Главная / Математика / Презентация по алгебре на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Презентация по алгебре на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Формулы сокращенного умножения МОБУ «Елисеевская оош» учитель математики Милю...
Цели учителя на уроке: обеспечить закрепление и систематизацию зун применения...
Карта успеха ученика 7 класса № п.п. Этап урока Отметка о выполнении 1 Провер...
Взаимопроверка домашнего задания.
«Да – нетки» 92=  32=  102=  =  81 9 100 = 
«Да – нетки» (а3)2=  (b2)2=  (x5)2=  (y4)2=  = 
«Да – нетки» (5а)2=  (7b)2=  (0,1x)2=  = 
«Да – нетки» (6а3)2=  (0,4b2)2=  = 
«Да – нетки» a2a3=  b3b4=  y3y =  = 
Создание кластера
Эстафета формул (…. + 6b)2 = a2 + 12ab + ….; (…. – x)2 = …. – 8ax + x2; (…. +...
Решение № 810 (1 строка) Решение № 805 (а, б)
Самостоятельна работа 1 уровень (репродуктивный) (15 – а)2; (3х + 2)2; (а3– 2...
Домашнее задание 1 уровень. Рабочая тетрадь стр. 38 № 1, 2, 3 2 уровень. Разр...
Спасибо за урок!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формулы сокращенного умножения МОБУ «Елисеевская оош» учитель математики Милютин
Описание слайда:

Формулы сокращенного умножения МОБУ «Елисеевская оош» учитель математики Милютина Ирина Анатольевна

№ слайда 2 Цели учителя на уроке: обеспечить закрепление и систематизацию зун применения фо
Описание слайда:

Цели учителя на уроке: обеспечить закрепление и систематизацию зун применения формулы (а±b)2=a2 ±2ab+b2; организовать проверку, помочь учащимся осознать свои ошибки, допущенные в ходе самопроверки; развивать логическое мышление, анализ и синтез; воспитывать интерес к математике.

№ слайда 3 Карта успеха ученика 7 класса № п.п. Этап урока Отметка о выполнении 1 Проверка
Описание слайда:

Карта успеха ученика 7 класса № п.п. Этап урока Отметка о выполнении 1 Проверка домашнего задания. 2 «Да –нетки». 3 Создание кластера. 4 Эстафета формул. 5 Свои примеры. 6 № 810 7 № 805 8 Контроль. 9 Дополнительно. ИТОГО:

№ слайда 4 Взаимопроверка домашнего задания.
Описание слайда:

Взаимопроверка домашнего задания.

№ слайда 5 «Да – нетки» 92=  32=  102=  =  81 9 100 = 
Описание слайда:

«Да – нетки» 92=  32=  102=  =  81 9 100 = 

№ слайда 6 «Да – нетки» (а3)2=  (b2)2=  (x5)2=  (y4)2=  = 
Описание слайда:

«Да – нетки» (а3)2=  (b2)2=  (x5)2=  (y4)2=  = 

№ слайда 7 «Да – нетки» (5а)2=  (7b)2=  (0,1x)2=  = 
Описание слайда:

«Да – нетки» (5а)2=  (7b)2=  (0,1x)2=  = 

№ слайда 8 «Да – нетки» (6а3)2=  (0,4b2)2=  = 
Описание слайда:

«Да – нетки» (6а3)2=  (0,4b2)2=  = 

№ слайда 9 «Да – нетки» a2a3=  b3b4=  y3y =  = 
Описание слайда:

«Да – нетки» a2a3=  b3b4=  y3y =  = 

№ слайда 10 Создание кластера
Описание слайда:

Создание кластера

№ слайда 11 Эстафета формул (…. + 6b)2 = a2 + 12ab + ….; (…. – x)2 = …. – 8ax + x2; (…. + p)
Описание слайда:

Эстафета формул (…. + 6b)2 = a2 + 12ab + ….; (…. – x)2 = …. – 8ax + x2; (…. + p)2 = 16a2 + …. + ….; (x - ….)2 = …. - …. + 25y2.

№ слайда 12 Решение № 810 (1 строка) Решение № 805 (а, б)
Описание слайда:

Решение № 810 (1 строка) Решение № 805 (а, б)

№ слайда 13 Самостоятельна работа 1 уровень (репродуктивный) (15 – а)2; (3х + 2)2; (а3– 2b)2
Описание слайда:

Самостоятельна работа 1 уровень (репродуктивный) (15 – а)2; (3х + 2)2; (а3– 2b)2. 2 уровень (продуктивный) (-4х – 3у)2; (-2а + 5b)2; (а3– 4а)2. 3 уровень (творческий) (100 – 1)2; 1992; 7022.

№ слайда 14 Домашнее задание 1 уровень. Рабочая тетрадь стр. 38 № 1, 2, 3 2 уровень. Разрабо
Описание слайда:

Домашнее задание 1 уровень. Рабочая тетрадь стр. 38 № 1, 2, 3 2 уровень. Разработать дидактический материал, который будет использоваться учителем на уроках. Задания 1 и 2 уровней по 5 номеров каждого вида (всего 5 * 6 = 30 заданий)

№ слайда 15 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по алгебре на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)
  • Математика
Описание:

Тема: Формулы сокращенного умножения

Урок закрепления пройденного материала. 7 класс.

Цели Учителя на уроке: Слайд №2

  1. обеспечить закрепление и систематизацию зун применения формулы (а±b)2=a2 ±2ab+b2;

  2. организовать проверку, помочь учащимся осознать  свои ошибки, допущенные в ходе самопроверки;

  3. развивать логическое мышление, анализ и синтез;

  4. воспитывать интерес к математике.

Цели Ученика на уроке: формулирую ученики сами.

План урока

  1. Начало урока

     

  1. Учащимся выдаются карты УСПЕХА.  После каждого этапа ученики проставляют себе отметку. (Слайд №3)

     

    Карта успеха ученика 7 класса

    Ф. И. _________________________________________

№ п.п.

Этап урока

Отметка о выполнении

1

Проверка домашнего задания.

 

2

«Да – нетки».

 

3

Создание кластера.

 

4

Эстафета формул.

 

5

Свои примеры.

 

6

№ 810

 

7

№ 805

 

8

Контроль.

 

9

Дополнительно.

 

ИТОГО

 

 

 

 

  1. Взаимопроверка домашнего задания.  Ученики в группе обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга домашнее задание. (Репродуктивные УУД). (Слайд №4).

  2. Повторение «Да – нетки». Устно. (Познавательные УУД).

    (Слайды №5 -№9)

    Учитель показывает примеры, в которых закрыты ответы. Ученик дает ответ, а учитель отвечает «да» или «нет». Если ответ учителя «нет», то спрашивает еще раз, пока ученик не получит ответ «да».

  1. Повторение.

     

  1. Дискуссия. Создание кластера по данной теме. (Коммуникативные УУД). Возможны варианты кластеров. (Слайд №10).

  

  1. Эстафета формул. (Познавательные УУД). (Слайд №11)

Задание: впишите пропущенные  одночлены так, чтобы полученное равенство было тождеством. Учитель передает мел как эстафетную палочку любому ученику, а ученики по своему желанию передают любому своему однокласснику.

 

  1. Свои примеры. (Личностные УУД).

     

     

  1. Закрепление (Репродуктивный УУД) (Слайд №12).

     

  1. Решение № 810 (1 строка)

  2. Решение № 805 (а, б)

     

  1. Контроль.  (Регулятивные УУД)(Слайд №13)

    Самостоятельна работа на три уровня с самопроверкой:

    1 уровень – репродуктивный,

    2 уровень – продуктивный,

    3 уровень – творческий.

  2. Домашнее задание. (Личностные УУД)(Слайд №14)

     

    На два уровня: 1 уровень репродуктивный + продуктивный; 2 уровень  творческий.

    1 уровень. Рабочая тетрадь стр. 38 № 1, 2, 3

    2 уровень.  Разработать дидактический материал, который будет использоваться учителем на уроках. Задания 1 и 2 уровней по 5 номеров каждого вида (всего 5 * 6 = 30 заданий)

     

  3. Окончание урока. (Познавательные УУД)

     

    Опрос – итог. Выставление оценок. Обсуждение домашнего задания.

    Что понравилось?

    Что нового узнали на уроке?

Автор Милютина Ирина Анатольевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1083
Номер материала 48311
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓