Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация на тему" Моя педагогическая копилка"

Презентация на тему" Моя педагогическая копилка"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему" Моя педагогическая копилка""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Гуманисты утверждают, что процесс обучения протекает наиболее успешно при нал...

    1 слайд

    Гуманисты утверждают, что процесс обучения протекает наиболее успешно при наличии у ребенка интереса и желания. Верно. Но как сделать так, чтобы этот интерес и желание у него появились? В этом и есть вся суть вопроса, на который до сих пор нет вразумительного ответа.

    В. Зубков

  • СИСТЕМА РАБОТЫ
 цели и задачи своей педагогической деятельности:

 создание к...

    2 слайд

    СИСТЕМА РАБОТЫ
    цели и задачи своей педагогической деятельности:

    создание комфортных условий для обучения и воспитания школьников;
    обеспечение успешности каждого учащегося в обучении;
    формирование творческой индивидуальности, заложенной в каждом ребенке;
    развитие творческого (критического) стиля мышления учащихся;
    обеспечение не механического усвоения знаний, а приобретение каждым обучающимся в ходе учебных занятий социального опыта.
    Современная школа живет в эпоху перемен. Модернизация образования, призванная повысить его доступность, качество и эффективность, предполагает, в первую очередь, значительно обновить содержание образования, приведение его в соответствие с требованиями времени.

  • В процессе обучения меня всегда привлекают все новые и оригинальные формы...

    3 слайд

    В процессе обучения меня всегда привлекают все новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного материала, с целью увлечения школьников предметом, повышения эффективности освоения учебного материала, современные информационные технологии позволяют развить творческие способности учащихся.
    Инновации в изучении английского языка

  • Повышаем эффективностьС целью повышения эффективности современного урока англ...

    4 слайд

    Повышаем эффективность
    С целью повышения эффективности современного урока английского языка в своей педагогической деятельности я использую тренажеры, обучающие и контролирующие программы по отдельным темам курса английского языка для работы с учащимися, способными достаточно быстро усваивать учебный материал на обязательном уровне.
    Использование компьютера позволяет создать атмосферу для динамичного пополнения лексического запаса слов, для демонстрации при введении новых лексических единиц и их закрепления, для запоминания графического начертания слов как необходимого компонента совершенствования навыков письменной речи на уроках.

  • Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. А.М.Кашпировский   И все же...

    5 слайд

    Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

    А.М.Кашпировский
    И все же, как бы ни было заманчиво постоянно применять компьютер и мультимедийные технологии на уроках, ничто не может заменить самого учителя. Только разумное комплексное сочетание всех имеющихся в его распоряжении методических приемов и технических средств может дать желаемый результат. Учитель учитывает все психолого-педагогические особенности в работе со школьниками, а также физиологические и психологические особенности детей.

    Отвлекаем внимание:
    Look left, look right,
    Look up, look down,
    Look around.
    Look at your nose,
    Look at that rose,
    Close your eyes,
    Open, wink, оpen and smile.
    Your eyes are happy again.
    - разгадываем кроссворд
    Закрепляем тему:
    - поем песенку
    - смотрим мультфильм
    Все это позволяет применять в своей деятельности такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость у обучаемых

  • Зарядка с использованием стихотворений.
    Для проведения ритмических размин...

    6 слайд

    Зарядка с использованием стихотворений.
        Для проведения ритмических разминок на уроке можно использовать короткие стихи, декламация которых сопровождается движениями.




















    Hands up,                            
    Hands down.
    Hands on hips,
    Sit down.  
     Hands to the sides,
    Bend left, bend right.
    Hands up! Clap! Clap! Clap!
    Hands down! Shake! Shake! Shake!
    Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
    Hop! Hop! Hop! Stand still!
    Hands on the head,
    Hands on the hips,
    Hands on the table,
    Hands like this (shake)
    Hands on the shoulders,
    Hands up and down,
    Hands behind the head
    And sit down!
    Put your right hand in,
    Put your right hand out.
    In, out, in, out,
    And turn around.
    Head and shoulders,
    knees and toes, knees and toes!
    Head and shoulders,
    knees and toes,
    eyes, ears, mouth and nose!
    Look left, look right.
    Look up, look down.
    Look around.
    Look at your nose. 
    Look at that rose. 
    Close your eyes. 
    Open, wink and smile.
    Hands up! Clap! Clap! Clap!
    Hands down! Shake! Shake! Shake!
    Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
    Hop! Hop! Hop! Stand still!
    Hands up! Hand down!
     Shake! Shake!
    Stand up! On the tiptoes
    Turn around. Step aside,
    Step left! Step right!

  • Можно повторить названия цветов, используя разноцветные карточки или предметы...

    7 слайд

    Можно повторить названия цветов, используя разноцветные карточки или предметы:
    Stand up and show me orange!
    Hands up and show me blue!
    Clap! Clap! Show me yellow!
    Sit down. Nice of you!
    Stand up and show me blue!
    Hop! Hop! Show me red!
    Sit down. Nice of you!
    Stand up and show me grey!
    Sit down and point to the green.
    Clap! Clap! Show me pink.
    Stop! Very nice of you.
    What can run but never walks? 
    Has a mouth but never talks? 
    Has a bed but never slееps? 
    Has a head but never weeps?
    A River
    A mile from end to end,
    Yet as close to you as a friend.
    A precious commodity, freely given. 
    Seen on the dead and on the living. 
    Found on the rich, poor, short and tall,
    But shared among children most of all.
    A Smile
    Загадки - можно использовать как один из приемов релаксации, а также проверить восприятие учащимися речи учителя на слух.
    It cannot be seen, cannot be felt,
    Cannot be heard, cannot be smelt.
    It lies behind stars and under hills,
    And empty holes it fills.
    It comes first and follows after,
    Ends life, kills laughter.
    Dark

  • Они позволяют создать дружелюбную, приятную и располагающую атмосферу...

    8 слайд

    Они позволяют создать дружелюбную, приятную и располагающую атмосферу на протяжении всего урока.
    Упражнение «Комплименты».
    Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников.



    Методы эмоциональной раскачки.
    Игра «Вам сообщение».
    По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.




  • Игра – одна из важнейших форм релаксации, которая способствует отдыху, вызыв...

    9 слайд

    Игра – одна из важнейших форм релаксации, которая способствует отдыху, вызывает положительные эмоции, легкость и удовольствие. Новизна и yетрадиционность учебного материала. Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу.
    Фонетические
    Слышу  — не слышу
    Преподаватель называет слова, например со звуками [ð] и [θ]. Если произносится первый звук, дети поднимают руку, если второй — хлопают в ладоши. Игра направлена на развитие фонематического слуха.
    ИГРЫ
    Грамматические игры (grammar games)
     Напиши «мой глагол» правильно
    Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.

  • Игры на развитие навыка говорения
Цепочка
Учитель начинает рассказ, говорит п...

    10 слайд

    Игры на развитие навыка говорения
    Цепочка
    Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По цепочке дети продолжают.

    ИГРЫ
    Подвижные игры
     так или иначе, связаны с лексическим, грамматическим или фонетическим материалом.
    Слушаем команду
    Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стульчиком. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the chair и т.д.
    (Например:
     I get up at 7 o’clock.
    I take a shower. I have breakfast….)
    Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие предложения, а в итоге — последний должен рассказать целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое последующее предложение начинать с последнего слова предыдущего.

  • Сказка ложь, да в ней намек   Чтение сказок на уроках способствует индивидуал...

    11 слайд

    Сказка ложь, да в ней намек
    Чтение сказок на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых.
    При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает.
    Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.
    Необходимо стремиться к тому, чтобы ученики получали удовлетворение от сказки именно через понимание языка. Сказка, как и любой другой элемент коммуникативного метода изучения языка, разнообразит занятия, позволит учащимся в легкой и занимательной форме выучить необходимую информацию, развить языковые навыки.

  • .

    12 слайд

    .

  • 13 слайд

  • Спасибо за внимание!

    14 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

в этой работе я делюсь опытом своей работы с детьми младшего школьного возраста.

В процессе обучения меня всегда привлекают все новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного материала, с целью увлечения школьников предметом, повышения эффективности освоения учебного материала, современные информационные технологии позволяют мне достичь более высокого уровня в обучении. Я считаю, что в нынешнее время, время вхождения в нашу жизнь информационных и коммуникационных технологий, просто необходимо использование новых технологий в обучении, ориентированных на развитие творческих способностей учащихся

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 490
    • PPTX 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Божкова Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Божкова Светлана Ивановна
    Божкова Светлана Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 16706
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общие понятия и диагностика антивитального поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек