Главная / Математика / Презентация по алгебре на тему: "Свойство степени с натуральным показателем"

Презентация по алгебре на тему: "Свойство степени с натуральным показателем"

Документы в архиве:

6 КБ .DS_Store
1.07 МБ презентация .ppt
23.58 КБ урок.odt

Название документа презентация .ppt

Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, чт...
Цели урока: Отработать умения систематизировать, обобщать знания о степени с ...
Разминка Если показатель четное число, то значение степени всегда ___________...
Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с ___________________...
Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с ______________________...
Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень над...
Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если ...
Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основан...
Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с одинаковыми показател...
Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень на...
Чему равно значение выражения: аm∙аn
 аm:an
(am)n
(ab)n
о0
а1
 а0
Вычислить а) 2· 62 б) -5· 2 в) 22 ·25
Сравнить числа, не выполняя возведение в степень а) 82 и 83 б) (-5)5 и (-5)2 ...
Записать в виде выражения: Записать в виде выражения: -квадрат суммы х и 3 -р...
Блицтурнир Чтобы это значило? а) 45:43=41+?; б) 10?: 105=102; в)( 5?)3 = 512.
Найти значение буквы, при корой равенство будет верно. а) (34)х=38 б) (7t)3=7...
Ребята, берегите зрение!
Найти значение буквы, при корой равенство будет верно а) ((1,3)2)6=1,34х; б) ...
Найти ошибку: а) (-3)5 0; (-5)3>(-5)2. б) -1,74< 0. х2+у2-квадрат суммы; (-8)...
Игра «Цепочка» Ответы 1.Представьте в виде степени : 58*25= 	 2.Упростите: 6n...
ОТВЕТЫ: 510 63=108 (-1)4 = 17 3,5 х30.
102+112+122+132+142 365
Итоги работы Рефлексия Продолжите фразу: Сегодня на уроке …  Теперь я знаю … ...
– Активно на уроке работали … – Старались …  – Жду большей активности от… – С...
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем
Описание слайда:

Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем

№ слайда 2 «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что б
Описание слайда:

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.

№ слайда 3 Цели урока: Отработать умения систематизировать, обобщать знания о степени с нат
Описание слайда:

Цели урока: Отработать умения систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

№ слайда 4 Разминка Если показатель четное число, то значение степени всегда ______________
Описание слайда:

Разминка Если показатель четное число, то значение степени всегда ______________________________ Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком _____________________

№ слайда 5 Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с ______________________
Описание слайда:

Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с ________________________ надо основание _____________________________, а показатели степеней ___________________________.

№ слайда 6 Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с ________________________
Описание слайда:

Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с ________________________ надо основание ______________________________, а из показателя делимого ____________________________.

№ слайда 7 Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень надо о
Описание слайда:

Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень надо основание _______________________________, а показатели степеней ___________________________.

№ слайда 8 Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если пок
Описание слайда:

Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени.

№ слайда 9 Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основаниям
Описание слайда:

Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.

№ слайда 10 Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с одинаковыми показателями
Описание слайда:

Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.

№ слайда 11 Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень надо
Описание слайда:

Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.

№ слайда 12 Чему равно значение выражения: аm∙аn
Описание слайда:

Чему равно значение выражения: аm∙аn

№ слайда 13  аm:an
Описание слайда:

аm:an

№ слайда 14 (am)n
Описание слайда:

(am)n

№ слайда 15 (ab)n
Описание слайда:

(ab)n

№ слайда 16 о0
Описание слайда:

о0

№ слайда 17 а1
Описание слайда:

а1

№ слайда 18  а0
Описание слайда:

а0

№ слайда 19 Вычислить а) 2· 62 б) -5· 2 в) 22 ·25
Описание слайда:

Вычислить а) 2· 62 б) -5· 2 в) 22 ·25

№ слайда 20 Сравнить числа, не выполняя возведение в степень а) 82 и 83 б) (-5)5 и (-5)2 в)(
Описание слайда:

Сравнить числа, не выполняя возведение в степень а) 82 и 83 б) (-5)5 и (-5)2 в)(-1)4 и (-1)6

№ слайда 21 Записать в виде выражения: Записать в виде выражения: -квадрат суммы х и 3 -разн
Описание слайда:

Записать в виде выражения: Записать в виде выражения: -квадрат суммы х и 3 -разность кубов а и в

№ слайда 22 Блицтурнир Чтобы это значило? а) 45:43=41+?; б) 10?: 105=102; в)( 5?)3 = 512.
Описание слайда:

Блицтурнир Чтобы это значило? а) 45:43=41+?; б) 10?: 105=102; в)( 5?)3 = 512.

№ слайда 23 Найти значение буквы, при корой равенство будет верно. а) (34)х=38 б) (7t)3=79;
Описание слайда:

Найти значение буквы, при корой равенство будет верно. а) (34)х=38 б) (7t)3=79; в) (5,2a)3=5,212.

№ слайда 24 Ребята, берегите зрение!
Описание слайда:

Ребята, берегите зрение!

№ слайда 25 Найти значение буквы, при корой равенство будет верно а) ((1,3)2)6=1,34х; б) ((
Описание слайда:

Найти значение буквы, при корой равенство будет верно а) ((1,3)2)6=1,34х; б) (( 0.1)3)4=0,16х в) (2,4)2=216х.

№ слайда 26 Найти ошибку: а) (-3)5 0; (-5)3&gt;(-5)2. б) -1,74&lt; 0. х2+у2-квадрат суммы; (-8)8&gt;0
Описание слайда:

Найти ошибку: а) (-3)5<0; -(-2)7> 0; (-5)3>(-5)2. б) -1,74< 0. х2+у2-квадрат суммы; (-8)8>0. в) –(1/3)2*32=1; (х+у) 3-куб суммы; -192< 0

№ слайда 27 Игра «Цепочка» Ответы 1.Представьте в виде степени : 58*25= 	 2.Упростите: 6n+3:
Описание слайда:

Игра «Цепочка» Ответы 1.Представьте в виде степени : 58*25= 2.Упростите: 6n+3: 6n= 3.Сравните: (-1)4 и 17. 4.Вычислите: (217-43,07 *4)0 +5*1/3= 5.Упростите: ((х2)3)5=

№ слайда 28 ОТВЕТЫ: 510 63=108 (-1)4 = 17 3,5 х30.
Описание слайда:

ОТВЕТЫ: 510 63=108 (-1)4 = 17 3,5 х30.

№ слайда 29 102+112+122+132+142 365
Описание слайда:

102+112+122+132+142 365

№ слайда 30 Итоги работы Рефлексия Продолжите фразу: Сегодня на уроке …  Теперь я знаю …  Мн
Описание слайда:

Итоги работы Рефлексия Продолжите фразу: Сегодня на уроке …  Теперь я знаю …  Мне на уроке …

№ слайда 31 – Активно на уроке работали … – Старались …  – Жду большей активности от… – Спас
Описание слайда:

– Активно на уроке работали … – Старались …  – Жду большей активности от… – Спасибо всем за работу!

Презентация по алгебре на тему: "Свойство степени с натуральным показателем"
  • Математика
Описание:

Обобщающий урок по теме: "Свойство степени с натуральным показателем".

Цель урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; Создать условия контроля( взаимоконтроля) усвоение знаний и умений.

Способствовать формированию умений применять приемы обобщения, Сравнения.

Этапы урока:

1. Организационный момент. Постановка целей урока.

2. Актуализация систематизация опорных знаний.

3. Всесторонняя проверка знаний.

4. Физминутка.

5. Самостоятельная работа, взаимопроверка, самопроверка.

6.Подведение итогов .

7. Постановка домашнего задания.

8. Рефлексия.

Автор Григорьева Наталья Викторовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 437
Номер материала 10220
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓