Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПрезентация на тему:"Здоровье сберегающие технологии в образовании"

презентация на тему:"Здоровье сберегающие технологии в образовании"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему:"Здоровье сберегающие технологии в образовании""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Здоровьесберегающие технологии в образовательной организацииГБОУ ДПО НИРО
Каф...

    1 слайд

    Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
    ГБОУ ДПО НИРО
    Кафедра здоровьесбережения в образовании

  • ЗДОРОВЬЕ – состояние полного физического, душевного и социального благополучи...

    2 слайд

    ЗДОРОВЬЕ – состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов и болезней (ВОЗ)
    ЗДОРОВЬЕ – это естественное состояние организма, которое позволяет человеку полностью реализовать свои способности, без ограничения осуществлять трудовую деятельность при максимальном сохранении продолжительности активной жизни.
    Здоровый человек имеет гармоничное физическое и умственное развитие, быстро адаптируется к непрерывно изменяющейся природной и социальной среде, при этом у него отсутствуют какие-либо болезненные изменения в организме. Субъективно здоровье ощущается чувством общего благополучия, радости жизни, высокой работоспособности.

  • ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ - это естественное состояние организма, обусловленное нор...

    3 слайд

    ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.
    ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
    СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ рассматривается через адекватное восприятие социальной действительности, интерес к окружающему миру, адаптацию к физической и социальной среде, направленность на общественно полезное дело, культуру потребления, альтруизм, эмпатию, ответственность перед другими и бескорыстие
    ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ - обеспечивает целостность личности, формирование нравственных ценностей («добро», «истина», «красота»), ценностных установок, ориентаций.

  • Факторы, влияющие на здоровьеОкружающая природная среда (20%)
Наследственност...

    4 слайд

    Факторы, влияющие на здоровье
    Окружающая природная среда (20%)
    Наследственность (20%)
    Образ жизни (50%)
    Медицина и здравоохранение (10%)

  • Пирамида питания

    5 слайд

    Пирамида питания

  • Данные ЦРБ по состоянию здоровья детей в Нижегородской области (2005 г.)Здоро...

    6 слайд

    Данные ЦРБ по состоянию здоровья детей в Нижегородской области (2005 г.)
    Здоровые дети : ДОУ – 36,02 % ОУ -29,7 %
    Имеющие функциональные отклонения: ДОУ – 53,9 % ОУ – 63,9%
    Часто болеющие дети ДОУ -10%; ОУ -6,4 %
    Таким образом, показатели здоровья детей в Нижегородской области совпадают с показателями по РФ, при этом потери здоровья детей в школьный период снизились до 10 %

  • Среди прочих нарушений здоровья учащихся наиболее значительно растут заболева...

    7 слайд

    Среди прочих нарушений здоровья учащихся наиболее значительно растут заболевания опорно-двигательной системы (в 3,2 раза); увеличивается патология зрения (в 3,6 раза); растут заболевания желудочно-кишечного тракта (в 4 раза) и нервно-психические заболевания (в 1,6 раза).
    Причины, приводящие к росту этих заболеваний у обучаемых, многообразны и были определены как «школьные факторы риска для здоровья учащихся».

  • Недостаточное  использование средств физического воспитания и спорта и спорт...

    8 слайд

    Недостаточное использование средств физического воспитания и спорта и спортивно-оздоровительной работы
    Отсутствие знаний у родителей в вопросах сохранения здоровья детей
    Недостаточная осведомленность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья
    Несоблюдение гигиенических требований к организации учебного процесса
    Несоответствие методик и технологий обучения возрастным возможностям школьников
    Интенсификация учебного процесса
    Стрессовая педагогическая тактика
    Школьные факторы риска:
    Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни

  • Нормативная база по здоровьесберегающей деятельности в ОО:Указы Президента Ро...

    9 слайд

    Нормативная база по здоровьесберегающей деятельности в ОО:
    Указы Президента Российской Федерации:
    от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
    от 7 мая 2012г. №606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»
    от 7 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения».
    Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы.

  • Нормативная база по здоровьесберегающей деятельности в ОО:
Концепция долгосро...

    10 слайд

    Нормативная база по здоровьесберегающей деятельности в ОО:

    Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
    Федеральный закон об образовании РФ ст. 28,34,37,41,42,43,44, 79.
    Федеральные государственные требования по сохранению и укреплению здоровья обучаемых и воспитанников
    Национальная инициатива «Наша новая школа»
    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской...

    11 слайд

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»
    Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации.
    Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.
    Статья 37. Организация питания обучающихся.


  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской...

    12 слайд

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»
    Статья 41. Охрана здоровья обучающихся.
    Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
    Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся.

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской...

    13 слайд

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»
    Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей несовершеннолетних обучающихся.
    Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

  • Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010  «О защите детей от информации, при...

    14 слайд


    Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

    Вводит запрет на распространение среди детей информационной продукции, содержащей, в частности, нецензурную брань, побуждающей к употреблению алкоголя, табака, наркотиков, подталкивающей к совершению угрожающих жизни и здоровью действий.

  • Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитаннико...

    15 слайд

    Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 № 2106)
    Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
    Соответствие инфраструктуры ОУ условиям здоровьесбережения
    Рациональная организация образовательного процесса
    Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ОУ
    Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам ЗОЖ
    Организация профилактики употребления ПАВ
    Комплексное сопровождение системы формирования культуры ЗОЖ
    Мониторинг сформированности культуры ЗОЖ

  • Санитарные правила и нормы:
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологически...

    16 слайд

    Санитарные правила и нормы:

    СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» - направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях.
    СанПиН 2.3.2.1940–05 «Организация детского питания» - определяет требования к продовольственному сырью и пищевым продуктам, используемым для приготовления детского питания, их пищевой ценности, качеству и безопасности.

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические...

    17 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организация питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» - направлены на обеспечение здоровья обучающихся и предотвращение возникновения и распространения инфекционных (и неинфекционных) заболеваний и пищевых отравлений, связанных с организацией питания в общеобразовательных учреждениях, в том числе школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях, колледжах, кадетских корпусах и других типов, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.4.2……-11 «Санитарно-эпидемиологические тр...

    18 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.4.2……-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья» (проект) - направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в специальных (коррекционных) учреждениях.

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10 "Гигиенические требования...

    19 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ" Изменения N 2 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2010 г. N 48) - направлены на предотвращение неблагоприятного влияния на здоровье человека вредных факторов производственной среды и трудового процесса при работе с ПЭВМ.

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.4.7.1166-02 «Гигиенические требования к и...

    20 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.4.7.1166-02 «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» - устанавливают требования к весу, шрифтовому оформлению и качеству печати учебных изданий (учебников, учебных пособий, практикумов, далее - изданий), с целью обеспечения их удобочитаемости и соответствия веса изданий функциональным возможностям организма учащихся, что приводит к снижению зрительной нагрузки в процессе чтения, предупреждает развитие зрительного и общего утомления.

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические...

    21 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» - устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования для детей и подростков независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устр...

    22 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - определяет требования к участку, зданию, организации УВП всех возрастных категорий детей, организации питания, медицинскому обслуживанию, санитарному содержанию помещений и дезинфекции

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.4.3.1186-03 «Санитарно-эпидемиологические...

    23 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.4.3.1186-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования» - устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

  • Санитарные правила и нормы:СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические...

    24 слайд

    Санитарные правила и нормы:
    СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""
    устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях независимо от форм собственности и их подчиненности. Санитарные правила распространяются на все виды ДОО, включая дошкольные организации и группы для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии.

  • Санитарные правила и нормыСанПиН 2.4.2.2843-11 «Санитарно-эпидемиологические...

    25 слайд

    Санитарные правила и нормы
    СанПиН 2.4.2.2843-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев» - устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность по оказанию санаторно-курортной помощи детям, одновременно с организацией образовательной деятельности или без нее (детские санатории).

  • Санитарные правила и нормыСанПиН 2.4.4. 2599-10  «Гигиенические требования к...

    26 слайд

    Санитарные правила и нормы
    СанПиН 2.4.4. 2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» - устанавливает гигиенические требования в период каникул на базе функционирующих общеобразовательных школ, учрежденипй дополнительного образования, спортивных сооружений, центров социальной реабилитации.

  • Санитарные правила и нормыСанПиН 2.4.4. 2605-10  «Гигиенические требования к...

    27 слайд

    Санитарные правила и нормы
    СанПиН 2.4.4. 2605-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул – туристические лагеря для обучающихся общеобразовательных учреждений в возрасте от 12 лет и старше

  • Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

    28 слайд

    Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

  • Гигиенические требования к максимальным величинамнедельной образовательной н...

    29 слайд

    Гигиенические требования к максимальным величинам
    недельной образовательной нагрузки

  • Шкала трудности предметов для 1 - 4 классов

    30 слайд

    Шкала трудности предметов
    для 1 - 4 классов

  • Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 - 9 классах (1)

    31 слайд

    Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 - 9 классах (1)

  • Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 - 9 классах

    32 слайд

    Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 - 9 классах

  • Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 - 9 классах (3)

    33 слайд

    Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 - 9 классах (3)

  • Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 10 - 11 классах

    34 слайд

    Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 10 - 11 классах

  • Новые законодательные инициативы и планируемые к введению нормативные докумен...

    35 слайд

    Новые законодательные инициативы и планируемые к введению нормативные документы:
    Послание президента РФ от 05.11.08 и 12.11.09
    Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2030
    Федеральная целевая программа МО РФ до 2015 г.. Подпрограммы «Дети России», «Развитие физкультуры и спорта», «Комплексные меры против злоупотребления наркотиками»
    Новые образовательные стандарты (проект)
    Новые СанПиНы 2.4.2.-10
    Стандарты на медицинскую деятельность ОУ «Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждениях» (проект)
    Паспорт здоровья школьника (проект)

  • Организационно-управленческая и педагогическая деятельность по сохранению здо...

    36 слайд

    Организационно-управленческая и педагогическая деятельность по сохранению здоровья обучающихся
    Здоровьесберегающая деятельность ОУ – организация учебно-воспитательного процесса (УВП) ОУ с учетом сохранения здоровья обучающихся

    Здоровьесберегающие технологии – любые способы реализации УВП, направленные на сохранение здоровья учащихся

  • Структура педагогической системы образовательного учреждения (системная моде...

    37 слайд

    Структура педагогической системы образовательного учреждения
    (системная модель)
    *Системная модель деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся под ред. Гладышевой О.С.




    Управление деятельностью ОУ
    Коммуникативная среда школы
    Образовательный
    процесс
    Воспитательный
    процесс

  • Фрагмент структурной модели «Управление деятельностью ОУ»

    38 слайд

    Фрагмент структурной модели «Управление деятельностью ОУ»

  • Стандарты второго поколения:Жестко ориентируют каждую образовательную  органи...

    39 слайд

    Стандарты второго поколения:
    Жестко ориентируют каждую образовательную организация на включение в обязательную образовательную программу ОО подпрограммы по формированию у обучаемых ценности здорового и безопасного образа жизни.

  • Эта подпрограмма должна содержать:Аналитическую справку о состоянии ЗСД в ОО;...

    40 слайд

    Эта подпрограмма должна содержать:
    Аналитическую справку о состоянии ЗСД в ОО;
    Цели и задачи;
    Направления ЗСД;
    Модель организации работы по формированию культуры здоровья;
    Содержание ЗСД;
    Критерии, показатели эффективности деятельности ОО в этом направлении для оценивания результативности изменений.

  • От реализации подпрограммы ожидают следующих результатов у обучаемых:Усвоени...

    41 слайд

    От реализации подпрограммы ожидают следующих результатов у обучаемых:

    Усвоение ценности здорового и безопасного образа жизни;
    Установок на активное занятия физической культурой и спортом;
    Выбора индивидуального рациона здорового питания;
    Знаний об угрозах для жизни и готовности активно им противостоять;
    Овладения навыками личной гигиены и другими здоровьесберегающими технологиями;
    Готовности к социальному взаимодействию по вопросам злоупотребления наркотиков; профилактике инфекционных заболеваний, убежденности и правоте выбора ЗОЖ.

  • Предлагаем использовать для этой работы методическое пособие, разработанное н...

    42 слайд

    Предлагаем использовать для этой работы методическое пособие, разработанное нами:

  • Деятельность по сохранению коммуникативной среды ОУ

    43 слайд

    Деятельность по сохранению коммуникативной среды ОУ

  • Компоненты деятельности по созданию здоровьесберегающего пространства ОУ

    44 слайд

    Компоненты деятельности по созданию здоровьесберегающего пространства ОУ

  • Компоненты деятельности по созданию здоровьесберегающего пространства ОУ (2)

    45 слайд

    Компоненты деятельности по созданию здоровьесберегающего пространства ОУ (2)

  • Элемент системной модели:«Воспитательный процесс»   Включение в систему учеб...

    46 слайд

    Элемент системной модели:
    «Воспитательный процесс»
    Включение в систему учебно-воспитательного процесса, занятий направленных на формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни

    Учебные программы и УМК для учащихся начальной, средней и старшей ступеней, в том числе и по профилактике болезней, связанных с поведенческими рисками

    Программа взаимодействия с родителями по проблемам здоровья, рационального питания, общения и т.д.

  • Пособие для педагогов по работе с 
родителями в области ЗОЖ

    47 слайд

    Пособие для педагогов по работе с
    родителями в области ЗОЖ

  • Программы и УМК по формированию культуры здоровья и ЗОЖ      Созданы и успеш...

    48 слайд

    Программы и УМК
    по формированию культуры здоровья и ЗОЖ
    Созданы и успешно внедрены в 63,4% школ на территории Нижегородской области

  • Интерактивные «здоровьесберегающие» технологии:
Игровые технологии
Технология...

    49 слайд

    Интерактивные «здоровьесберегающие» технологии:

    Игровые технологии
    Технология проблемного обучения
    Технология сотрудничества
    Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления»

  • Игровые технологии:1. Интеллектуально-разминочные игры – необходимы для сняти...

    50 слайд

    Игровые технологии:
    1. Интеллектуально-разминочные игры – необходимы для снятия усталости, тревожности
    2. Физические игры
    3. Психологические игры – игры на развитие общительности, коммуникативности, сотрудничества
    4. Социально-ролевые игры – это ситуации, связанные с отражением реальной ситуации

  • Технология сотрудничества:	Концепция сотрудничества создает предпосылки для т...

    51 слайд

    Технология сотрудничества:
    Концепция сотрудничества создает предпосылки для такого психологиче-ского климата в классах, во всей школе, при которой снижается вероятность конфликтов, повышается интерес учащихся ко всему происходящему в школе, создается ситуация успеха.

  • Проблемные технологии:	Метод проектов всегда ориентирован на выявление и реше...

    52 слайд

    Проблемные технологии:
    Метод проектов всегда ориентирован на выявление и решение проблем, на прогнозирование результатов и возможных последствий различных вариантов решений (в особенности, связанных с ЗОЖ), на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую в течении какого-то отрезка времени, т.е. создаются ситуации успеха, приводящие к социальному и психологическому аспектам здоровья.

  • Технология «Критического мышления»:Критическое мышление и навыки коммуникации...

    53 слайд

    Технология «Критического мышления»:
    Критическое мышление и навыки коммуникации
    Критическое мышление и решение проблем
    Критическое мышление и развитие познавательного интереса
    Критическое мышление и совместная деятельность
    Критическое мышление и самооценка
    Заир –Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2004. -175 с.

  • Использованная литература:     И. Чечель
     «Метод проектов, или попытка из...

    54 слайд

    Использованная литература:
    И. Чечель
    «Метод проектов, или попытка избавить учителя от об обязанностей всезнающего оракула»
    Директор школы, №3, 1998 г.
    Зачесова Е.В.
    «Метод учебных проектов - образовательная технология XXI века»
    Михаил Эпштейн (Санкт-Петербург)
    http://www.ort.spb.ru/nesh/njs11/epst11.htm

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Здоровье - состояние полного физического, душевного и социального благополучия, -это естественное состояние организма, которое позволяет человеку полностью реализовать свои способности, осуществлятьсвою трудовую деятельнсть при максимальном сохранении продолжительности активной жизни. Здоровый человек имеет гармоническое, физическое и умственное развитие, быстро адаптируется к непрерывно изменющейся природной и социальной среде, при этом у него отсутствуют какие- либо болезненные изменения в организме. Субъективно. здоровье ощущается чувством общего благополучия,радости жизни, высокой работоспособности.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 980 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 348
    • PPTX 2.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пустовалова Валентина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3234
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 783 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 842 человека

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 372 человека

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека