Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Выделение фрагмента рисунка.
Работа с фрагментами рисунка.
Учитель информатики
Балуанова Айнур Темиргалиевна
Кобдинская СШ
2 слайд
Инструменты для рисования
- карандаш
- кисть
- ластик
- распылитель
- заливка
3 слайд
Выделение и перенос фрагментов в графическом редакторе Paint.
Выделение произвольной области
Выделение прямоугольной области
- Выделение с фоном
- Выделение без фона
4 слайд
Выделение и перенос фрагментов в графическом редакторе Paint.
5 слайд
Пазлы
6 слайд
Ёлка
7 слайд
С Новым годом!
С Н о в ы м г о д о м !
8 слайд
Создай открытку
9 слайд
10 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выделение фрагмента рисунка.
Работа с фрагментами рисунка.
Учитель информатики
Балуанова Айнур Темиргалиевна
Кобдинская СШ
Тип урока: Изучение новой темы.
Вид урока: комбинированная.
Возраст учащихся: 6 класс
Урок проводится в 6 классе. В группе 7 человек. Ребята достаточно хорошо знают материал, активны, любознательны.
Цели урока:
Задачи урока.
Обучающая:
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование и дидактическое обеспечение ПК:
К концу урока учащиеся будут знать:
алгоритм выделения и переноса фрагмента, копирования и вставки фрагментов
Будут уметь:
создавать изображение в графическом редакторе Paint, используя выделение и перенос фрагментов
Этапы урока:
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие учителя. (Здравствуйте ребята!)
Сегодня на уроке мы продолжаем работать в графическом редакторе Paint и знакомиться с его возможностями.
На уроках ИЗО рисуя на листе бумаги, вы всегда сначала легкими штрихами наносите общие контуры деталей, намечая их расположение на листе. На этом этапе можно стереть контуры и нарисовать их в другом месте. Но, после того как рисунок готов, уже невозможно переместить его отдельные элементы.
А в графическом редакторе Paint нам предоставляется удивительная возможность перемещать элементы рисунка, добиваясь их наилучшего расположения сколько и где угодно. И сегодня на уроке мы должны научиться выделять и переносить фрагменты рисунка на компьютере.
При работе сегодня нам понадобятся уже знакомые виртуальные инструменты для рисования. Давайте вспомним их названия.
(Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию знаний в форме фронтального опроса с помощью презентации.)
Итак, для того чтобы начать наш новый урок, мы должны вспомнить темы которые проходили на прошлом уроке. Ребята сейчас все мы встанем в круг и будем играть в игру. Называется она «Лови и ответь». У кого мяч тот задает вопрос и кидает его тому от кого он хочет услышать ответ. Например, игру начинаю я! Мой вопрос: Для чего предназначен графический редактор? И кидаю мячик Роману. Роман должен ответить на вопрос. После того как он ответит он должен поставить вопрос другому ученику. (по одному вопросу).
После этого я приглашаю к доске каждого ученика и он отвечает на вопрос заданной в интерактивной доске. (по одному вопросу).
Хорошо повторили, вспомнили теперь можно начать наш новый урок. А называется она: «Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка».
2. Изучение нового материала
6 664 016 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Балуанова Айнур Темиргалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.