Главная / Начальные классы / Презентация на тему "Жизнь на Северном полюсе"

Презентация на тему "Жизнь на Северном полюсе"

Документы в архиве:

6.55 МБ Север.pptx

Название документа Север.pptx

ЖИЗНЬ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ познавательно - исследовательский проект для детей ...
Время формулирования проблемы - поздняя осень ПРОБЛЕМА: При изучении темы: "...
Интеграция образовательных областей: 1.Социально- коммуникативное развитие 2...
Планируемый результат Закрепление знаний детей о Северном полюсе- Арктике, о...
Обсуждение, анализ, обобщение полученной информации. В ходе обсуждения были ...
План работы по проекту Основные формы работы: приглашение в гости оператора ...
У нас в гостях оператор 1 канала ТВ – Белов А.В., побывавшем на Северном Полю...
Ледокол «Ямал» – самый большой ледокол нашей страны - бороздит просторы север...
До свидания, АРКТИКА! До свидания, Белые медведи!
Мы в музее на ВВЦ
Мы с белым медведем
До свидания, музей! До скорой встречи! Спасибо за полученную информацию!
После музея мы отправились в поход. Было холодно. Но нам не страшна непогода ...
Для похода на Северный полюс у нас есть свой капитан Врунгель!
Наши книжки-малышки
Наши рисунки
Наш макет «Жизнь на Северном полюсе»
Дрейфующая станция полярников
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ЖИЗНЬ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ познавательно - исследовательский проект для детей ста
Описание слайда:

ЖИЗНЬ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ познавательно - исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста   Воспитатель: Дудникова Н.В. ДОУ № 672 г.Москвы

№ слайда 2 Время формулирования проблемы - поздняя осень ПРОБЛЕМА: При изучении темы: "Как
Описание слайда:

Время формулирования проблемы - поздняя осень ПРОБЛЕМА: При изучении темы: "Как дикие животные нашего края готовятся к зиме" у детей возник вопрос: "Бурый медведь зимует в берлоге, а как зимует его сородич - белый медведь?"

№ слайда 3 Интеграция образовательных областей: 1.Социально- коммуникативное развитие 2. П
Описание слайда:

Интеграция образовательных областей: 1.Социально- коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие 4. Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие Программное содержание: Знакомство детей с животным миром Арктики, их образом жизни Развитие любознательности; Умение участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы; Приучать детей к самостоятельности суждений; Активизация словаря Развивать артистичность, выражать положительные эмоции при прослушивании аудиозаписи. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, умение учитывать мнение партнеров. Учить нетрадиционному приему рисования акварелью на салфетке; Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать формированию бережного отношения к своему здоровью

№ слайда 4 Планируемый результат Закрепление знаний детей о Северном полюсе- Арктике, о жи
Описание слайда:

Планируемый результат Закрепление знаний детей о Северном полюсе- Арктике, о животном мире этого региона; Пополнение словарного запаса; Развитие интереса к опытам; Коллективная творческая работа

№ слайда 5 Обсуждение, анализ, обобщение полученной информации. В ходе обсуждения были сфо
Описание слайда:

Обсуждение, анализ, обобщение полученной информации. В ходе обсуждения были сформулированы 5 основных гипотез. 1. Белый медведь спит, как и бурый медведь. 2. Он спит, но мало. 3. Он не спит и замерзает 4. Он не замерзает, у него теплая шкура. (Спит, когда захочет) 5. Он не спит и не замерзает.

№ слайда 6 План работы по проекту Основные формы работы: приглашение в гости оператора 1 к
Описание слайда:

План работы по проекту Основные формы работы: приглашение в гости оператора 1 канала ТВ, побывавшего на Крайнем Севере; экскурсия в музей на ВВЦ; беседа с научными сотрудниками музея; рассматривание энциклопедии; книги «Жизнь животных»; просмотр видеофильмов на DVD «Северный Ледовитый океан»; работа в центрах активности…

№ слайда 7 У нас в гостях оператор 1 канала ТВ – Белов А.В., побывавшем на Северном Полюсе.
Описание слайда:

У нас в гостях оператор 1 канала ТВ – Белов А.В., побывавшем на Северном Полюсе. Вот , что он нам рассказал и показал…

№ слайда 8 Ледокол «Ямал» – самый большой ледокол нашей страны - бороздит просторы северног
Описание слайда:

Ледокол «Ямал» – самый большой ледокол нашей страны - бороздит просторы северного океана

№ слайда 9 До свидания, АРКТИКА! До свидания, Белые медведи!
Описание слайда:

До свидания, АРКТИКА! До свидания, Белые медведи!

№ слайда 10 Мы в музее на ВВЦ
Описание слайда:

Мы в музее на ВВЦ

№ слайда 11 Мы с белым медведем
Описание слайда:

Мы с белым медведем

№ слайда 12 До свидания, музей! До скорой встречи! Спасибо за полученную информацию!
Описание слайда:

До свидания, музей! До скорой встречи! Спасибо за полученную информацию!

№ слайда 13 После музея мы отправились в поход. Было холодно. Но нам не страшна непогода – м
Описание слайда:

После музея мы отправились в поход. Было холодно. Но нам не страшна непогода – мы готовимся на Северный полюс!

№ слайда 14 Для похода на Северный полюс у нас есть свой капитан Врунгель!
Описание слайда:

Для похода на Северный полюс у нас есть свой капитан Врунгель!

№ слайда 15 Наши книжки-малышки
Описание слайда:

Наши книжки-малышки

№ слайда 16 Наши рисунки
Описание слайда:

Наши рисунки

№ слайда 17 Наш макет «Жизнь на Северном полюсе»
Описание слайда:

Наш макет «Жизнь на Северном полюсе»

№ слайда 18 Дрейфующая станция полярников
Описание слайда:

Дрейфующая станция полярников

№ слайда 19
Описание слайда:

Презентация на тему "Жизнь на Северном полюсе"
  • Начальные классы
Описание:

Изучение природы нашей Родины - актуально и злободневно, т.к. то , что дарит наша земля и родная природа - все это бесценное достояние нашего народа, и мы должны не только любить, ценить, восхищаться, но должны и понимать, что за ежедневной суетой нынешней непростой жизни очень важно все это беречь и хранить.

Уточнение представления по теме, выдвижение гипотез для последующей проверки в ходе проекта, выдвижение идей о способах проверки гипотез и получение новых знаний по теме.

- Воспитание патриотизма путем формирования любви к родной природе.

- В данном проекте изучается жизнь животных крайнего севера      

- Каждый объект природы, яркий или скромный, большой или маленький,

 по - своему привлекателен, и, описывая его, ребенок учится определять свое отношение к природе, передавать его в рассказах, рисунках и т.д. Встречи с природой возбуждает фантазию ребенка, способствуют развитию речевого, изобразительного, игрового творчества.

Автор Дудникова Надежда Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 933
Номер материала 38997
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓