Главная / Классному руководителю / Презентация на тему:"Интернет-за или против"

Презентация на тему:"Интернет-за или против"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовате...
Цель: обсудить пользу или вред интернета Задачи: расширить кругозор учащихся ...
1 этап. Индукция. Пояснение: Проблемная ситуация - начало, мотивирующее творч...
2 этап. Выделение проблемы. «Нужен ли интернет?»
3 этап. Панель – актуализация знаний. Пояснение: Панель – это этап актуализац...
4 этап. Корректировка формулировка проблемы.
5этап. Объединение в группы для решения проблемы. Пояснение: Важнейший элемен...
6 этап. Путь принятия какого-либо решения - работа с материалом. Пояснение: Э...
7 этап. Афиширование результатов работы. Пояснение: Важно, чтобы в отчёте был...
Задание 1 группы. 1.Из материала составьте образ учащегося, проводящего врем...
ПОЛЬЗА
Задание для 3 группы 1. Из материала составьте образ учащегося, не проводящег...
ВРЕД
Задание для 2 группы. 1.Задание: нарисуйте красками настроение ребёнка, котор...
чёрный ненависть красный гнев, злоба коричневый скупость серый депрессия зелё...
ПАМЯТКА 1. Всегда помни своѐ Интернет - имя (e-mail, логин, пароли). Не регис...
ВИКТОРИНА
8 этап .Обсуждение и корректировка результатов работы Пояснение: Разрыв («оза...
9 этап. Рефлексия. Пояснение: последний и обязательный этап — отражение чувст...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательн
Описание слайда:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края КЛАССНЫЙ ЧАС ИНТЕРНЕТ- ЗА ИЛИ ПРОТИВ ВИРТУАЛЬНО ИЛИ РЕАЛЬНО

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Цель: обсудить пользу или вред интернета Задачи: расширить кругозор учащихся по
Описание слайда:

Цель: обсудить пользу или вред интернета Задачи: расширить кругозор учащихся по данному вопросу; активизировать их мыслительную деятельности; развивать у учащихся потребности к здоровому образу жизни; формировать умения и навыки самостоятельного поиска правильной информации; формировать навыки ведения диалога друг с другом, искусства общения.  ИНТЕРНЕТ- ЗА ИЛИ ПРОТИВ

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 1 этап. Индукция. Пояснение: Проблемная ситуация - начало, мотивирующее творческ
Описание слайда:

1 этап. Индукция. Пояснение: Проблемная ситуация - начало, мотивирующее творческую деятельность каждого: задание вокруг слова, предмета, рисунка, воспоминания, чаще всего неожиданное для участников, в чём-то загадочное и обязательно личностное.

№ слайда 6 2 этап. Выделение проблемы. «Нужен ли интернет?»
Описание слайда:

2 этап. Выделение проблемы. «Нужен ли интернет?»

№ слайда 7 3 этап. Панель – актуализация знаний. Пояснение: Панель – это этап актуализации
Описание слайда:

3 этап. Панель – актуализация знаний. Пояснение: Панель – это этап актуализации знаний в данной проблемной плоскости. Он дает возможность всем желающим высказать свою точку зрения о проблеме. Происходит уточнение и корректировка формулировки проблемы.

№ слайда 8 4 этап. Корректировка формулировка проблемы.
Описание слайда:

4 этап. Корректировка формулировка проблемы.

№ слайда 9 5этап. Объединение в группы для решения проблемы. Пояснение: Важнейший элемент т
Описание слайда:

5этап. Объединение в группы для решения проблемы. Пояснение: Важнейший элемент технологии мастер-класса групповая работа. Мастер разбивает задание на ряд задач. Группам предстоит придумать способ их решения. Причём участники свободны в выборе метода, темпа работы, пути поиска. Каждому предоставлена независимость в выборе пути поиска решения, дано право на ошибку и на внесение корректив. Построение, создание результата группой и есть социоконструкция.

№ слайда 10 6 этап. Путь принятия какого-либо решения - работа с материалом. Пояснение: Этот
Описание слайда:

6 этап. Путь принятия какого-либо решения - работа с материалом. Пояснение: Этот этап можно назвать «деконструкцией»: происходит превращение материала в «хаос», смешение явлений, слов, событий, вычленение необходимой информации. Затем последует «реконструкция» - создание своего текста, рисунка, модели, схемы, закона, мира, алгоритма.

№ слайда 11 7 этап. Афиширование результатов работы. Пояснение: Важно, чтобы в отчёте были з
Описание слайда:

7 этап. Афиширование результатов работы. Пояснение: Важно, чтобы в отчёте были задействованы все для самореализации. Любой продукт деятельности должен быть опубликован и оценен, важны взаимоценка, самооценка, корректировка решения.

№ слайда 12 Задание 1 группы. 1.Из материала составьте образ учащегося, проводящего время в
Описание слайда:

Задание 1 группы. 1.Из материала составьте образ учащегося, проводящего время в Интернете. 2. Составьте кластер «Польза Интернета»

№ слайда 13 ПОЛЬЗА
Описание слайда:

ПОЛЬЗА

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Задание для 3 группы 1. Из материала составьте образ учащегося, не проводящего в
Описание слайда:

Задание для 3 группы 1. Из материала составьте образ учащегося, не проводящего время в Интернете или нарисуйте. 2. Составьте кластер «Вред Интернета».

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 ВРЕД
Описание слайда:

ВРЕД

№ слайда 18 Задание для 2 группы. 1.Задание: нарисуйте красками настроение ребёнка, которому
Описание слайда:

Задание для 2 группы. 1.Задание: нарисуйте красками настроение ребёнка, которому ограничили доступа к Интернету. 2.Составьте алгоритм, правила, памятку безопасного пользования Интернетом. 3. Составьте викторину «Безопасность в Интернете»

№ слайда 19 чёрный ненависть красный гнев, злоба коричневый скупость серый депрессия зелёный
Описание слайда:

чёрный ненависть красный гнев, злоба коричневый скупость серый депрессия зелёный спокойствие розовый любовь оранжевый гордость жёлтый интеллект синий холод, страх фиолетовый уныние

№ слайда 20 ПАМЯТКА 1. Всегда помни своѐ Интернет - имя (e-mail, логин, пароли). Не регистри
Описание слайда:

ПАМЯТКА 1. Всегда помни своѐ Интернет - имя (e-mail, логин, пароли). Не регистрируйся везде без надобности! 2. Изучи полезные сайты, на которых можно найти нужную информацию. 3. Будь осторожен, в сети много мошенников! Не доверяй любой информации! 4.Защити свой компьютер! Установи программы: антивирус и родительский контроль. 5. Не сообщай незнакомым людям свой адрес, телефон. 6. Соблюдай правила этикета в Интернете! 7. При любом затруднении обратись к родителям или учителю.  

№ слайда 21 ВИКТОРИНА
Описание слайда:

ВИКТОРИНА

№ слайда 22 8 этап .Обсуждение и корректировка результатов работы Пояснение: Разрыв («озарен
Описание слайда:

8 этап .Обсуждение и корректировка результатов работы Пояснение: Разрыв («озарение», «инсайт», «понимание»). Понимание себя, других, приема, метода, технологии Разрыв со старой теорией, старым обоснованием.

№ слайда 23 9 этап. Рефлексия. Пояснение: последний и обязательный этап — отражение чувств,
Описание слайда:

9 этап. Рефлексия. Пояснение: последний и обязательный этап — отражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастер-класса.

Презентация на тему:"Интернет-за или против"
  • Классному руководителю
Описание:

Ни для кого не секрет, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Эта истина известна человеку уже с давних времен. Информация – это самое ценное оружие, которым должен обладать каждый.Интернет открывает перед человеком массу возможностей, которые могут в корне изменить жизнь. С развитием всемирной паутины всё чаще возникают вопросы о пользе и вреде интернета. Как и всякая вещь, он имеет свои плюсы и минусы, однако многие соглашаются, что интернет весьма полезен.

Данная презентация позволяет обсудить пользу и вред  интернета. Расширить кругозор учащихся по данному вопросу, активизировать их мыслительную деятельности. Развивать  у учащихся потребности к здоровому образу жизни. Формировать умения и навыки самостоятельного поиска правильной информации, и навыки ведения диалога друг с другом, искусства общения. Освоить правила безопасного пользования интернета.

 

 

Автор Самко Галина Викторовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 919
Номер материала 16857
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓