Главная / Технология / Презентация опыта работы по организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Презентация опыта работы по организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Образовательное путешествие как одна из форм организации внеурочной деятельно...
Деятельность учащихся в рамках технологии ОП может быть организована как инди...
Роль учителя направляет внимание учеников на самостоятельное изучение объекта...
Предварительная подготовка учителя по организации образовательного путешестви...
Цель: создать условия для формирования целостного представления о технологии ...
Этапы образовательного путешествия Объект путешествия: швейная фабрика «Витяз...
Первый этап Занятие 1 Совместно с учителем: Выдвижение идеи образовательного ...
Цель: Проследить развитие швейного производства от архаичного до современного...
Ресурсная карта Вопросы поиска: История швейной фабрики «Витязь-сервис», изве...
Подготовительный этап 2 занятие Работа групп: Представляют полученную информа...
Маршрутный лист Группа: Фамилия, имя руководителя группы: Тема путешествия гр...
Этап реализации Деятельность учащихся: Наблюдение Запись Фото Интервью
Этап анализа результатов: Презентации результатов образовательного путешестви...
Вопросы для обсуждения: 1.Назовите основные отличия между архаичным и традици...
Рефлексия: Каковы ваши впечатления от образовательного путешествия? Чему ново...
Источники информации: Е.А. Блинова АНОО ДПО (ПК)Академия образования взрослых...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Образовательное путешествие как одна из форм организации внеурочной деятельности
Описание слайда:

Образовательное путешествие как одна из форм организации внеурочной деятельности в 5 классе : Е.Л.Скрябина учитель технологии гимназии №2 г. Кирово-Чепецка Кировской области

№ слайда 2 Деятельность учащихся в рамках технологии ОП может быть организована как индивид
Описание слайда:

Деятельность учащихся в рамках технологии ОП может быть организована как индивидуально, так и в групповой форме, с привлечением взрослых технология образовательного путешествия предполагает большую долю самостоятельной работы учащихся включает освоение учащимся в разных социальных ролей (библиотекарь, журналист, писатель, сценарист, фотограф и т.д.) наличие и отработку таких видов деятельности, как формулировка и аргументация собственной точки зрения; анализ мнений других участников диалога, корректировка своей позиции с учетом других мнений;

№ слайда 3 Роль учителя направляет внимание учеников на самостоятельное изучение объекта по
Описание слайда:

Роль учителя направляет внимание учеников на самостоятельное изучение объекта помогает найти пути получения информации организует поисково-аналитическую деятельность

№ слайда 4 Предварительная подготовка учителя по организации образовательного путешествия В
Описание слайда:

Предварительная подготовка учителя по организации образовательного путешествия Включает в себя: определение темы, цели и объекта будущего путешествия планирование времени путешествия отбор возможных информационных ресурсов определение рисков: запрет фотосъёмки, некоммуникабельность работников предприятия, сложности управления классом во внеурочном режиме и т.д.

№ слайда 5 Цель: создать условия для формирования целостного представления о технологии шве
Описание слайда:

Цель: создать условия для формирования целостного представления о технологии швейного производства через организацию и проведение образовательного путешествия Образовательная: сформировать знания о об этапах изготовления швейных изделий, профессиях швейного производства Развивающая: способствовать развитию умения характеризовать объекты и явления применительно к образовательному путешествию Воспитательная: формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и учащихся, развивать коммуникативные навыки обучающихся

№ слайда 6 Этапы образовательного путешествия Объект путешествия: швейная фабрика «Витязь -
Описание слайда:

Этапы образовательного путешествия Объект путешествия: швейная фабрика «Витязь - сервис» Подготовительный этап- 2 часа Этап реализации-2 часа Этап анализа результатов образовательного путешествия -1 час

№ слайда 7 Первый этап Занятие 1 Совместно с учителем: Выдвижение идеи образовательного пут
Описание слайда:

Первый этап Занятие 1 Совместно с учителем: Выдвижение идеи образовательного путешествия Смотрят мотивационно-познавательную презентацию и выстраивают логическую цепочку этапов развития швейного производства

№ слайда 8 Цель: Проследить развитие швейного производства от архаичного до современного уз
Описание слайда:

Цель: Проследить развитие швейного производства от архаичного до современного узнать: способы механизации и автоматизации труда, виды профессий швейного производства научиться: самостоятельно находить, фиксировать и анализировать и оценивать информацию применять: при выборе профессии Планируют формы представления результатов образовательного путешествия Работают с ресурсной картой (по группам) Совместно с учителем: Формулируют тему образовательного путешествия Цели и задачи образовательного путешествия на уровне учащихся

№ слайда 9 Ресурсная карта Вопросы поиска: История швейной фабрики «Витязь-сервис», известн
Описание слайда:

Ресурсная карта Вопросы поиска: История швейной фабрики «Витязь-сервис», известные люди Ассортимент выпускаемых изделий, рынок сбыта Оборудование и материалы, используемые фабрикой Профессии работников фабрики Название ресурса Какую информацию ищем Как будем с ней работать

№ слайда 10 Подготовительный этап 2 занятие Работа групп: Представляют полученную информацию
Описание слайда:

Подготовительный этап 2 занятие Работа групп: Представляют полученную информацию Определяют цели и задачи работы группы журналисты фотокорреспонденты исследователи профориентаторы Работают с маршрутным листом: содержание работы группы Инструменты и оборудование

№ слайда 11 Маршрутный лист Группа: Фамилия, имя руководителя группы: Тема путешествия групп
Описание слайда:

Маршрутный лист Группа: Фамилия, имя руководителя группы: Тема путешествия группы: Цель путешествия группы: Задачи: Содержание работы: (может быть представлено в форме таблицы и должно включать вопросы, которые вы собираетесь отразить в своей работе)

№ слайда 12 Этап реализации Деятельность учащихся: Наблюдение Запись Фото Интервью
Описание слайда:

Этап реализации Деятельность учащихся: Наблюдение Запись Фото Интервью

№ слайда 13 Этап анализа результатов: Презентации результатов образовательного путешествия О
Описание слайда:

Этап анализа результатов: Презентации результатов образовательного путешествия Обобщение материала Рефлексия Подведение итогов образовательного путешествия

№ слайда 14 Вопросы для обсуждения: 1.Назовите основные отличия между архаичным и традиционн
Описание слайда:

Вопросы для обсуждения: 1.Назовите основные отличия между архаичным и традиционным швейным производством 2.Назовите основные отличия между традиционным и современным швейным производством 3.Каково влияние потребностей человека на модернизацию современного швейного производства? 4. Как изменились функции специалистов современного швейного производства по сравнению с традиционным?

№ слайда 15 Рефлексия: Каковы ваши впечатления от образовательного путешествия? Чему новому
Описание слайда:

Рефлексия: Каковы ваши впечатления от образовательного путешествия? Чему новому вы научились за время образовательного путешествия? С какими трудностями вы столкнулись? Хотели бы вы ещё раз поучаствовать в образовательном путешествии?

№ слайда 16 Источники информации: Е.А. Блинова АНОО ДПО (ПК)Академия образования взрослых «А
Описание слайда:

Источники информации: Е.А. Блинова АНОО ДПО (ПК)Академия образования взрослых «Альтернатива » http://kirovo-chepetsk.org/node/233/backlinks http://www.trudkirov.ru/Attachment.axd?id=dd146157-5ced-4794-9bca-65ee2ea88ee4 http://vit-jaz.pulscen.ru/about http://removecom.ru/company/0490555 http://kirovo-chepetsk.org/node/233/backlinks

Презентация опыта работы по организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС
  • Технология
Описание:

Презентация содержит описание опыта организации внеурочных занятий по школьному предмету Технология, описаны этапы проведения внерочной деятельности по технологии образовательного путешествия.

Внеурочная деятельность в форме образовательного путешествия по теме «Развитие технологии швейного производства от архаичной до современной» была организована и проведена с учащимися 5 класса на швейную фабрику города Кирово-Чепецка.

Технология образовательного путешествия дает возможность включать учащихся в разные виды деятельности, осваивать различные социальные роли, предполагает  большую долю самостоятельности при выполнении заданий. Предложенные в презентации ресурсная карта и маршрутный лист носят рекомендательный характер и могут быть изменены организатором образовательного путешествия.

 

Автор Скрябина Елизавета Леонидовна
Дата добавления 09.12.2014
Раздел Технология
Подраздел Презентации
Просмотров 1186
Номер материала 6821
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓