Инфоурок Начальные классы ПрезентацииПрезентация Организация воспитательного пространства в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 в условиях введения СФГОС.

презентация Организация воспитательного пространства в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 в условиях введения СФГОС.

Скачать материал
Скачать материал "Презентация Организация воспитательного пространства в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 в условиях введения СФГОС."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное...

    1 слайд

    Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1»

    Организация воспитательного пространства
    в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1
    в условиях введения СФГОС.

    Бочарникова Екатерина Юрьевна
    учитель начальных классов,
    завуч по УВР начальная школа

  • Внеурочная деятельность учащихся,   как и деятельность  в рамках уроков,  на...

    2 слайд


    Внеурочная деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы.
    Особое внимание в СФГОС акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

  • Цель организации внеурочной деятельности КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 в соответствии...

    3 слайд

    Цель организации внеурочной деятельности КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 в соответствии с СФГОС-
    создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей,
    создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время;
    создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

  • Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результ...

    4 слайд

    Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:

    приобретение учащимися социального опыта;
    формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
    приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

  • К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности  о...

    5 слайд

    К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:

    личностные результаты —
    * готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
    * сформированность мотивации к учению и познанию,
    * ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
    * социальные компетентности, личностные качества;
    * сформированность основ российской, гражданской идентичности.
    метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

  • Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе  позволяет педагогическ...

    6 слайд

    Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:

    обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
    оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
    улучшить условия для развития ребенка;
    учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

  • Младший школьный возраст – период, наиболее благоприятный в становлении л...

    7 слайд

    Младший школьный возраст – период, наиболее благоприятный в становлении личности.
    Именно в это время ребенок осознает отношения между собой и окружающим миром, осваивает новые социальные роли, начинает интересоваться общественными явлениями, разбираться в мотивах поведения, нравственных оценках и задумываться над своим «Я».
    В связи с этим режим школы полного дня оптимально подходит для создания среды, развивающей младших школьников.

  • Нормальное развитие ребёнка с интеллектуальным недоразвитием рассматривается...

    8 слайд

    Нормальное развитие ребёнка с интеллектуальным недоразвитием рассматривается как процесс, направленный на то, чтобы воспитанник состоялся как человек, способный к саморазвитию. Обязательным условием успешного развития является тесный, здоровый, эмоциональный (душевный, духовный) контакт ребёнка и взрослых.
    Ребёнок как личность будет эффективно развиваться при условии учёта его возрастных особенностей и интересов.

  • Отбор содержательных блоков воспитательного процесса в начальных классах прои...

    9 слайд

    Отбор содержательных блоков воспитательного процесса в начальных классах производится на основе потребностей учащихся:

    потребности во внешних впечатлениях, участии взрослого, его поддержке и одобрении, способствующих созданию климата эмоционального благополучия;
    потребности в общении.
    У младших школьников с ограниченными возможностями здоровья отсутствует познавательная потребность, стремление приобретать знания.

  • Необходимость форсированности  мотивов:1) стремление стать школьником; учить...

    10 слайд

    Необходимость форсированности мотивов:

    1) стремление стать школьником; учиться, приобретать новые знания;
    2) быть причастным к деятельности, имеющей значение не только для него самого, но и для окружающих.

  • Ведущие виды деятельности:1) игры: предметная, сюжетно-ролевая, драматизация...

    11 слайд

    Ведущие виды деятельности:

    1) игры: предметная, сюжетно-ролевая, драматизация, в которых формируется и развивается ориентация ребёнка в основных сферах человеческой деятельности;
    2) учебная деятельность, как ведущая в развитии детей младшего школьного возраста, в которой закладывается система отношений ребёнка с окружающим миром.

  • Проблемы Личностного развития:     При работе по данному направлению необх...

    12 слайд


    Проблемы
    Личностного развития:

    При работе по данному направлению необходимо сконцентрировать усилия:
    • на входящей, промежуточной и итоговой диагностике уровня воспитанности; самооценке черт характера младших школьников (доброта, щедрость, честность, дружелюбие, взаимопонимание, трудолюбие...);
    • формировании навыков общения в коллективной деятельности в новой социальной ситуации развития ребёнка: ученик, успешный ученик;
    • развитии умения играть;
    • создании условий для развития соуправленческих начал в формирующемся коллективе класса;
    культурно-нравственной ориентации.

  • Реализация программы воспитания предполагает целенаправленное, поступательно...

    13 слайд


    Реализация программы воспитания предполагает целенаправленное, поступательное освоение первоклассниками начал школьной азбуки:

    овладение нормами этического поведения в повседневной жизни;
    прочное усвоение правил школьника;
    формирование умений находить взаимопонимание, разрешать культурным способом возникшие разногласия, противоречия.

  • Охраны здоровья и физического развития.     Ввиду низкого уровня показателе...

    14 слайд


    Охраны здоровья и физического развития.

    Ввиду низкого уровня показателей физического развития у детей с ограниченными возможностями здоровья, а также их подверженности дурному влиянию и асоциальному воспитанию в семье, данному направлению уделяется пристальное внимание.

    Воспитание потребности в физических упражнениях, овладение культурно-оздоровительными технологиями,
    формирование ответственности за своё здоровье,
    отработка санитарно-гигиенических навыков до автоматизма - вот далеко не полный перечень аспектов работы классного руководителя и воспитателя по данному направлению.
    Особое внимание уделяется предоставлению детям объективной, соответствующей возрасту информации о вредных привычках с целью их предупреждения и профилактики.

  • Трудового воспитания. Отработка навыков и умений учебного поведения;
 формир...

    15 слайд

    Трудового воспитания.

    Отработка навыков и умений учебного поведения;
    формирование навыков учебной деятельности как ведущего вида деятельности;
    формирование первоначальных представлений о личной гигиене;
    привитие навыков самообслуживания;
    выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений в соответствии с заранее намеченным планом;
    формирование навыков коллективной трудовой деятельности;
    формирование трудолюбия, добросовестности, привитие навыков культуры труда;
    развитие интереса к трудовой деятельности взрослых.

  • Социализации и общения:    Так как большинство детей с ограниченными возможн...

    16 слайд

    Социализации и общения:

    Так как большинство детей с ограниченными возможностями здоровья воспитываются в неблагополучных семьях, имеют отрицательный опыт общения, особое внимание и усилия концентрируются:
    на знакомстве с нормами поведения: в школе, столовой, спальне, на уроке, на перемене, на улице, в магазине, на прогулке и экскурсии;
    практической отработке этических норм и правил;
    определение сущности нравственных понятий;
    формирование понятия смысла человеческого существования, ценности существования других людей;
    воспитание доброжелательного, отзывчивого, внимательного отношения к окружающим;
    анализ своих поступков;
    реализации опыта нравственных отношений, возникающих в различных видах деятельности;
    экологическом воспитание.

  • Развитие творческого воображения:Развитие творческого воображения включает...

    17 слайд


    Развитие творческого воображения:

    Развитие творческого воображения включает развитие основ мышления и воображения как одного из средств снятия комплекса депривации;
    развитие механизмов коррекции и компенсации дефекта.

  • Основ гражданского и патриотического воспитания:     Основной целью работы...

    18 слайд


    Основ гражданского и патриотического воспитания:

    Основной целью работы по данному направлению является: формирование у детей патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
    Достижение этой цели реализуется :
    воспитанию чувства привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;
    уважительному отношению к языку своего народа;
    гордости за социальные и культурные достижения своей страны;
    уважительному отношению к историческому прошлому Родины;
    воспитанию милосердия, гуманизма, общечеловеческих ценностей.

  • Досуговой деятельности:     Досуговая и рекреационная деятельность для детей...

    19 слайд

    Досуговой деятельности:

    Досуговая и рекреационная деятельность для детей с ограниченными возможностями здоровья играют значительную роль в поддержании психического и физического здоровья, в реализации потребности в содержательном и продуктивном использовании свободного времени.
    В структуре свободного времени выделяют:
    активную деятельность: учёбу, самообразование (самоподготовка);
    культурное (духовное) потребление - чтение газет, книг, журналов, просмотр кино и видеофильмов; спорт; любительские занятия, игры с детьми; общение с другими людьми; занятия в кружках; прогулки, экскурсии, походы, праздники, путешествия, походы выходного дня;
    спортивные соревнования, эстафеты, спартакиады;
    конкурсы, тематические дни, ярмарки, дискотеки;
    экскурсии, лекции, викторины, различные гостиные и пр.

  • Принципы воспитания: принцип ориентации на ценностные отношения и положител...

    20 слайд


    Принципы воспитания:

    принцип ориентации на ценностные отношения и положительные качества личности воспитанника;
    связи воспитания с жизнью;
    принятия воспитанника таким, каков он есть;
    воспитания в коллективе;
    единства, целостности и преемственности в воспитании.

  • Воспитательные результаты любого из видов деятельности младших школьников рас...

    21 слайд

    Воспитательные результаты любого из видов деятельности младших школьников распределяются по трем уровням:

    Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
    Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

  • Второй уровень результатов: получение школьником опыта переживания и позитивн...

    22 слайд

    Второй уровень результатов:
    получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
    Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

  • Третий уровень результатов:- получение школьником опыта самостоятельного обще...

    23 слайд

    Третий уровень результатов:
    - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.
    Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

  • Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть пос...

    24 слайд

    Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным, что должно учитываться при организации воспитания и социализации младших школьников.

    В первом классе дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность.
    Во втором и третьем классах, как правило, набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие младших школьников друг с другом, что создает благоприятную ситуацию для достижения второго уровня воспитательных результатов.

  • Последовательное восхождение от результатов первого к результатам второго...

    25 слайд

    Последовательное восхождение от результатов первого к результатам второго уровня на протяжении трех лет обучения в школе создает к четвертому классу у младшего школьника реальную возможность выхода в пространство общественного действия, то есть достижения третьего уровня воспитательных результатов. Такой выход для ученика начальной школы должен быть обязательно оформлен как выход в дружественную среду. Свойственные современной социальной ситуации конфликтность и неопределенность должны быть в известной степени ограничены.

  • Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление зна...

    26 слайд

    Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации детей
    - формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее национально -государственном, этническом, религиозном, гендерном и других аспектах.

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ 
   Ребёнок стал школьником... Э...

    27 слайд

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
     
    Ребёнок стал школьником... Это событие имеет огромное значение для его родителей и для него самого (если ребёнком не был получен отрицательный опыт обучения), для учителей и воспитателей.

  • Основная задача школы состоит в том, чтобы сформировать личность, гармонич...

    28 слайд

    Основная задача школы состоит в том, чтобы сформировать личность, гармонически сочетающую в себе духовное богатство, моральную чистоту, физическое совершенство.

  • Известно, что нормальное развитие ребёнка возможно только при совокупности...

    29 слайд



    Известно, что нормальное развитие ребёнка возможно только при совокупности нескольких условий:

    Первое условие связано с состоянием здоровья ребёнка (биологический фактор развития). Сохранность здоровья обеспечивает возможность развиваться в соответствии с возрастом.
    Второе условие - благоприятная социально-педагогическая развивающая среда (социальный фактор развития), включающая специально организованное учебно-воспитательное пространство. Важность социального фактора подчёркивал Л. С. Выготский, введя понятие «социальная ситуация развития».
    Третье условие, необходимое для нормального развития, - активность самого ребёнка.


  • При раннем органическом поражении центральной нервной системы более всего...

    30 слайд

    При раннем органическом поражении центральной нервной системы более всего страдают биологический фактор и фактор активности. Поэтому «социальная ситуация развития», педагогические условия, в которых находится ребёнок, должны быть фактически провоцирующими развитие.
    Исходя из общности основных закономерностей развития нормального ребёнка и ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, в программе определены базовые направления воспитательной работы, обеспечивающие целостность, всесторонность и гармоничность развития личности младшего школьника.

  • Воспитать - значит научить жить в гармонии с окружающим миром, с радостью...

    31 слайд

    Воспитать - значит научить жить в гармонии с окружающим миром, с радостью воспринимать его, беречь и творить красоту. Этот процесс двусторонний, основанный на взаимопонимании воспитателя и воспитанников. Из поколения в поколение передаются этические нормы и нравственные ценности. Но постепенно каждый человек выходит на уровень «самовоспитания». Ребёнку с ограниченными возможностями здоровья трудно войти в этот мир и заниматься самовоспитанием.

  • Цель программы :Помочь детям в доступной для их возраста форме понять и осо...

    32 слайд


    Цель программы :

    Помочь детям в доступной для их возраста форме понять и осознать нравственные, эстетические, духовные ценности, привить положительное отношение к окружающей действительности;
    Сформировать устойчивую убеждённость в полной ответственности за своё здоровье;
    Преодолеть комплекс невостребованности, своей неполноценности и зарядить воспитанников необходимым жизненным оптимизмом, который должен стать источником их жизнедеятельности.

  • Программа коррекционно-образовательно-воспитательной работы с детьми первого...

    33 слайд

    Программа коррекционно-образовательно-воспитательной работы с детьми первого класса составлена с учётом:
    * специфических особенностей моторно-двигательного, эмоционального, сенсорного, умственного, речевого, эстетического и социально-личностного развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;
    * ведущих мотивов и потребностей первоклассника;
    * характера ведущей деятельности;
    * типа общения и его мотивов;
    * социальной ситуации развития ребёнка.

  • Основные критерии сформированности навыков адаптивного поведения у воспитанни...

    34 слайд

    Основные критерии сформированности навыков адаптивного поведения у воспитанников первого класса:

    Личностная идентификация: «Кто я?» - имя, фамилия, пол, внешность; знает родственные связи и свою социальную роль; домашний адрес и адрес школы-интерната;
    называет и показывает на себе, других людях, игрушках, животных части тела и органы чувств; умеет объяснить, зачем нужны органы чувств и части тела; умеет осуществлять элементарный уход за ними;
    знает и выполняет элементарные правила уличного движения;

  • имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения;
умеет исп...

    35 слайд

    имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения;
    умеет использовать жесты, интонацию для выражения своих потребностей, желаний, просьб;
    знает и умеет следовать элементарным правилам поведения в различных ситуациях: в школе, в транспорте, в общественных местах;
    умеет дружить, не обижать сверстников, оказывать элементарную помощь;
    понимает ответственность за своё состояние здоровья;

  • владеет навыками личной гигиены, обслуживающего труда: умеет чистить зубы, п...

    36 слайд

    владеет навыками личной гигиены, обслуживающего труда: умеет чистить зубы, причёсываться, умываться, пользоваться туалетом, проводить элементарный уход за одеждой и обувью;
    содержит своё рабочее место в аккуратном состоянии, владеет элементарными навыками уборки;
    умеет играть с игрушками, в настольные игры;
    знает правила поведения на уроке, при самоподготовке;
    имеет представление об элементарных, нравственных и этических понятиях и применяет их в жизненных ситуациях;

  • имеет элементарные представления о предметах быта, необходимых в жизни челов...

    37 слайд

    имеет элементарные представления о предметах быта, необходимых в жизни человека (одежда, обувь, мебель, посуда и др.); первоначальные представления о макросоциальном окружении (двор, магазин, деятельность людей, транспорт и др.);
    знает, что такое работа, зачем люди работают; что такое отдых, зачем нужен отдых, как можно отдыхать;
    умеет находить себе дело, не бездельничать;

  • знаком с элементарными правилами ухода за комнатными растениями ;
 знает и н...

    38 слайд

    знаком с элементарными правилами ухода за комнатными растениями ;
    знает и называет окружающие предметы, которыми пользуется в быту, во время отдыха, игры, труда;
    знает и понимает, что многие предметы созданы трудом человека, ценит это;
    знаком с традиционными праздниками.

  • Ожидаемый результат:

оптимизация процесса развития детей через интеграцию...

    39 слайд

    Ожидаемый результат:

    оптимизация процесса развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования (в том числе работа на базе образовательного учреждения музыкальной школы, секций спортивной школы, кружков станции юного техника, домов детского и юношеского творчества);
    объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов;
    поляризация образовательной среды с выделением разноакцентированных пространств, чередование видов деятельности и смена помещений (кабинеты, мастерские, библиотека, читальный зал, компьютерный класс, игровые комнаты, зал хореографии, актовые залы, пространства для общения, для игр и спокойной работы);
    медико-психологическое сопровождение учащихся
     
     

  • Мониторинг эффективности внеурочной деятельности.
	Эффективность внеурочно...

    40 слайд

    Мониторинг эффективности внеурочной деятельности.
    Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования зависит от качества программы по её модернизации и развитию и уровня управления этой программой. Управление реализацией программой осуществляется через планирование, контроль и корректировку действий. Управление любой инновационной деятельностью идёт по следующим направлениям:
    организация работы с кадрами;
    организация работы с ученическим коллективом;
    организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами;
    мониторинг эффективности инновационных процессов.

  • Контроль результативности и эффективности будет осуществляться путем проведен...

    41 слайд

    Контроль результативности и эффективности будет осуществляться путем проведения мониторинговых исследований, диагностики обучающихся, педагогов, родителей.

  • Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, с...

    42 слайд




    Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям:

    рост социальной активности обучающихся;
    рост мотивации к познавательной деятельности;
    уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных компетентностей, рефлексивных навыков;
    качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);
    удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.

  • Основные направления и вопросы мониторинга:Оценка востребованности форм и м...

    43 слайд


    Основные направления и вопросы мониторинга:

    Оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы;
    Сохранность контингента всех направлений внеурочной работы;
    Анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости воспитательными мероприятиями;
    Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;
    Результативность участия субъектов образования в целевых программах и проектах различного уровня.

  • Основные формы работы:
 
Беседы
Конкурсы
Викторины
Экскурсии
Кружки
Ролевые и...

    44 слайд

    Основные формы работы:

     
    Беседы
    Конкурсы
    Викторины
    Экскурсии
    Кружки
    Ролевые игры
    Праздники
    Практические занятия
    Чтение научно-популярной литературы
    Круглые столы
    Составление и защита проектов

  • Основные личностные результаты внеурочной деятельности:- ценностное отноше...

    45 слайд



    Основные личностные результаты внеурочной деятельности:

    - ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
    - ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
    - осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя кон­кретного региона;
    - элементарные представления об эстетических ' и художественных ценностях отечественной культуры.
    - эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее охра­ны;
    - уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;
    - готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и профес­сиональной деятельности;
    - готовность к реализации дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями;
    - понимание красоты в искусстве, в окружающей действительности;

  • - потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наибол...

    46 слайд

    - потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;
    развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и
    «социальных компонентов;
    - расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;
    - принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
    - владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

  • - способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о зд...

    47 слайд

    - способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;
    - способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;
    - способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выби­рать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые резуль­таты;
    - мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
     

  • Внеурочная деятельностьОрганизация внеурочной деятельностиспортивно-
оздорови...

    48 слайд

    Внеурочная деятельность
    Организация внеурочной деятельности
    спортивно-
    оздоровительное
    П
    А
    Р
    Т
    Н
    Е
    Р
    Ы

    Направления развития личности
    духовно-
    нравственное
    социальное
    научные
    исследования
    общественно
    полезные
    практики
    Формы деятельности
    интеллектуальное
    общекультурное
    поисковые
    Олимпиады
    соревнования
    школьные
    научные
    общества
    диспуты
    конференции
    круглые столы
    секции
    кружки

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация "Организация воспитательного пространства в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 в условиях введения СФГОС" предназначена для учителей начальных классов.Особое внимание в СФГОС акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности. В данной работе описывается организация внеурочной деятельности в коррекционной школе 8 вида.Нормальное равитие ребёнка с интеллектуальным недоразвитием рассматривается как процесс, направленный на то, чтобы воспитанник состоялся как человек, способный к саморазвитию. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 993 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.11.2014 561
    • PPTX 118.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бочарникова Екатерина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бочарникова Екатерина Юрьевна
    Бочарникова Екатерина Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 57818
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1472 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе