Главная / Информатика / презентация Персональный сайт учителя информатики, как средство интеграции в единое образовательное пространство

презентация Персональный сайт учителя информатики, как средство интеграции в единое образовательное пространство

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ П...
Зачем нужен учителю сайт? « Персональный сайт учителя - это тот инструмент, к...
Анализ ситуации с точки зрения учителя: В руках учителя находится большое ко...
Ожидаемые результаты для вас как учителя: Во-первых, это интересно учителю. С...
Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в л...
Как же сделать свой сайт учителю? Использовать школьный сайт ! 	Есть возможн...
Личная страница учителя на сайте школы Визитка – краткая информация о педаго...
Соблюдение авторского права Что нужно обязательно знать? Во-первых, размещени...
Каким должен быть сайт? Он должен быстро загружаться, Иметь хороший профессио...
Cодержание или графика? 	Без грамотного содержания не создать сайта. 	Но и бе...
Создание сайта в системе RusEdu.net Наберите в адресной строке браузера (в In...
Как построить хороший сайт? Четко сформулируйте назначение вашего сайта. Поду...
АДРЕС САЙТА учителя информатики Черногорец Ларисы Владимировны http://krasnod...
Главная страница
ИНТЕГРАЦИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Интеграция - (лат) - восстан...
  Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на дости...
Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. Обязательная реа...
Выводы о результатах и значении интегрированного обучения, которые сводятся к...
Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная...
http://krasnodarschool14.narod.ru Приглашаю всех заинтересованных коллег - п...
ЛИТЕРАТУРА: ЛИТЕРАТУРА: «Целевая зона сайта «Учитель», как инструмент для пов...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОС
Описание слайда:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Учитель информатики Черногорец Л.В. МОУ-СОШ № 14 г. Краснодар

№ слайда 2 Зачем нужен учителю сайт? « Персональный сайт учителя - это тот инструмент, кото
Описание слайда:

Зачем нужен учителю сайт? « Персональный сайт учителя - это тот инструмент, который позволит сделать процесс интеграции знаний более эффективным. ВОЗМОЖНОСТИ АВТОРСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  САЙТА

№ слайда 3 Анализ ситуации с точки зрения учителя: В руках учителя находится большое колич
Описание слайда:

Анализ ситуации с точки зрения учителя: В руках учителя находится большое количество дидактического и методического материала, нуждающегося в систематизации; необходимость безбумажного общения родителей и учителей, учителя и ученика; Дистанционное обучение и экстернат вскоре придет в школу, при этом обмен заданиями между учеником и учителем возможно осуществлять при помощи компьютера; Свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Учителю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а наверное и необходимо иметь свой сайт.

№ слайда 4 Ожидаемые результаты для вас как учителя: Во-первых, это интересно учителю. Стои
Описание слайда:

Ожидаемые результаты для вас как учителя: Во-первых, это интересно учителю. Стоит только начать - и уже трудно оторваться. Развитие интереса учащихся («А наш учитель сайт имеет в Интернете!») в познавательный («Я тоже хочу!») Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать Собирая материал для наполнения сайта, узнаёшь много нового, к тому же пользователям Интернета доступна научная и культурная информация музеев, выставок, электронных библиотек.

№ слайда 5 Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в любо
Описание слайда:

Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в любом журнале или газете. При помощи сайта можно найти единомышленников, наладить общение с учителями из других регионов. Для сбора интересующей информации можно поместить на сайте анкету с вопросами, предназначенными какой-либо аудитории, находящейся в любом месте земного шара. Привлечение интереса к деятельности вашей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей. С помощью авторского сайта можно проводить сетевые проекты. Сейчас проводится много различных конкурсов, на которые можно выставить свои работы

№ слайда 6 Как же сделать свой сайт учителю? Использовать школьный сайт ! 	Есть возможност
Описание слайда:

Как же сделать свой сайт учителю? Использовать школьный сайт ! Есть возможность разместить на школьном сайте личную страницу учителя. На школьном сайте можно так же разместить ссылку на сетевой проект. Научиться самому создавать сайты и на школьном сайте ставить ссылку на ваш личный сайт

№ слайда 7 Личная страница учителя на сайте школы Визитка – краткая информация о педагоге
Описание слайда:

Личная страница учителя на сайте школы Визитка – краткая информация о педагоге Фото Этапы педагогической деятельности Достижения педагога Грамоты. Дипломы. Сертификаты. Свидетельства. Разработки уроков Для ученика Задания Дополнительная литература (что прочитать к уроку) Если пропустил занятие Рекомендации по подготовке к экзаменам Дистанционное обучение Вопрос-ответ (в виде гостевой книги) Сетевые проекты разработанные учителем сетевые проекты участие в сетевых проектах (впечатления, рекомендации, пожелания)

№ слайда 8 Соблюдение авторского права Что нужно обязательно знать? Во-первых, размещение (
Описание слайда:

Соблюдение авторского права Что нужно обязательно знать? Во-первых, размещение (воспроизведение) произведения на Интернет-сайте возможно только на основании договора с правообладателем/автором, либо его соответствующего разрешения Во-вторых, незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. Автор (правообладатель) вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации. Закон «Об авторском праве…» http://www.internet-law.ru/law/avt/avt.htm

№ слайда 9 Каким должен быть сайт? Он должен быстро загружаться, Иметь хороший профессионал
Описание слайда:

Каким должен быть сайт? Он должен быстро загружаться, Иметь хороший профессиональный дизайн Достаточно часто обновляться.

№ слайда 10 Cодержание или графика? 	Без грамотного содержания не создать сайта. 	Но и без г
Описание слайда:

Cодержание или графика? Без грамотного содержания не создать сайта. Но и без графики сайт будет унылым и скучным. Возникает проблема выбора и размещения графического материала для страниц вашего сайта.

№ слайда 11 Создание сайта в системе RusEdu.net Наберите в адресной строке браузера (в Inter
Описание слайда:

Создание сайта в системе RusEdu.net Наберите в адресной строке браузера (в Internet Explorer, или в Mozilla Firefox, или др.) http://RusEdu.net Нажмите на ссылку вверху страницы «Создай свой сайт за 2 минуты» Далее действуем по предложенному алгоритму, который состоит из 7 шагов

№ слайда 12 Как построить хороший сайт? Четко сформулируйте назначение вашего сайта. Подумай
Описание слайда:

Как построить хороший сайт? Четко сформулируйте назначение вашего сайта. Подумайте достаточно ли у вас методических и дидактических материалов Есть ли у вас идеи, используя которые можно привлечь аудиторию Готовы ли вы проводить сетевые проекты и не только для учеников, но и для учителей Обязательно думайте о своей аудитории. Сделайте ваш сайт визуально привлекательным Используйте быстро загружаемые элементы. Разумно организуйте содержимое, не пытайтесь разместить все на одной странице. Предусмотрите на сайте кнопки навигации. Тщательно протестируйте свой сайт.

№ слайда 13 АДРЕС САЙТА учителя информатики Черногорец Ларисы Владимировны http://krasnodars
Описание слайда:

АДРЕС САЙТА учителя информатики Черногорец Ларисы Владимировны http://krasnodarschool14.narod.ru СТАТИСТИКА САЙТА Число файлов –568 Полный размер – 92,2Мb

№ слайда 14 Главная страница
Описание слайда:

Главная страница

№ слайда 15 ИНТЕГРАЦИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Интеграция - (лат) - восстановл
Описание слайда:

ИНТЕГРАЦИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Интеграция - (лат) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение Целями интегрированного обучения являются следующие положения: Создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения различным учебным предметам, в том числе и информатике Преодоление некоторых противоречий процесса обучения. Повышение и развитие интереса учащихся к информационным технологиям Существует много видов интеграции: по методам, приемам, способам, уровням, направлениям.

№ слайда 16   Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на достижен
Описание слайда:

  Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на достижение главной цели интегрированного обучения — развитие мышления учащихся. Синтезированность знаний. Целостное, синтезированное, систематизированное восприятие изучаемых по той или иной теме вопросов способствует развитию широты мышления. Постановка проблемы, исследуемой методами интеграции, развивает целенаправленность и активность мышления. Углублённость изучения. Более глубокое проникновение в суть изучаемой темы способствует развитию глубины мышления.

№ слайда 17 Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. Обязательная реализ
Описание слайда:

Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. Обязательная реализация рассматриваемой проблемы в какой-то практической ситуации усиливает практическую направленность обучения, что развивает критичность мышления, способность сопоставлять теорию с практикой. Альтернативность решения. Новые подходы к известной ситуации, нестандартные способы решения проблемы, возможность выбора решения данной проблемы способствуют развитию гибкости мышления, развивают оригинальность мышления. Сопоставление решений развивает активность, критичность, организованность мышления. За счёт стремления осуществлять разумный выбор действий, отыскивать наиболее краткий путь достижения цели развивается целенаправленность, рациональность, экономия мышления. Доказательность решения. Доказательность решения проблемы развивает доказательность мышления.

№ слайда 18 Выводы о результатах и значении интегрированного обучения, которые сводятся к сл
Описание слайда:

Выводы о результатах и значении интегрированного обучения, которые сводятся к следующему. Интегрированное обучение: 1) способствует развитию научного стиля мышления учащихся; 2) даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; 3) формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; 4) повышает качество знаний учащихся;

№ слайда 19 Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная ре
Описание слайда:

Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная реализация с использованием персонального сайта учителя была бы переходом школы на новый качественный уровень образования.

№ слайда 20 http://krasnodarschool14.narod.ru Приглашаю всех заинтересованных коллег - педа
Описание слайда:

http://krasnodarschool14.narod.ru Приглашаю всех заинтересованных коллег - педагогов разных предметных направлений к взаимодействию и сотрудничеству.    Жду Ваши предложения, замечания, вопросы в зоне для интерактивного общения.

№ слайда 21 ЛИТЕРАТУРА: ЛИТЕРАТУРА: «Целевая зона сайта «Учитель», как инструмент для повыше
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРА: ЛИТЕРАТУРА: «Целевая зона сайта «Учитель», как инструмент для повышения уровня профессионального мастерства, профессиональной компетентности»,  автор Лежнина Марина Александровна "Учитель создает персональный сайт", статья Юрия Ээльмаа Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. - М.:НИИ школьных технологий, 2005. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 Материалы интернета: Дистанционное обучение. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

презентация Персональный сайт учителя информатики, как средство интеграции в единое образовательное пространство
  • Информатика
Описание:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

 

Учитель информатики Черногорец Л.В.

МБОУ СОШ № 14

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Возможности персонального педагогического сайта

Сайт учителя информатики Л.В.Черногорец

Некоторые разделы сайта

Интеграция в единое образовательное пространство

 

«Персональный сайт учителя - это тот инструмент, который позволит

 сделать процесс интеграции знаний более эффективным.»

ВВЕДЕНИЕ

 

     Международный опыт развития сети Интернет показывает, что сайт может быть  инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ (сайты школ), так и отдельных учителей и учащихся.  Создание сайта открывает для педагогической деятельности  новую среду и новые возможности. Сайт становится рабочим инструментом учителя и постепенно начинает использоваться в учебной деятельности, для организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей: при дистанционном обучении учащихся, при организации проектной деятельности для проведения опросов и телекоммуникационных мероприятий, при организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей и пр.

   

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  САЙТА

 Зачем нужен учителю сайт?

 

Создание сайта позволит педагогу:

  • презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллег
  • получить навыки использования дистанционных форм обучения учащихся
  • получить навыки интерактивного взаимодействия
  • повысить уровень ИКТ компетенций

Создание сайта решает задачи:

  • Использование сайта для представления  портфолио учителя.
  • Использование сайта для представления педагогическому сообществу своих материалов, с целью получения независимой оценки и советов.
  • Использование сайта для поиска методов взаимодействия с учащимися.
  • Организация дистанционного обучения учащихся
  • Организация проектной деятельности на сайте педагога.
  • Использование сайта для помощи начинающим педагогам
  • Использование сайта для обсуждения проблем образования. 

КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ?

Если есть такая возможность, нужно использовать школьный сайт

      Всегда есть возможность разместить  на школьном сайте  личную страницу учителя.

ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ НА САЙТЕ ШКОЛЫ

Визитка – краткая информация о педагоге

  Фото

  Этапы педагогической деятельности

Достижения педагога

  ГрамотыДипломыСертификаты. Свидетельства.

Разработки уроков

Для ученика

  Задания

  Дополнительная литература (что прочитать к уроку)

  Если пропустил занятие

  Рекомендации по подготовке к экзаменам

  Дистанционное обучение

  Вопрос-ответ (в виде гостевой книги)

Сетевые проекты

  разработанные учителем сетевые проекты

  участие в сетевых проектах (впечатления, рекомендации, пожелания)

Но наиболее эффективным является создание своего личного, собственного сайта, и интеграция его в единое образовательное пространство.

  1. Нужно обязательно знать о соблюдении авторского права:

  Во-первых, размещение (воспроизведение) произведения на Интернет-сайте возможно только на основании договора с правообладателем/автором, либо его соответствующего разрешения

  Во-вторых, незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

  Автор (правообладатель) вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации. Закон «Об авторском праве…» http://www.internet-law.ru/law/avt/avt.htm

Сайт должен:

  быстро загружаться,

  Иметь хороший профессиональный дизайн

  Достаточно часто  обновляться.

  Быть содержательным и иметь интересную графику

Без грамотного содержания не создать сайта. Но и без графики сайт будет унылым и скучным.       Возникает проблема  выбора и размещения графического материала для страниц вашего сайта.

            Создайте сайт  с помощью любого бесплатного конструктора сайтов

Сегодня интернет предоставляет учителю большое количество ресурсов и инструментов для создания своего интернет- представительства и использования его в образовательном процессе.  Это может быть разработка сайта с помощью систем управления сайтом и конструкторов с предоставлением бесплатного хостинга или создание своего профиля в социальной сети Campus:

 

  1. UCoz - платформа, включающая в себя хостинг и систему управления сайтом. Позволяет создавать сложнейшие проекты с необычайной простотой и скоростью.)
  2. Конструктор на хостинге narod, ограниченные возможности конструктора, но достаточно просто создавать
  3. Сайты Google - это Интернет-приложение, делающее процесс создания веб-сайта таким же простым, как редактирование документа .
  4. Ресурс Blogger предоставляет возможность создавать авторские блоги
  5. Ресурс Campuc дает возможность разместить свой личный проект, семинар, мастер- класс
  6. Ресурс Открытый класс предоставляет возможность создавать собственные cooбщества, блоги и размещать свои материалы, новости, высказывать своё мнение  в созданных сообществах, форумах, блогах
Автор Черногорец Лариса Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 772
Номер материала 43424
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓