Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
Ерисова Любовь Валериановна
Педагог дополнительного образования
2 слайд
Дополнительная образовательная программа
«Настольный теннис»
для обучающихся 5-8 классов
(4 года обучения)
Номинация «Я иду на занятие»
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
3 слайд
«Настольный теннис – это борьба двух умов, двух воль, осуществляемая посредством сложной техники в кратчайшие промежутки времени.» А.А.Сторожилец
4 слайд
Цель:
Формирование физической культуры детей, направленной на развитие физических, нравственных способностей и достижение высоких спортивных результатов
5 слайд
Задачи:
обучить технике и индивидуальной тактике игры в настольный теннис;
научить самостоятельно применять атакующий и защитный стиль игры;
научить компетентно вести судейство игр при проведении соревнований, а также преодолевать психологический барьер при поражении на соревнованиях;
привить волевые качества: упорство, целеустремленность и спортивный характер.
6 слайд
Общефизическая подготовка
бег вокруг стола;
перенос мячей между двумя параллельными линиями;
отжимание в упоре от стола;
подъём из положения лёжа в положение сидя;
прыжки со скакалкой;
прыжки в длину с места;
подвижные игры(«мельница» «паровозик»).
7 слайд
Разминка перед занятиями, соревнованиями
разогрев, (бег 3-4 мин. в среднем темпе.);
выполнение упражнений на гибкость(растягивание мышц с максимальной амплитудой);
вращения рук в плечевом, локтевом, лучезапястном суставах, в поясе;
наклоны в положении стоя, сидя;
после разогрева и упражнений на гибкость выполняются упражнения на передвижение;
имитация передвижений и ударов накатом и топ-спином – при этом очень важно отделить имитацию ударов от передвижений
8 слайд
Специальная физическая подготовка
Для тренировки глазомера
попадание мяча в цель;
упражнения с мячом;
подбрасывание мяча вверх с ловлей его одной, двумя руками хватом снизу;
бросание мяча в стенку с ловлей после отскока от пола;
Для тренировки двигательной реакции и координации движений
педагог находится за спиной обучающегося, который стоит лицом к стене, и набрасывает мяч на стенку, после отскока от которой тот должен поймать руками;
педагог находится напротив обучающегося и ударяет мяч об пол с разной силой, после отскока от него обучающийся должен поймать мяч руками ( правой, левой, двумя).
9 слайд
Тема занятия : выполнение атакующих ударов «подрезка» слева, «накат» справа.
10 слайд
Удар: «Подрезка слева»
11 слайд
Удар: «Накат справа»
12 слайд
Игровая технология
Методика А.А.Сторожильца
Эвристический
Проблемный
Игровой
применение ранее усвоенных знаний, действий и получение новой информации
создание проблемы приемов решения заданий и упражнений. с учетом возрастных особенностей детей
Игровой метод занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средства побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности.
13 слайд
Стабильность и точность игровых действий
Варианты занятий:
Попадание мяча в заданные цели или мишени
Игра в разных игровых зонах и свободный переход из одной в другую
Игра на разных скоростях
Стабильность игровых действий
Проведение специальной тренировки реакций – неожиданное изменение направления полета мяча и т.д.
Идет развитие интеллектуальной подготовки направленное на осмысление спортивной деятельности
Идет выбор индивидуального стиля игры (атакующий, защитный)
Система игровых действий и ведение соревнований, целесообразное использование физических сил и возможностей для достижения победы
Игра – соревнования, которые помогают развивать физические способности обучающихся и осуществлять нормативы физической подготовки по возрастным группам
14 слайд
Нормативы специальной физической подготовленности юных теннисистов
Возрастная группа 13-14 лет
15 слайд
Чего следует опасаться, чтобы исключить не желаемые воздействия
Соблюдение правил ТБ при игре;
Наличие спортивной формы и обуви;
Правильный подбор спортивного инвентаря.
16 слайд
Факторы, влияющие на результативность
в игре и соревнованиях
Техническая подготовленность;
выбранная тактика;
уровень физической подготовки;
опыт участия в соревнованиях;
настрой на победу, сила воли;
умение анализировать свои действия;
умение усиливать игру в опасной ситуации;
качество инвентаря;
присутствие педагога.
17 слайд
«В жизни, как и в спорте,
побеждают только сильные люди,
а чтобы побеждать, надо иметь большое стремление к победе и силу характера»
В.С. Иванов
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
Презентация образовательной программы "Настольный теннис"
6 626 081 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ерисова Любовь Валериановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.