Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Взаимное расположение графиков линейных функций
(лабораторная работа)
2 слайд
В одной системе координат постройте графики
функций, с помощью программы GraphMaster,
определите закономерность расположения
графиков и сходство в записи формул.
Сформулируйте вывод
3 слайд
4 слайд
Вывод: Графики двух линейных
функций, заданных формулами
вида Y=KX+B , параллельны, если
коэффициенты K одинаковы.
5 слайд
6 слайд
Вывод: Графики двух линейных функций,
заданных формулами вида Y=KX+B
пересекаются в точке с координатой (0;B),
если коэффициенты K различны,
а коэффициенты B одинаковы.
Точка пересечения лежит на оси ординат (ОУ).
7 слайд
8 слайд
Вывод: Графики двух линейных функций,
заданных формулами вида Y=KX+B
пересекаются в точке с координатой (0;0)
(проходят через начало координат) ,
если коэффициенты K различны, а B=0.
9 слайд
10 слайд
Вывод: Графики двух линейных функций,
заданных формулами вида Y=KX+B ,
пересекаются, если коэффициенты K различны.
11 слайд
12 слайд
Вывод: Графики двух линейных функций,
заданных формулами вида Y=KX+B
параллельны оси OX ,если коэффициенты K= 0.
13 слайд
Расшифруйте фамилию математика,
который впервые использовал термин функция.
Для этого в квадратиках впишите букву,
соответствующую графику заданной функции.
В оставшийся квадратик впишите букву Ц.
Дополните чертеж графиком
соответствующей этой букве функции.
14 слайд
15 слайд
Готфрид Вильгельм Лейбниц, 1646-1716 , немецкий философ, математик, физик и языковед. Он и английский ученый И. Ньютон создали (независимо друг от друга) основы важного раздела математики – математического анализа.
Лейбниц ввел многие понятия и символы, употребляемые в математике и сейчас.
16 слайд
Рефлексия
Сегодня я узнал…..
Меня удивило……….
Теперь я умею……….
Мне было сложно………
17 слайд
Домашнее задание
П.15 учебник,
Рабочая тетрадь с печатной основой
Р-14 стр.34,задание 2, 4; №376.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема проводимого урока ” Взаимное расположение графиков линейной функции”.Исследование функций и построение графиков для учащихся являются не столько сложной, сколько объемной, занимающей большое количество времени, так как само построение –процесс длительный и требующий большой внимательности. И дети не любят их строить.
Применение компьютерной технологии позволяет сократить сам процесс построения графиков, и дает возможность получить искомый результат.Проведение уроков с использованием информационных технологий- это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются процессы учащихся :восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Дидактические достоинства уроков- создание эффекта присутствия ( “Я это видел!”), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше.
6 664 379 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полозкова Лариса Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.