Инфоурок Математика ПрезентацииПрезентация по алгебре на тему "Основные понятия. Квадратные уравнения" (8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Основные понятия. Квадратные уравнения" (8 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 8 класс кв.ур.Реализация элементов технологии.pptx

Скачать материал "Презентация по алгебре на тему "Основные понятия. Квадратные уравнения" (8 класс)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Основные понятия. Квадратные уравнения. 8 класс
   
Подготовила: учитель мате...

    1 слайд

    Основные понятия. Квадратные уравнения. 8 класс


    Подготовила: учитель математики
    ГБОУ СОШ №3 «ОЦ»
    с. Кинель-Черкассы
    Елфимова Евгения Николаевна

  • Учиться вместе,
а не просто что-то выполнять вместе. 
Вот суть данного подхода.

    2 слайд

    Учиться вместе,
    а не просто что-то выполнять вместе.
    Вот суть данного подхода.

  • 8 класс   «Квадратные уравнения. Основные понятия» Технологическая карта ур...

    3 слайд

    8 класс
    «Квадратные уравнения. Основные понятия»
    Технологическая карта урока
    I. Стадия вызова
    Кластер
    II. Стадия осмысления
    Инсерт, кластер


    III. Стадия рефлексии
    Графический способ представления информации в виде таблицы. Выполнение практического задания

  • Стадия вызова Работа с текстом 
Задание:  1. Из данных уравнений выберите...

    4 слайд



    Стадия вызова

    Работа с текстом
    Задание: 1. Из данных уравнений выберите квадратные
    1) x2 – 1 =0; 2) x3+6x- 1=0; 3 ) - 4=0;
    4) 5x=0; 5) 2x2 – 5x +6=0; 6) 7x – x2 + 3=0.
    2.Прочитайте п.24 стр.133 учебника, найдите определения
    полного и неполного квадратного уравнения
    приведенного и неприведенного квадратного уравнения
    корня квадратного уравнения
    3. Изобразите информацию в виде графического приема «гроздья»

  • Проверка1.Квадратные уравнения: 


2.Вопросы классу:
сформулируйте определен...

    5 слайд

    Проверка

    1.Квадратные уравнения:


    2.Вопросы классу:
    сформулируйте определение квадратного уравнения
    по каким признакам вы отнесли данные уравнения к квадратным
    назовите значения коэффициентов выбранных уравнений


    1) x2 – 1 =0
    5) 2x2 – 5x +6=0 6) 7x – x2 + 3=0

  • Стадия осмысления Приемы  Инсерт, кластер

1  этап – систематизация, оформле...

    6 слайд

    Стадия осмысления
    Приемы Инсерт, кластер


    1 этап – систематизация, оформление в кластер
     2 этап – нахождение взаимосвязей между ветвями.






    3 этап - мозговой штурм (идеи решения неполных квадратных уравнений) , прием Инсерт



    Квадратные уравнения
    ax2+bx+c=0

  • Презентация кластераПриведенные а=1Полные
а≠0,b≠0,c≠0Квадратные уравнения
ax2...

    7 слайд

    Презентация кластера
    Приведенные а=1
    Полные
    а≠0,b≠0,c≠0
    Квадратные уравнения
    ax2+bx+c=0
    Неполные
    a≠0, b=0 или с =0

    Неприведенные
    а≠1

  • Решение неполных квадратных уравнений
  ax2=0 
 ax2+bx=0 
 ax2+c=0
Чтение тек...

    8 слайд

    Решение неполных квадратных уравнений

    ax2=0
    ax2+bx=0
    ax2+c=0
    Чтение текста с пометками:
       + я это знал
       - я этого не знал
       ! это меня удивило
       ? хотел бы узнать подробнее

  • 9 слайд
















  • 
зарядка

    10 слайд


    зарядка

  • Ладошки складываем лодочкой и прикрываем глаза. При этом пальцы скрещиваются...

    11 слайд


    Ладошки складываем лодочкой и прикрываем глаза. При этом пальцы скрещиваются на переносице. Секунд 30 сидим так, представляя себе солнечное, летнее утро.

  • III. Стадия рефлексии (или размышления)- Возвращение к таблице(ее уточнение и...

    12 слайд

    III. Стадия рефлексии (или размышления)
    - Возвращение к таблице(ее уточнение и дополнение с учетом того нового, что узнали)
    - Выполнение практического задания
    - Определение способов применения этой информации на практике

  • Решение неполных квадратных уравнений

    13 слайд





    Решение неполных квадратных уравнений

  • Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:

    14 слайд

    Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:


  • Приведенные и неприведенныеПриведенные

х2 + 3х+ 1 = 0 
7-5х+х²=0
Неприведен...

    15 слайд

    Приведенные и неприведенные

    Приведенные

    х2 + 3х+ 1 = 0
    7-5х+х²=0

    Неприведенные

    3х²+8х-7=0
    - x2 – 3x + 15 = 0

  • Полные и неполныеПолные 
1) 3х²+8х-7=0 
2) х2 + 3х+ 1 = 0
3)  7-5х+х²=0
7х +...

    16 слайд

    Полные и неполные
    Полные
    1) 3х²+8х-7=0
    2) х2 + 3х+ 1 = 0
    3) 7-5х+х²=0
    7х + 13 -6х²=0
    3х2 – 5х – 4 =0
    - x2 – 3x + 15 = 0

    Неполные
    5х2 = 0
    169 –х2 = 0
    х2 - 24x = 0
    16х2 – 4 = 0
    – 0,1х2 + 10 = 0
    x2 – 5x = 0


  • Проверка1) 5х2 = 0                            4) 16х2 –  4 = 0
2) 169 –х2 = 0...

    17 слайд

    Проверка
    1) 5х2 = 0 4) 16х2 – 4 = 0
    2) 169 –х2 = 0 5) – 0,1х2 + 10 = 0
    3) х2 - 24x = 0 6) x2 – 5x = 0


  • Итог урока: 
“Эврика” крикнул Архимед, когда открыл известный вам закон. 
Что...

    18 слайд

    Итог урока:

    “Эврика” крикнул Архимед, когда открыл известный вам закон.
    Что вы открыли для себя сегодня?
    Что вы узнали нового?
    Домашнее задание: п24; №24.4а), №24.8б), №24.9а), 24.12а), №24.16б), 24.18б), 24.20б)
     
     

  • Литература:
А.Г. Мордкович  «Алгебра 8» учебник 1 часть
А.Г. Мордкович  «Алге...

    19 слайд

    Литература:

    А.Г. Мордкович «Алгебра 8» учебник 1 часть
    А.Г. Мордкович «Алгебра 8»задачник 2 часть
    С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская
    «Развитие критического мышления на уроке»

     

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Процесс урока построен на основе «Технологии развития критического мышления через чтение и письмо» (ТРКМЧП). Особенностью данной технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направление своего развития, сам определяет конечный результат. Использование данной технологии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом, развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений. В течение урока выдерживалась модель Вызов - Осмысление – Рефлексия. На стадии вызова учащиеся работали с текстом учебника индивидуально и в группах, использовались приемы: «Покопаемся в памяти», «Гроздья». Учащиеся изображали полученную информацию в графическом виде. Задачами этой стадии являлись: - самостоятельная актуализация имеющихся знаний по теме и пробуждение познавательной активности; - самостоятельное определение учащимися направлений в изучении темы, тех её аспектов, которые хотелось бы обсудить и осмыслить; - на этой фазе работы с информацией ученик определяет для себя смысл: «Что это значит для меня?», «Зачем это мне нужно?» На стадии осмысления учащиеся продолжали работать с текстом учебника, использовались приемы «Инсерт», «Кластер», «Концептуальная таблица», работа учащихся проходила в группах. Главная задача этой стадии состоит в том, чтобы поддерживать активность, интерес и усилия учащихся по отслеживанию собственного понимания темы. Обучающиеся соотносят новую информацию с уже известной ранее. Учащиеся на этой стадии оформляли полученную информацию в виде «Кластера» одним цветом, дополненную информацию другими учащимися или учителем отмечали другим цветом. Заполняя концептуальную таблицу о решении неполных квадратных уравнениях, формулировали выводы о способах решения и о количестве корней. На стадии рефлексии учащиеся работали в парах. Завершали работу с таблицей, с учетом решенных практических трех видов неполных квадратных уравнений. Решали неполные квадратные уравнения с последующей взаимопроверкой. В результате обратной связи, было выявлено, что большая часть учеников класса, успешно справилась с работой. Таким образом, можно сделать выводы о том, что цель урока была достигнута. Благодаря используемым технологиям и приемам, в процесс урока были вовлечены все учащиеся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 909 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.10.2020 276
    • RAR 170.6 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Корчагина Вера Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Корчагина Вера Петровна
    Корчагина Вера Петровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77546
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 16 регионов

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе