Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация на тему "Задачи на построение в 7 классе."

Презентация на тему "Задачи на построение в 7 классе."

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Задачи на построение в 7 классе.""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Задачи на построениеГеометрия 7 класс по Л.С. Атанасяну

    1 слайд

    Задачи на построение
    Геометрия 7 класс по Л.С. Атанасяну

  • Дано:№ 313Построить:∆ ABC, где BD - медианаАнализ:ABCDABBCBDB1

    2 слайд

    Дано:
    № 313
    Построить:
    ∆ ABC, где BD - медиана
    Анализ:
    A
    B
    C
    D
    A
    B
    B
    C
    B
    D
    B1

  • Описание построения:1.    Строим ∆BCB1 по трём сторонам (BB1 = 2BD, CB1 = AB)...

    3 слайд

    Описание построения:
    1. Строим ∆BCB1 по трём сторонам (BB1 = 2BD, CB1 = AB).
    2. Строим точку D – середину BB1.
    3.* На продолжении луча CD от точки D откладываем отрезок, равный CD (получили точку A).
    4. Проводим сторону AB.
    5. ∆ABC – искомый.
    Задача имеет решение и при том только одно, если для отрезков AB, BC и 2BD выполняется неравенство треугольника.

  • Дано:№ 316Построить:∆ ABC, где BH – высота,
AD - медианаАнализ:ABCDACBDHHAЕсл...

    4 слайд

    Дано:
    № 316
    Построить:
    ∆ ABC, где BH – высота,
    AD - медиана
    Анализ:
    A
    B
    C
    D
    A
    C
    B
    D
    H
    H
    A
    Если прямые a и b параллельны, то середины всех отрезков с концами, лежащими на этих прямых, находятся на прямой с, параллельной a и b, и равноудалённой от этих прямых
    (№ 282).
    b
    a
    M
    с
    M1
    B1

  • Описание построения:1.    Строим две перпендикулярные прямые (получили точку...

    5 слайд

    Описание построения:
    1. Строим две перпендикулярные прямые (получили точку A).
    На одной из сторон прямого угла от точки A откладываем отрезок равный HB (получили точку B1).
    3. От точки A на прямой a откладываем отрезок равный AC (получили точку C).
    4. Строим точку M1 – середину отрезка AB1.
    5. Через точку M1 проводим прямую c, параллельную прямой a.
    6. Через точку B1 проводим прямую b, параллельную прямой a
    7. Из точки A раствором циркуля равным AD проводим дугу до пересечения с прямой c (получили точку D).
    8. Через точки C и D проводим прямую (получили точку B).
    9. Проводим сторону AB.
    10. ∆ABC – искомый.
    Задача не всегда имеет решение. Если решение есть, то оно единственное.

  • Дано:№ 316Построить:∆ ABC, где BH – высота,
AD - медианаПостроение:ABCDACBDHH...

    6 слайд

    Дано:
    № 316
    Построить:
    ∆ ABC, где BH – высота,
    AD - медиана
    Построение:
    A
    B
    C
    D
    A
    C
    B
    D
    H
    H
    A
    a
    M1
    с
    B1
    b

  • Дано:№ 319Построить:∆ ABC, где BH – высота,
BD - биссектрисаАнализ:ABCDBBDHHB

    7 слайд

    Дано:
    № 319
    Построить:
    ∆ ABC, где BH – высота,
    BD - биссектриса
    Анализ:
    A
    B
    C
    D
    B
    B
    D
    H
    H
    B

  • Описание построения:1.    Построим прямоугольный треугольник HBD по гипотенуз...

    8 слайд

    Описание построения:
    1. Построим прямоугольный треугольник HBD по гипотенузе и катету.
    Проведём биссектрису данного угла B (получим угол ABD).
    Достроим угол DBH треугольника HBD до угла DBA, равного половине угла A (получим точку A).
    4. Достроим угол ABD до угла ABC (получим точку C)
    5. ∆ABC – искомый.
    Задача всегда имеет решение и при том единственное.

  • Дано:№ 319Построить:∆ ABC, где BH – высота,
BD - биссектрисаПостроение:ABCDBB...

    9 слайд

    Дано:
    № 319
    Построить:
    ∆ ABC, где BH – высота,
    BD - биссектриса
    Построение:
    A
    B
    C
    D
    B
    B
    D
    H
    H
    B

  • 10 слайд

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задачи на построение в 7 классе.По учебнику Атанасяна. 

2. Реальные учебные возможности учащихся данного класса мной учитывались, исходя  из возрастных особенностей. При планировании урока я опиралась на такие индивидуальные характеристики учащихся, как мобильность, высокая эмоциональность, желание идти на контакт, любознательность, игровая активность.

3. Цель урока:

Образовательная: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме.

Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для творческого и интеллектуального развития личности  ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим, дисциплинарные навыки; интерес к предмету.

4. Тип урока: Учебное занятие  закрепления  и совершенствование знаний и способов деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 606 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1220
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4663
  • 603
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 395
    • PPTX 102.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сультимова Буда-Ханда Будажаповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19918
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Предпринимательские риски

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе