Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по алгебре на тему "Взаимное расположение графиков линейных функций"

Презентация по алгебре на тему "Взаимное расположение графиков линейных функций"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по алгебре на тему "Взаимное расположение графиков линейных функций""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Взаимное расположение графиков линейных функций(лабораторная работа)

    1 слайд

    Взаимное расположение графиков линейных функций

    (лабораторная работа)

  • В одной системе координат постройте графики 
функций, с помощью программы Gra...

    2 слайд

    В одной системе координат постройте графики
    функций, с помощью программы GraphMaster,
    определите закономерность расположения
    графиков и сходство в записи формул.
    Сформулируйте вывод

  • 3 слайд

  • Вывод: Графики двух линейных 
функций, заданных формулами 
вида  Y=KX+B , пар...

    4 слайд

    Вывод: Графики двух линейных
    функций, заданных формулами
    вида Y=KX+B , параллельны, если
    коэффициенты K одинаковы.

  • 5 слайд

  • Вывод: Графики двух линейных функций, 
заданных формулами вида Y=KX+B   
пере...

    6 слайд

    Вывод: Графики двух линейных функций,
    заданных формулами вида Y=KX+B
    пересекаются в точке с координатой (0;B),
    если коэффициенты K различны,
    а коэффициенты B одинаковы.
    Точка пересечения лежит на оси ординат (ОУ).

  • 7 слайд

  • Вывод: Графики двух линейных функций, 
заданных формулами вида Y=KX+B  
перес...

    8 слайд

    Вывод: Графики двух линейных функций,
    заданных формулами вида Y=KX+B
    пересекаются в точке с координатой (0;0)
    (проходят через начало координат) ,
    если коэффициенты K различны, а B=0.

  • 9 слайд

  • Вывод: Графики двух линейных функций, 
заданных формулами вида Y=KX+B  , 
пер...

    10 слайд

    Вывод: Графики двух линейных функций,
    заданных формулами вида Y=KX+B ,
    пересекаются, если коэффициенты K различны.

  • 11 слайд

  • Вывод: Графики двух линейных функций, 
заданных формулами вида   Y=KX+B  
пар...

    12 слайд

    Вывод: Графики двух линейных функций,
    заданных формулами вида Y=KX+B
    параллельны оси OX ,если коэффициенты K= 0.

  • Расшифруйте фамилию математика, 
который впервые использовал термин функция....

    13 слайд

    Расшифруйте фамилию математика,
    который впервые использовал термин функция.
    Для этого в квадратиках впишите букву,
    соответствующую графику заданной функции.
    В оставшийся квадратик впишите букву Ц.
    Дополните чертеж графиком
    соответствующей этой букве функции.

  • 14 слайд

  • Готфрид Вильгельм Лейбниц, 1646-1716 , немецкий философ, математик, физик и я...

    15 слайд

    Готфрид Вильгельм Лейбниц, 1646-1716 , немецкий философ, математик, физик и языковед. Он и английский ученый И. Ньютон создали (независимо друг от друга) основы важного раздела математики – математического анализа.
    Лейбниц ввел многие понятия и символы, употребляемые в математике и сейчас.

  • РефлексияСегодня я узнал…..
Меня удивило……….
Теперь я умею……….
Мне было сложн...

    16 слайд

    Рефлексия
    Сегодня я узнал…..
    Меня удивило……….
    Теперь я умею……….
    Мне было сложно………

  • Домашнее заданиеП.15 учебник, 
Рабочая тетрадь с печатной основой  
Р-14 стр....

    17 слайд

    Домашнее задание
    П.15 учебник,
    Рабочая тетрадь с печатной основой
    Р-14 стр.34,задание 2, 4; №376.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема проводимого урока ” Взаимное расположение графиков линейной функции”.Исследование функций и построение графиков для учащихся являются не столько сложной, сколько объемной, занимающей большое количество времени, так как само построение –процесс длительный и требующий большой внимательности. И дети не любят их строить.

Применение компьютерной технологии позволяет сократить сам процесс построения графиков, и дает возможность получить искомый результат.Проведение уроков с использованием информационных технологий- это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются процессы учащихся :восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Дидактические достоинства уроков- создание эффекта присутствия ( “Я это видел!”), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 379 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.12.2014 316
    • PPTX 151 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полозкова Лариса Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Полозкова Лариса Васильевна
    Полозкова Лариса Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2126
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе