Главная / Математика / Презентация по алгебре на тему

Презентация по алгебре на тему

Тема урока: «Решение задач на нахождение корней квадратного уравнения» Алгебр...
Ход урока: Орг момент Постановка цели урока Проверка домашнее задание (повтор...
Цель урока: 1. Повторим определение…… 4. Выработать умение выбирать рациональ...
Давайте вспомним и ответим на вопросы : 1. Какое уравнение называется квадрат...
6. Какое выражение называется дискриминантом? 7. Как по дискриминанту определ...
Я готов к уроку Я сомневаюсь Мне трудно ответить Оценивание готовности учащих...
Правило работы в группе: 2. Ответственность за результат несут все члены кома...
Задание для групп: 1 группа- группировать формулы. 2 группа- группировать ура...
Игра : «Лови ошибку» 6х- 10х2 + 15 = 0 а = 6 в = -10 с = 15 а = -10 в= 6 с = 15
Игра : «Лови ошибку» Х2 - 15х + 14 = 0 D = 142 – 4 * 1 * (-15) D = (-15)2 – 4...
Игра : «Лови ошибку» Х2=25 Х=5 х=5 х=-5
6х2 = 12 a = 6 b = 12 Игра : «Лови ошибку» a=6 b=0
2х2 - 12х = 0 а=2 b=0 c=12 а=2 b=-12 c=0 Игра : «Лови ошибку»
Задание №2 для групп Тренажер «Квадратные уравнения»
Да Не совсем Нет
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: «Решение задач на нахождение корней квадратного уравнения» Алгебра 8
Описание слайда:

Тема урока: «Решение задач на нахождение корней квадратного уравнения» Алгебра 8 «Б» класс 26.11.2014г Учитель математики: Нурпеисова К. Т.

№ слайда 2 Ход урока: Орг момент Постановка цели урока Проверка домашнее задание (повторени
Описание слайда:

Ход урока: Орг момент Постановка цели урока Проверка домашнее задание (повторение определения, свойства, виды квадратного уравнения ) Деление на группы ( через оценку готовности к уроку учащихся ) 5. Правило работы в группе 6. Задание №1 ( уровневые задания ) 7. Игра «Лови ошибку» (вычисления на скорость) 8. Тренажёр 9. Оценивание 10. Д/ задание 11. Рефлексия урока

№ слайда 3 Цель урока: 1. Повторим определение…… 4. Выработать умение выбирать рациональный
Описание слайда:

Цель урока: 1. Повторим определение…… 4. Выработать умение выбирать рациональный …. 2. Формулы ……… 3. Научимся применять при решений ……… Какую цель мы поставим перед собой на этом уроке ? Как достичь поставленную цель? 5. Научимся делать …..

№ слайда 4 Давайте вспомним и ответим на вопросы : 1. Какое уравнение называется квадратным
Описание слайда:

Давайте вспомним и ответим на вопросы : 1. Какое уравнение называется квадратным? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется приведенным? 4. Всегда ли неполное квадратное уравнение имеет корни? Ответ поясните

№ слайда 5 6. Какое выражение называется дискриминантом? 7. Как по дискриминанту определить
Описание слайда:

6. Какое выражение называется дискриминантом? 7. Как по дискриминанту определить сколько корней имеет квадратное уравнение? 5. По какому признаку мы можем отнести квадратное уравнение к тому или иному виду?

№ слайда 6 Я готов к уроку Я сомневаюсь Мне трудно ответить Оценивание готовности учащихся
Описание слайда:

Я готов к уроку Я сомневаюсь Мне трудно ответить Оценивание готовности учащихся к уроку

№ слайда 7 Правило работы в группе: 2. Ответственность за результат несут все члены команды
Описание слайда:

Правило работы в группе: 2. Ответственность за результат несут все члены команды. 3. Каждый в команде должен получить удовольствие от совместной работы и от чувства уверенности в себе. 1. Обсуждать вопросы тихо. 4. Уважать чужое мнение. 5. Соблюдать регламент. 6. Ответы должны быть краткими и по существу. 7. Свое несогласие высказывай вежливо .

№ слайда 8 Задание для групп: 1 группа- группировать формулы. 2 группа- группировать уравне
Описание слайда:

Задание для групп: 1 группа- группировать формулы. 2 группа- группировать уравнения по видам. 3 группа- группировать уравнения по ответам.

№ слайда 9 Игра : «Лови ошибку» 6х- 10х2 + 15 = 0 а = 6 в = -10 с = 15 а = -10 в= 6 с = 15
Описание слайда:

Игра : «Лови ошибку» 6х- 10х2 + 15 = 0 а = 6 в = -10 с = 15 а = -10 в= 6 с = 15

№ слайда 10 Игра : «Лови ошибку» Х2 - 15х + 14 = 0 D = 142 – 4 * 1 * (-15) D = (-15)2 – 4 *
Описание слайда:

Игра : «Лови ошибку» Х2 - 15х + 14 = 0 D = 142 – 4 * 1 * (-15) D = (-15)2 – 4 * 1 * 14

№ слайда 11 Игра : «Лови ошибку» Х2=25 Х=5 х=5 х=-5
Описание слайда:

Игра : «Лови ошибку» Х2=25 Х=5 х=5 х=-5

№ слайда 12 6х2 = 12 a = 6 b = 12 Игра : «Лови ошибку» a=6 b=0
Описание слайда:

6х2 = 12 a = 6 b = 12 Игра : «Лови ошибку» a=6 b=0

№ слайда 13 2х2 - 12х = 0 а=2 b=0 c=12 а=2 b=-12 c=0 Игра : «Лови ошибку»
Описание слайда:

2х2 - 12х = 0 а=2 b=0 c=12 а=2 b=-12 c=0 Игра : «Лови ошибку»

№ слайда 14 Задание №2 для групп Тренажер «Квадратные уравнения»
Описание слайда:

Задание №2 для групп Тренажер «Квадратные уравнения»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Да Не совсем Нет
Описание слайда:

Да Не совсем Нет

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

Презентация по алгебре на тему
  • Математика
Описание:

Урок построен на формирования знаний по новой технологии.  Учащиеся по оценке  уровня своих  знаний делятся на группы и выполняют уровневые задания , а так же по критериям оценивают свои знания. Урок построен для повторения  - определения квадратного уравнения, приведённого квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, алгоритмы их решения; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, выработать умение выбирать рациональный способ решения  квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

 

Автор Нурпеисова Куаныш Тыныштыкбаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 326
Номер материала 22795
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓