Главная / Математика / презентация по алгебре и началам анализа на тему: "геометрический смысл производной" 10 класс

презентация по алгебре и началам анализа на тему: "геометрический смысл производной" 10 класс

1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

презентация по алгебре и началам анализа на тему: "геометрический смысл производной" 10 класс
  • Математика
Описание:

Производная – одна из самых трудных и в то же время интересных тем школьного курса математического анализа. Как правило, учащиеся воспринимают предложенный материал  поверхностно, не выделяют и не видят связей между производной функции, ее геометрическим смыслом. Учащиеся заучивают формулы и основные приемы действий при исследовании функций и выполнении других задач, не понимая сути этих действий.   Целесообразность использования презентационного сопровождения на уроке продиктована следующими факторами:

·      повышение интенсификации учебно-воспитательного процесса (увеличение скорости подачи  и наглядности учебного материала, количества предлагаемой информации, частичная автоматизация системы контроля),

 

·      эффективность усвоения изучаемого учебного материала за счет групповой и индивидуальной исследовательской деятельности учащихся. 

Автор Подколзина Ольга Евгеньевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 342
Номер материала 25725
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓