Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Развитие коммуникативной компетентности младших школьников.
Тема:
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
Инсценирование литературных сказок
6 слайд
Инсценирование литературных сказок
7 слайд
Работа в группах и парах
8 слайд
Работа в
группах и парах
9 слайд
Лидер XXI века
Умники и умницы
10 слайд
Поэтические конкурсы
11 слайд
- происходит развитие творческого мышления как обязательного условия реализации проектной деятельности;
- качественно меняется роль педагога: устраняется его доминирующая роль в процессе присвоения знаний и опыта, ему приходится не только и не столько учить, сколько помогать ребенку учиться, направлять его познавательную деятельность;
- вводятся элементы исследовательской деятельности;
- формируются личностные качества учащихся;
-происходит включение школьников в «добывание знаний» и их логическое применение (формируются личностные качества — способность к рефлексии и самооценке, умение делать выбор и осмысливать как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности).
Эффективность применения проектной деятельности в дополнительном образовании заключается в том, что:
12 слайд
Проектная деятельность
13 слайд
Проектная деятельность
14 слайд
Проектная деятельность
15 слайд
Инсценирование сказок
16 слайд
Инсценирование сказок
17 слайд
Инсценирование сказок
18 слайд
Инсценирование сказок
19 слайд
Внеклассные мероприятия
20 слайд
Внешкольная работа
21 слайд
Работа с подшефной организацией
22 слайд
Работа с подшефной организацией
23 слайд
Эгоцентричный тип
(18 % школьников) –
недостаточно высокий уровень положительного отношения к себе при высокой степени эгоцентризма и эгоизма, которые выражаются в частых проявлениях демонстративного и агрессивного поведения.
Им трудно вежливо обращаться к сверстникам, просить о помощи, благодарить, договариваться, подчиняться, слушать. Имеют низкий уровень успешности в общении.
24 слайд
Неуверенный тип
(32 % школьников) –
имеют средний уровень успешности в общении, крайне недоверчивое, настороженное отношение к окружающим, испытывают затруднения в развитии умений отказывать, командовать, говорить перед классом и в свободном общении.
25 слайд
Дружелюбный тип
(50% школьников) –
дружелюбны, успешны в общении,
имеют низкие или средние показатели
неуверенности, эгоцентризма и
эгоистических проявлений. Имеются
индивидуальные барьеры общения.
26 слайд
Для закрытой позиции характерно:
Проявление авторитаризма, недоверие взрослого к ребёнку:
«Он маленький, многого не знает, не умеет, поэтому я сам ему
всё объясню, помогу, подскажу, сделаю за него».
2. Преобладают вопросы, на которые дети дают односложные
ответы, вопросы репродуктивные, направленные на
воспроизведение знаний, и вопросы риторические (должны
быть открытые, проблемные, объясняющие, творческие,
практические, как в технологии критического мышления).
3. Неумение быть хорошим слушателем, к сожалению, слушание
того, что говорит ребёнок, часто является критическим:
учитель перебивает, не дослушивает до конца. Взрослый
негативно оценивает услышанное, слышит только то, что
хочет услышать, стереотипен.
4. Отсутствие представлений о том, что ребёнок всегда имеет
собственную ненормативную точку зрения по любому
вопросу. В детской ошибке обычно усматривают
«недоученность, недомыслие, а не возрастное своеобразие
мысли, не особое, закономерное виденье предмета»
27 слайд
Для открытой позиции характерно:
Педагог эмоционально открыт, искренен, оказывает
внимание каждому ребёнку, использует зрительный,
физический контакт.
Слышит разное, обнажает разное (мысли, позиции,
переживания).
Не боится и готов изменить ситуацию на уроке в пользу
ребёнка.
Понимает и соорганизует разное.
Даёт возможность ребёнку влиять на то, что происходит на
уроке.
Организует понимание, рефлексию, самоанализ,
рефлексирует сам.
28 слайд
«Ребёнок –
непризнанный
гений.
Средь буднично-
серых людей».
М. Волошин
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Отсутствие элементарных навыков общения приводит к множеству конфликтов не только в семье, но и в коллективе при совместной деятельности.
Часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что в прошлом воодушевленный, гордый за свой «статус первоклассника» ребенок через некоторое время отказывается от школы, от друзей, от всего того, что так недавно интересовало и заботило его. Настоящее потеряло свою значимость и актуальность для ребенка.
6 662 872 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Казанжиди Ольга Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.