Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Традиционный урок- как основа эффективного и качественного образования»
«Урок – это когда ребёнок набирает света».
Ш.Амонашвили
2 слайд
« Стремление учиться заложено в самой природе человека – вот
тезис, от которого необходимо
отталкиваться, организуя
обучение.»
П. Щедровицкий
3 слайд
« Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Он - олицетворённый метод обучения, само воплощение принципа воспитания.»
Адольф Дистервег
4 слайд
Справка
Откуда пошло слово – урок?
Слышится в нем что-то и от судьбы (рок), и от дремучего леса (урочище), и от урчания зверя. Ассоциации не из приятных.
А на самом деле? Урок (по В.И. Далю) – ученье в назначенный час, срочная задача, назиданье, вперед наука.
5 слайд
А урок остается !!!
Урок остается не только главной, но и единственной формой современного образования.
Ему отводится не менее 98% учебного времени.
В настоящее время большинство учителей, по-прежнему, тяготеет к традиционному уроку.
6 слайд
Традиционный урок:
плюсы
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Так как
Традиционный урок – основа для последующих типов уроков, это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение.
Традиционный урок – это известные ученые и менее известные учителя- практики.
Традиционный урок – это реалия сегодняшнего дня: более 60% учителей, по-прежнему, предпочитают давать уроки в традиционной форме.
10 слайд
Какие бы инновации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик.
Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном и главным штурманом на уроке. Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке.
Потому, что он – всегда старше, за ним – знания, опыт понимания и применения этих знаний.
11 слайд
Традиционный урок
Модель традиционного обучения является приоритетной, основополагающей в организации и проведении современного урока. Она существенно меняется, но в основе остается классическая педагогика и методика.
Современный урок отличается от традиционного, но не отказывается от традиционных методов обучения.
Время не стоит на месте, все изменяется и урок в том числе. Но где эта тонкая грань между "погоней за модой" и "проверенностью веками"? Как не "переборщить"?
Любой актуальный урок, интересно проведенный, заставивший учащихся задуматься, практически направленный и побудивший к действиям,
СОВРЕМЕНЕН!
12 слайд
Традиционный урок – как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть смертельная усталость, пусть не всегда удовлетворяют ученики, на уроке – все знакомо, привычно, понятно, это – традиционно.
ТАК МОЖЕТ И НЕ СТОИТ НИЧЕГО МЕНЯТЬ?
13 слайд
\
Рецепт( хорошего) традиционного урока Рецепт хорошего урока
1.Возьмите дюжину самых лучших эмоций, отберите те, которые лишены разочарований, злопамятности и злости. Разделите их на 5 или 6 уроков, которые приходится проводить каждый день.
2.Добавьте в каждый свой урок: 12 порций мудрости, 11 порций терпения, 10 порций храбрости, 9 порций работоспособности, 8 порций оптимизма, 7 порций преданности своему делу,6 порций творчества , 5 порций доброты, 4 порции заботы о здоровье , 3 порции юмора,
2 порции такта, 1 порцию веры в каждого ученика.
14 слайд
Так может и не стоит ничего менять?
В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Добавьте ложечку хорошего настроения, по вкусу развлечения, обязательно игры. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все это энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируйте спокойствием и профессионализмом учителя.
15 слайд
Хороших Вам
уроков!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
" Традиционный урок - как основа эффективного и качественного образование" - выступление на педагогическом совете, где идет обсуждение столь важного вопроса быть ли в современной системе образования традиционному уроку. Выступающий доказывает , что урок остается не только главной, но и единственной формой современного образования. Ему отводится не менее 98% учебного времени. Большинство учителей по-прежнему тяготеят к традиционному уроку и это объясняется многими причинами. Выступление заканчивается целым рядом неоспоримых фактов в пользу урока и рецептом как сделать традиционный урок эффективным и качественным.
6 656 383 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Безрукова Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.