Главная / Другое / презентация на тему Сущность и принципы маркетинга.

презентация на тему Сущность и принципы маркетинга.

Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его кон...
Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это сист...
Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке ...
Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение...
Сущность маркетинга
Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальн...
SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратег...
Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на опр...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концеп
Описание слайда:

Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности. Основные принципы и функции маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ. Методы (типы) маркетинга.

№ слайда 2 Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система
Описание слайда:

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности. Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей товаром, услугой за определенную цену. Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный товар (услугу).

№ слайда 3 Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке нов
Описание слайда:

Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.

№ слайда 4 Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение пр
Описание слайда:

Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

№ слайда 5 Сущность маркетинга
Описание слайда:

Сущность маркетинга

№ слайда 6 Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном
Описание слайда:

Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к внешним факторам, не поддающимся воздействию.

№ слайда 7 SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегиче
Описание слайда:

SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы. Содержание SWOT-анализа факторы Содержание маркетинговой деятельности S – strengths сильные стороны укреплять, развивать W – weaknesses слабые стороны компенсировать O – opportunities возможности использовать T– threats угрозы избегать, преодолевать

№ слайда 8 Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на опреде
Описание слайда:

Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли». Общественный союз Великобритании Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли. Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера.

презентация на тему Сущность и принципы маркетинга.
  • Другое
Описание:

 

nПонятие маркетинга и эволюция его концепции. 
   Проблемы маркетинга.
nСодержание и цели маркетинга.
nСубъекты и объекты маркетинговой деятельности.
nОсновные принципы и функции маркетинга.
nМаркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ.
nМетоды (типы) маркетинга.
 Marketing – 
market   +   ing
рынок  +  продолжительные действия.Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на 
 достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.
 
Автор Нестерова Юлия Павловна
Дата добавления 14.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 986
Номер материала 53986
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓