Главная / Классному руководителю / Презентация на тему :"Воспитание положительного отношения к труду и творчеству"

Презентация на тему :"Воспитание положительного отношения к труду и творчеству"

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Учитель начальных кл...
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше у...
Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-пе...
Работая над развитием творческих способностей детей, я перед собой ставлю цел...
Творчество всегда связано с созданием какого-то продукта - изделия. Нет проду...
Опыт моей работы показывает, что большими возможностями обладает коллективна...
Ветка розы(прилипайка) Три поросёнка ( солёной тесто) Весёлый снеговик ( одн...
Кроме этого на уроках я использую индивидуальную форму работы, когда использ...
Витраж Валентинка из соленого теста Валентинка из солёного теста Новогодний ...
Искусство пробуждает первые яркие образные представления о Родине, её культур...
Декоративно – прикладное искусство имеет свои особенности. Оно позволяет осу...
Я считаю, что приобщение детей к различным видам творчества способствует разв...
 Спасибо!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Учитель начальных класс
Описание слайда:

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Учитель начальных классов Бобравской СОШ Ельникова Наталья Васильевна

№ слайда 2 «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше увер
Описание слайда:

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…» В. А. Сухомлинский.

№ слайда 3 Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педаг
Описание слайда:

Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на занятиях внеурочной деятильности работаю над развитием творческих способностей учащихся.

№ слайда 4 Работая над развитием творческих способностей детей, я перед собой ставлю цели и
Описание слайда:

Работая над развитием творческих способностей детей, я перед собой ставлю цели и задачи: * формирование и развитие основ художественной культуры ребёнка через народное декоративно – прикладное искусство; * приобщение к эстетической культуре; * формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей; * развитие художественно – творческих способностей у детей.

№ слайда 5 Творчество всегда связано с созданием какого-то продукта - изделия. Нет продукта
Описание слайда:

Творчество всегда связано с созданием какого-то продукта - изделия. Нет продукта, нет и творчества. Дети должны уметь не просто работать, а создавать продукт: аппликацию, открытку, объёмную игрушку и др. А чтобы это сделать, надо обладать многими знаниями, умениями и навыками, которые соответствуют программам обучения.

№ слайда 6 Опыт моей работы показывает, что большими возможностями обладает коллективная ф
Описание слайда:

Опыт моей работы показывает, что большими возможностями обладает коллективная форма учебно - творческой деятельности. Эту форму работы я использую при изучении ряда тем, (сюжетные картины, витражи. аппликация, оригами). Дети совместно трудятся над отдельными фрагментами той или иной работы, а потом соединяют все детали вместе и получают одну коллективную работу. Например, коллективные работы: « Старая мельница», « Три поросёнка», « Ветка розы» и др.

№ слайда 7 Ветка розы(прилипайка) Три поросёнка ( солёной тесто) Весёлый снеговик ( однора
Описание слайда:

Ветка розы(прилипайка) Три поросёнка ( солёной тесто) Весёлый снеговик ( одноразовые стаканчики) Новогодняя ёлочка ( салфетки) Животные из пластилина Старая мельница ( из солёного теста и зёрен кофе) Подсолнух из гофрированной бумаги Подсолнухи (квиллинг)

№ слайда 8 Кроме этого на уроках я использую индивидуальную форму работы, когда использова
Описание слайда:

Кроме этого на уроках я использую индивидуальную форму работы, когда использование групповой работы неприемлемо, например, при выполнении изделий из гофрированной бумаги, витражные картины и др., которые учащиеся выполняют индивидуально.

№ слайда 9 Витраж Валентинка из соленого теста Валентинка из солёного теста Новогодний шар
Описание слайда:

Витраж Валентинка из соленого теста Валентинка из солёного теста Новогодний шар (нитки) Гиацинты из гофрированной бумаги Квиллинг

№ слайда 10 Искусство пробуждает первые яркие образные представления о Родине, её культуре,
Описание слайда:

Искусство пробуждает первые яркие образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного. Интерес к истории и культуре нашего народа Дымковская игрушка.

№ слайда 11 Декоративно – прикладное искусство имеет свои особенности. Оно позволяет осущес
Описание слайда:

Декоративно – прикладное искусство имеет свои особенности. Оно позволяет осуществлять на практике межпредметные связи. Так, учащиеся значительно расширяют свой кругозор, словарный запас, знакомясь с названиями инструментов, материалов, трудовых процессов. Уроки рукоделия также взаимосвязаны с уроками рисования. Дети приучаются подбирать цвета ниток, узнают, что в зависимости от особенности изделия, его конструкции и назначения подбираются ткани соответствующего качества и цвета. Кроме того, большое значение имеет подбор узора для вышивания, умение красиво выполнять отделку изделия. Практические упражнения при этом развивают глазомер. Такой вид работы, по сравнению с другими требует более кропотливого и упорного труда. На занятиях дети приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете. Развитие творческих способностей – сложное и важное дело, успешной реализации которого помогает тесное сотрудничество школы и семьи. А сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей, будь они даже не в нужный момент или же просто кажущимися нам глупышами. Нужно уметь вовремя их увидеть, поощрить и дать возможность проявиться еще раз. Таким образом, правильно организованный труд дает детям углубленные знания о качестве и возможностях различных материалов, способствует закреплению положительных эмоций, стимулирует желание трудиться и овладевать особенностями мастерства, приобщает к народному декоративному искусства.

№ слайда 12 Я считаю, что приобщение детей к различным видам творчества способствует развити
Описание слайда:

Я считаю, что приобщение детей к различным видам творчества способствует развитию творческих способностей, повышается жизненный тонус, что создаёт бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом.

№ слайда 13  Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация на тему :"Воспитание положительного отношения к труду и творчеству"
  • Классному руководителю
Описание:
  1. «И«Истоки  спосо«Истоки  способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с оруТворчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на  занятиях внеурочной деятельносТворчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на  занятиях внеурочной Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на  занятиях внеурочной деятельности работаю над развитием творческих способностей учащихся. деятельности работаю над развитием творческих способностей учащихся. ти работаю над развитием творческих способностей учащихся.дием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.
    бностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.
    стоки  способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.«Истоки  способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.
Автор Ельникова Наталья Васильевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 957
Номер материала 50746
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓