Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Сущность и принципы маркетинга.

Презентация на тему Сущность и принципы маркетинга.

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Сущность и принципы маркетинга."

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.Понятие маркетинга и эволюция его конц...

    1 слайд

    Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.
    Понятие маркетинга и эволюция его концепции.
    Проблемы маркетинга.
    Содержание и цели маркетинга.
    Субъекты и объекты маркетинговой деятельности.
    Основные принципы и функции маркетинга.
    Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ.
    Методы (типы) маркетинга.

  • Marketing – market   +   ing =  рынок  +  продолжительные действия.Рынок –...

    2 слайд

    Marketing –
    market + ing =
    рынок + продолжительные действия.
    Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на
    достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.
    производитель
    потребитель
    рынок
    товар
    удовл. потр.
    оплата
    прибыль
    Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей
    товаром, услугой за определенную цену.
    Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный
    товар (услугу).

  • Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке...

    3 слайд

    Маркетинг
    одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой
    продукции, производству и сбыту товаров
    или предоставлению услуг с целью
    получения прибыли через удовлетворение
    потребителя на основе учета комплексных
    процессов, происходящих на рынке.

  • Цели маркетингаудовлетворение потребителя

повышение качества жизни

получени...

    4 слайд

    Цели маркетинга
    удовлетворение потребителя

    повышение качества жизни

    получение прибыли

    достижение производителем устойчивого
    конкурентного положения на рынке

  • Сущность маркетинга

    5 слайд

    Сущность маркетинга


  • Маркетинговая средаИскусство управления маркетингом заключается в максимально...

    6 слайд

    Маркетинговая среда
    Искусство управления маркетингом заключается в максимальном
    использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю
    и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к
    внешним факторам, не поддающимся воздействию.

  • SWOT-анализSWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратеги...

    7 слайд

    SWOT-анализ
    SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на:
    внешние/внутренние;
    позитивные/негативные.









    Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование
    деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии
    фирмы.

  • Типы (методы) маркетинга«Маркетинг – процесс управления, направленный на опре...

    8 слайд

    Типы (методы) маркетинга
    «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье
    и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли».
    Общественный союз Великобритании

    Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли.

    Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение
    задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера.



    Типы (методы) маркетинга:

    конверсионный маркетинг
    развивающий маркетинг
    стимулирующий маркетинг
    синхромаркетинг
    демаркетинг
    ремаркетинг
    поддерживающий маркетинг
    противодействующий маркетинг

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

nПонятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. nСодержание и цели маркетинга. nСубъекты и объекты маркетинговой деятельности. nОсновные принципы и функции маркетинга. nМаркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ. nМетоды (типы) маркетинга. Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия.Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 076 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.11.2020 645
    • PPTX 310.5 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шапкова Альбина Назиповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шапкова Альбина Назиповна
    Шапкова Альбина Назиповна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 101981
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов