Главная / Другое / Презентация на тему:"Метод проектов"

Презентация на тему:"Метод проектов"

Метод проектов в обучении.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП исходить из интересов самого ребенка, детских интере...
С.И.Ожегов разработанный план сооружения, устройство чего – нибудь; предварит...
Цели, которые преследует метод проектов: научить самостоятельному достижению ...
Методика работы над проектом Этапы	Задачи. Содержание работы. 1. Подготовител...
Основные требования к учебному проекту
Особенности проектов: Персональных: план работы может быть выстроен и отслеже...
Классификация проектов по деятельности учащихся: практико-ориентированные; ис...
Классификация проектов По комплексности: монопроекты; межпредметные проекты; ...
Классификация проектов по продолжительности: Мини-проекты; Краткосрочные прое...
Формы продуктов проектной деятельности: WEB-сайт; мультимедийный продукт; вид...
Виды презентаций проектов: Деловая игра; Ролевая игра; Демонстрация видеофиль...
Критерии оценки проектных работ: Самостоятельность работы над проектом; Актуа...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Метод проектов в обучении.
Описание слайда:

Метод проектов в обучении.

№ слайда 2 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП исходить из интересов самого ребенка, детских интересов
Описание слайда:

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП исходить из интересов самого ребенка, детских интересов сегодняшнего дня, непосредственно связанных с текущими практическими и духовными нуждами самих детей, их близких, общества.

№ слайда 3 С.И.Ожегов разработанный план сооружения, устройство чего – нибудь; предваритель
Описание слайда:

С.И.Ожегов разработанный план сооружения, устройство чего – нибудь; предварительный текст какого- нибудь документа; план, замысел. «брошенный вперёд». Каждое из этих значений касается определенной стороны проектной деятельности. Обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений.

№ слайда 4 Цели, которые преследует метод проектов: научить самостоятельному достижению нам
Описание слайда:

Цели, которые преследует метод проектов: научить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний; научить предвидеть мини проблемы, которые предстоит при этом решить; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; получить навыки обработки информации; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

№ слайда 5 Методика работы над проектом Этапы	Задачи. Содержание работы. 1. Подготовительны
Описание слайда:

Методика работы над проектом Этапы Задачи. Содержание работы. 1. Подготовительный а) определение темы; б) выбор рабочей группы; 2.  Планирование   а) анализ проблемы; б) определение источников; в) определение формы проекта; г) определение критериев оценки; д) распределение ролей (обязанностей) 3.  Исследование а) уточнение информации; б) поиск альтернатив; в) выбор оптимального варианта решения проблемы 4.  Выполнение а) реализация намеченного; б) подготовка выступления 5.  Защита проекта (предоставление отчёта) а) объяснение результатов; б) публичное выступление 6.  Оценка результатов (рефлексия) а) анализ выполнения проекта; б) причины успехов и неудач

№ слайда 6 Основные требования к учебному проекту
Описание слайда:

Основные требования к учебному проекту

№ слайда 7 Особенности проектов: Персональных: план работы может быть выстроен и отслежен с
Описание слайда:

Особенности проектов: Персональных: план работы может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью; формирование у учащегося чувства ответственности; приобретение учащимся опыта на всех этапах выполнения проекта; формирование у учащегося важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) оказывается управляемым процессом. Групповых: формирование навыков сотрудничества; проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне; на каждом этапе работы над проектом есть свой ситуационный лидер; в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие разные пути решения проблемы, идеи, гипотезы. Элемент соревнования между ними повышает мотивацию участников.

№ слайда 8 Классификация проектов по деятельности учащихся: практико-ориентированные; иссле
Описание слайда:

Классификация проектов по деятельности учащихся: практико-ориентированные; исследовательские; информационные; творческие; ролевые

№ слайда 9 Классификация проектов По комплексности: монопроекты; межпредметные проекты; По
Описание слайда:

Классификация проектов По комплексности: монопроекты; межпредметные проекты; По характеру контактов: внутриклассные; внутришкольные; региональные; международные

№ слайда 10 Классификация проектов по продолжительности: Мини-проекты; Краткосрочные проекты
Описание слайда:

Классификация проектов по продолжительности: Мини-проекты; Краткосрочные проекты; Недельные проекты; Долгосрочные (годичные)проекты

№ слайда 11 Формы продуктов проектной деятельности: WEB-сайт; мультимедийный продукт; видеоф
Описание слайда:

Формы продуктов проектной деятельности: WEB-сайт; мультимедийный продукт; видеофильм; игра; модель; выставка; атлас, карта; газета, журнал; учебное пособие; законопроект; оформление кабинета; прогноз; праздник; сравнительно-сопоставительный анализ; коллекция; костюм; справочник

№ слайда 12 Виды презентаций проектов: Деловая игра; Ролевая игра; Демонстрация видеофильма/
Описание слайда:

Виды презентаций проектов: Деловая игра; Ролевая игра; Демонстрация видеофильма/продукта Защита на Ученом Совете; Научная конференция; Научный доклад; Отчет исследовательской экспедиции; Публикация; Пресс-конференция; Игра с залом; Иллюстрированное сопоставление фактов, событий, документов; Путешествие; Экспедиция; Спектакль; Соревнования; Телепередача; Театрализация

№ слайда 13 Критерии оценки проектных работ: Самостоятельность работы над проектом; Актуальн
Описание слайда:

Критерии оценки проектных работ: Самостоятельность работы над проектом; Актуальность и важность темы проекта; Полнота раскрытия темы; Оригинальность предложенных решений; Убедительность презентации, раскрытие содержания проекта; Артистизм и выразительность выступления; Использование средств наглядности, новых информационных технологий.

Презентация на тему:"Метод проектов"
  • Другое
Описание:
nнаучить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний; n научить предвидеть мини проблемы, которые предстоит при этом решить; nсформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; nполучить навыки обработки информации; nсформировать навыки проведения исследований; nсформировать навыки работы и делового общения в группе;

 

nсформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.
Автор Маринина Татьяна Викторовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 495
Номер материала 10123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓