к=4;l=-8

    14 слайд

    1) к=-8;l=4
    Определите коэффициенты
    линейной функции у=-8х+4.
    2) к=4;l=-8

  • 1) параллельны Если у линейных функций, заданных формулой
 коэффициэнты к рав...

    15 слайд

    1) параллельны
    Если у линейных функций, заданных формулой
    коэффициэнты к равны, то их графики:
    2) пересекаются.

  • 1) параллельны Если у линейных функций, заданных формулой
 коэффициэнты L рав...

    16 слайд

    1) параллельны
    Если у линейных функций, заданных формулой
    коэффициэнты L равны, то их графики:
    2) пересекаются.

  • 1) в формуле линейной функции коэффициенты к равны. Если графики линейных
 фу...

    17 слайд

    1) в формуле линейной функции коэффициенты к равны.
    Если графики линейных
    функций параллельны, то:
    2) в формуле линейной функции коэффициенты L равны.

  • Область определения функции-это:1) все значения независимой переменной2) все...

    18 слайд

    Область определения функции-это:
    1) все значения независимой переменной
    2) все значения зависимой переменной.

  • Счастливый
случай!!!

    19 слайд

    Счастливый
    случай!!!

  • Если аргумент 
функции у=5х+4
 равен 2, то значение
 функции равно:Если аргум...

    20 слайд

    Если аргумент
    функции у=5х+4
    равен 2, то значение
    функции равно:
    Если аргумент
    функции у=х-6
    равен 5, то значение
    функции равно:
    Если аргумент
    функции у=2х-9
    равен 4, то значение
    функции равно:
    Если аргумент
    функции у=7х-4
    равен 1, то значение
    функции равно:
    Если аргумент
    функции у=3х-4
    равен 3, то значение
    функции равно:
    Если значение
    функции у=2х-2
    равно 3,то значение
    аргумента равно:
    Если значение
    функции у=х-2
    равно 4,то значение
    аргумента равно:
    Если значение
    функции у=8х+4
    равно 2,то значение
    аргумента равно:
    Если значение
    функции у=5х-4
    равно 6,то значение
    аргумента равно:
    Если значение
    функции у=2х-2
    равно 4,то значение
    аргумента равно:
    Для функций
    у=4х-5 и у=кх+L
    укажите условие
    при котором графики
    функций будут параллельны
    Для функций
    у=4х-5 и у=кх+L
    укажите условие при котором графики
    функций будут пересекаться
    на оси ординат
    Для функций
    у=5х-7 и у=кх+L
    укажите условие
    при котором графики
    функций будут параллельны
    Для функций
    у=3х+8 и у=кх+L
    укажите условие
    при котором графики
    функций будут параллельны
    Для функций
    у= -3х-8 и у=кх+L
    укажите условие
    при котором графики
    функций будут параллельны

  • у=14у=5у=-1у=-1у=3х=2,5х=6х= -0,25х=2х=3к=4к=5к=3к= -3L=-5

    21 слайд

    у=14
    у=5
    у=-1
    у=-1
    у=3
    х=2,5
    х=6
    х= -0,25
    х=2
    х=3
    к=4
    к=5
    к=3
    к= -3
    L=-5

  • 22 слайд

  • Тема:«Линейная функция"Цели:Обобщить знания по теме"Функция".Закрепить получе...

    23 слайд

    Тема:«Линейная функция"
    Цели:Обобщить знания по теме"Функция".Закрепить полученные
    знания о взаимномном расположении графиков линейных функций,
    закрепить умение применять полученные знания в решении задач.

  • 1 Недопущение чрезмерной 
интелектуальной, эмоциональной, 
нервной перегрузки...

    24 слайд

    1 Недопущение чрезмерной
    интелектуальной, эмоциональной,
    нервной перегрузки при освоении
    учебного материала, минимальная
    затрата времени и сил учащихся.

  • 2. Обеспечение благополучного
морально-психологического климата,
комфортных у...

    25 слайд

    2. Обеспечение благополучного
    морально-психологического климата,
    комфортных условий для работы в классе,
    исключение факторов авторитарного
    давления, грубости.

  • 3 Учет индивидуальных 
особенностей учащихся
(интелектуальных, мотива...

    26 слайд

    3 Учет индивидуальных
    особенностей учащихся
    (интелектуальных, мотивационных)

  • 4. Обучение детей 
самостоятельной защите себя от стрессов,
оскорблений. Обуч...

    27 слайд

    4. Обучение детей
    самостоятельной защите себя от стрессов,
    оскорблений. Обучение
    средствам психологической защиты

  • классификацияСистемы счисленияпереводвыводвиды систем 
счислениячто выгоднее...

    28 слайд

    классификация
    Системы счисления
    перевод
    вывод
    виды систем
    счисления
    что выгоднее
    для ЭВМ
    история
    систем
    счисления
    гипотеза

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация разработана по теме "Линейная функция". Этот урок является уроком обобщения и систематизации знаний по темам: "функция", "прямая пропорциональность", "линейная функция", "взаимное расположение графиков линейных функций". На протяжении всего урока я старалась по максимуму использовать дидактические возможности ИКТ для достижения целей, поставленных в начале урока. Весь урок сопровождала презентация на интерактивной доске, самостоятельную работу учащиеся выполняли  в электронном учебнике. Вначале урока учащимся на очередном слайде учитель показал пирамиду, которую им к концу урока нужно было покорить. На пирамиде расписаны все этапы урока, это позволяет учителю более четко регламентировать время на проведение каждого этапа урока, а учащимся видеть план урока в целом, что позволяет повышать мотивацию учащихся, тонус их работы, развивать метакогнитивные навыки, саморегуляцию класса в целом.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 237
    • PPTX 914.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Ольга Николаевна
    Иванова Ольга Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 13
    • Всего просмотров: 4370
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 297 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 417 человек

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 871 человек

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе