Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Гуманисты утверждают, что процесс обучения протекает наиболее успешно при наличии у ребенка интереса и желания. Верно. Но как сделать так, чтобы этот интерес и желание у него появились? В этом и есть вся суть вопроса, на который до сих пор нет вразумительного ответа.
В. Зубков
2 слайд
СИСТЕМА РАБОТЫ
цели и задачи своей педагогической деятельности:
создание комфортных условий для обучения и воспитания школьников;
обеспечение успешности каждого учащегося в обучении;
формирование творческой индивидуальности, заложенной в каждом ребенке;
развитие творческого (критического) стиля мышления учащихся;
обеспечение не механического усвоения знаний, а приобретение каждым обучающимся в ходе учебных занятий социального опыта.
Современная школа живет в эпоху перемен. Модернизация образования, призванная повысить его доступность, качество и эффективность, предполагает, в первую очередь, значительно обновить содержание образования, приведение его в соответствие с требованиями времени.
3 слайд
В процессе обучения меня всегда привлекают все новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного материала, с целью увлечения школьников предметом, повышения эффективности освоения учебного материала, современные информационные технологии позволяют развить творческие способности учащихся.
Инновации в изучении английского языка
4 слайд
Повышаем эффективность
С целью повышения эффективности современного урока английского языка в своей педагогической деятельности я использую тренажеры, обучающие и контролирующие программы по отдельным темам курса английского языка для работы с учащимися, способными достаточно быстро усваивать учебный материал на обязательном уровне.
Использование компьютера позволяет создать атмосферу для динамичного пополнения лексического запаса слов, для демонстрации при введении новых лексических единиц и их закрепления, для запоминания графического начертания слов как необходимого компонента совершенствования навыков письменной речи на уроках.
5 слайд
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
А.М.Кашпировский
И все же, как бы ни было заманчиво постоянно применять компьютер и мультимедийные технологии на уроках, ничто не может заменить самого учителя. Только разумное комплексное сочетание всех имеющихся в его распоряжении методических приемов и технических средств может дать желаемый результат. Учитель учитывает все психолого-педагогические особенности в работе со школьниками, а также физиологические и психологические особенности детей.
Отвлекаем внимание:
Look left, look right,
Look up, look down,
Look around.
Look at your nose,
Look at that rose,
Close your eyes,
Open, wink, оpen and smile.
Your eyes are happy again.
- разгадываем кроссворд
Закрепляем тему:
- поем песенку
- смотрим мультфильм
Все это позволяет применять в своей деятельности такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость у обучаемых
6 слайд
Зарядка с использованием стихотворений.
Для проведения ритмических разминок на уроке можно использовать короткие стихи, декламация которых сопровождается движениями.
Hands up,
Hands down.
Hands on hips,
Sit down.
Hands to the sides,
Bend left, bend right.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this (shake)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Put your right hand in,
Put your right hand out.
In, out, in, out,
And turn around.
Head and shoulders,
knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
knees and toes,
eyes, ears, mouth and nose!
Look left, look right.
Look up, look down.
Look around.
Look at your nose.
Look at that rose.
Close your eyes.
Open, wink and smile.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
Hands up! Hand down!
Shake! Shake!
Stand up! On the tiptoes
Turn around. Step aside,
Step left! Step right!
7 слайд
Можно повторить названия цветов, используя разноцветные карточки или предметы:
Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.
What can run but never walks?
Has a mouth but never talks?
Has a bed but never slееps?
Has a head but never weeps?
A River
A mile from end to end,
Yet as close to you as a friend.
A precious commodity, freely given.
Seen on the dead and on the living.
Found on the rich, poor, short and tall,
But shared among children most of all.
A Smile
Загадки - можно использовать как один из приемов релаксации, а также проверить восприятие учащимися речи учителя на слух.
It cannot be seen, cannot be felt,
Cannot be heard, cannot be smelt.
It lies behind stars and under hills,
And empty holes it fills.
It comes first and follows after,
Ends life, kills laughter.
Dark
8 слайд
Они позволяют создать дружелюбную, приятную и располагающую атмосферу на протяжении всего урока.
Упражнение «Комплименты».
Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников.
Методы эмоциональной раскачки.
Игра «Вам сообщение».
По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.
9 слайд
Игра – одна из важнейших форм релаксации, которая способствует отдыху, вызывает положительные эмоции, легкость и удовольствие. Новизна и yетрадиционность учебного материала. Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу.
Фонетические
Слышу — не слышу
Преподаватель называет слова, например со звуками [ð] и [θ]. Если произносится первый звук, дети поднимают руку, если второй — хлопают в ладоши. Игра направлена на развитие фонематического слуха.
ИГРЫ
Грамматические игры (grammar games)
Напиши «мой глагол» правильно
Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.
10 слайд
Игры на развитие навыка говорения
Цепочка
Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По цепочке дети продолжают.
ИГРЫ
Подвижные игры
так или иначе, связаны с лексическим, грамматическим или фонетическим материалом.
Слушаем команду
Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стульчиком. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the chair и т.д.
(Например:
I get up at 7 o’clock.
I take a shower. I have breakfast….)
Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие предложения, а в итоге — последний должен рассказать целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое последующее предложение начинать с последнего слова предыдущего.
11 слайд
Сказка ложь, да в ней намек
Чтение сказок на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых.
При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает.
Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.
Необходимо стремиться к тому, чтобы ученики получали удовлетворение от сказки именно через понимание языка. Сказка, как и любой другой элемент коммуникативного метода изучения языка, разнообразит занятия, позволит учащимся в легкой и занимательной форме выучить необходимую информацию, развить языковые навыки.
12 слайд
.
13 слайд
14 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
в этой работе я делюсь опытом своей работы с детьми младшего школьного возраста.
В процессе обучения меня всегда привлекают все новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного материала, с целью увлечения школьников предметом, повышения эффективности освоения учебного материала, современные информационные технологии позволяют мне достичь более высокого уровня в обучении. Я считаю, что в нынешнее время, время вхождения в нашу жизнь информационных и коммуникационных технологий, просто необходимо использование новых технологий в обучении, ориентированных на развитие творческих способностей учащихся
6 663 987 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Божкова Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.