Главная / Биология / Презентация "Организация внеурочной деятельности по биологии в условиях сельской школы"

Презентация "Организация внеурочной деятельности по биологии в условиях сельской школы"

Кононенко Александра Николаевна учитель биологии Ямникской средней школы Внеу...
-повышение профессионального уровня ; -распространение своего педагогического...
Проблема активизации познавательного интереса у школьников - один из ключевых...
Школьное научное общество Внеурочная деятельность Задача: дать ученику возмож...
-сбор и анализ информации, подготовка и защита выступления Благодаря такой ра...
, дающие возможность школьникам проявить творческое воображение и оригинально...
способствует формированию субъект - субъектных отношений между учителем и уче...
работа не регламентируется рамками урока, объединяет заинтересованных ребят, ...
Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место в районном конкурсе «Ле...
Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место на районной экологическ...
Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место в районе, 4 место в рег...
III место в районном конкурсе профессионального мастерства в сфере разработки...
Дипломы за активное участие во Всероссийском «Молодёжном биологическом чемпио...
Почётная грамота Комитета по образованию Демянского района за добросовестный ...
Мои личные достижения: Почётная грамота Комитета по образованию и молодёжной ...
* Copyright 2009
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Кононенко Александра Николаевна учитель биологии Ямникской средней школы Внеуроч
Описание слайда:

Кононенко Александра Николаевна учитель биологии Ямникской средней школы Внеурочная деятельность учащихся на уроках биологии в условиях сельской школы.

№ слайда 2 -повышение профессионального уровня ; -распространение своего педагогического оп
Описание слайда:

-повышение профессионального уровня ; -распространение своего педагогического опыта; - совершенствование научно-методического уровня, развитие и повышение педагогического мастерства, творческой инициативы. Задачи выступления: - создание условий для саморазвития и самореализации; - содействие внедрению инновационного опыта в образовательный процесс других педагогов Цель выступления:

№ слайда 3 Проблема активизации познавательного интереса у школьников - один из ключевых во
Описание слайда:

Проблема активизации познавательного интереса у школьников - один из ключевых вопросов современного образования. Актуальность выбранной темы: Обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованные.

№ слайда 4 Школьное научное общество Внеурочная деятельность Задача: дать ученику возможнос
Описание слайда:

Школьное научное общество Внеурочная деятельность Задача: дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной деятельности, с учётом индивидуальных способностей и склонностей Проектная деятельность Кружковая работа Неделя биологии, предметная олимпиада. Работа на учебно-опытном участке 1 2 3 4 5

№ слайда 5 -сбор и анализ информации, подготовка и защита выступления Благодаря такой работ
Описание слайда:

-сбор и анализ информации, подготовка и защита выступления Благодаря такой работе в кабинете биологии накапливается материал в виде докладов и рефератов для подготовки к урокам, дополнительным занятиям, конкурсам, олимпиадам. - глубокое изучение проблемы, защиту собственных путей ее решения, выдвижение гипотез. Проекты такого рода позволяют сформировать и развить у учеников научный тип мышления, способствуют профессиональному самоопределению. Виды проектов: Copyright 2009 * Copyright 2009

№ слайда 6 , дающие возможность школьникам проявить творческое воображение и оригинальность
Описание слайда:

, дающие возможность школьникам проявить творческое воображение и оригинальность мышления при создании газеты, плаката, презентации. - направляющие действия учащихся на решение реальных проблем. - осуществляемые вне урока биологии. Обычно это 2-3 смежных с биологией науки, например, ОБЖ, физика, экология и медицина. Виды проектов: Copyright 2009 * Copyright 2009

№ слайда 7 способствует формированию субъект - субъектных отношений между учителем и ученик
Описание слайда:

способствует формированию субъект - субъектных отношений между учителем и учениками позволяет вовлечь учащихся в коллективную деятельность, стимулирует их познавательный интерес Проектная деятельность

№ слайда 8 работа не регламентируется рамками урока, объединяет заинтересованных ребят, мож
Описание слайда:

работа не регламентируется рамками урока, объединяет заинтересованных ребят, может дать простор их увлеченности, творчеству, самостоятельности Кружковая деятельность Успех работы кружка в немалой степени зависит от умело организованного в нем самоуправления. Эффективной проверкой и обобщающим смотром работы кружка будут являться массовые формы работы – биологические вечера, олимпиады, викторины, различные конкурсы.

№ слайда 9 Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место в районном конкурсе «Лес в
Описание слайда:

Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место в районном конкурсе «Лес в творчестве юных» 2007 г 1 место в районном конкурсе «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам. Подрост.» 2008 г

№ слайда 10 Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место на районной экологической
Описание слайда:

Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место на районной экологической конференции «Организация работы на учебно-опытном участке» 2005 г 1 место в конкурсе «Юный краевед» на районном слёте-соревновании по туризму и ориентированию и практических исследовательских работ членов школьных лесничеств и юных экологов. 2008 г

№ слайда 11 Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место в районе, 4 место в регион
Описание слайда:

Достижения учащихся: Результаты деятельности: 1 место в районе, 4 место в регионе на Всероссийском молодёжном предметном чемпионате по биологии. 2011 г Участие в районном конкурсе агитбригад «За здоровый образ жизни» 2011 г

№ слайда 12 III место в районном конкурсе профессионального мастерства в сфере разработки и
Описание слайда:

III место в районном конкурсе профессионального мастерства в сфере разработки и применения ИКТ в образовательной деятельности. 2008 г II место в конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок». 2011 г Мои личные достижения:

№ слайда 13 Дипломы за активное участие во Всероссийском «Молодёжном биологическом чемпионат
Описание слайда:

Дипломы за активное участие во Всероссийском «Молодёжном биологическом чемпионате» Апрель 2012 г Март 2013 г Мои личные достижения:

№ слайда 14 Почётная грамота Комитета по образованию Демянского района за добросовестный тру
Описание слайда:

Почётная грамота Комитета по образованию Демянского района за добросовестный труд, педагогическое мастерство, успехи в обучении и воспитании учащихся. 2005 г Мои личные достижения:

№ слайда 15 Мои личные достижения: Почётная грамота Комитета по образованию и молодёжной пол
Описание слайда:

Мои личные достижения: Почётная грамота Комитета по образованию и молодёжной политики Новгородской области за творческий, инициативный труд, эффективную организацию учебно-воспитательного процесса, успехи в обучении и воспитании учащихся. 2012 г

№ слайда 16 * Copyright 2009
Описание слайда:

* Copyright 2009

Презентация "Организация внеурочной деятельности по биологии в условиях сельской школы"
  • Биология
Описание:

Презентация-сопровождение выступления на педагогических чтениях.

 

Как сделать так, чтобы талант учащихся имел возможность развиваться и совершенствоваться? Для этого необходимо начинать работу с учащимися как можно раньше, и внеурочная работа с учащимися, ее организация и деятельность, - одна из главных ступеней этого процесса. 

 

В моей деятельности, как учителя биологии, внеурочная деятельность занимает важное место. Содержание внеурочной работы значительно выходит за рамки учебной программы и определяется интересами учащихся, что позволяет значительно расширить и углубить знания, применять их в жизненных ситуациях. 

Внеурочная деятельность по биологии- это и проекты, подготовленные учащимися, и кружковая работа с заинтересованными детьми, и традиционная неделя биологии, и участие учащихся в ШНО «Эрудит» , и, конечно, проведение предметной олимпиады.

 

Автор Кононенко Александра Николаевна
Дата добавления 17.03.2015
Раздел Биология
Подраздел Презентации
Просмотров 614
Номер материала 58236
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓