Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПрезентация на тему :"Воспитание положительного отношения к труду и творчеству"

Презентация на тему :"Воспитание положительного отношения к труду и творчеству"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему :"Воспитание положительного отношения к труду и творчеству""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Воспитание положительного отношения к труду и творчествуУчитель начальных кла...

    1 слайд

    Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
    Учитель начальных классов
    Бобравской СОШ
    Ельникова Наталья Васильевна

  • «Истоки  способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше...

    2 слайд

    «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
    В. А. Сухомлинский.

  • Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-пе...

    3 слайд

    Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на занятиях внеурочной деятильности работаю над развитием творческих способностей учащихся.

  • Работая над развитием творческих способностей детей, я перед собой ставлю цел...

    4 слайд

    Работая над развитием творческих способностей детей, я перед собой ставлю цели и задачи:
    * формирование и развитие основ художественной культуры ребёнка через народное декоративно – прикладное искусство;
    * приобщение к эстетической культуре;
    * формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей;
    * развитие художественно – творческих способностей у детей.






  • Творчество всегда связано с созданием какого-то продукта - изделия. Нет проду...

    5 слайд

    Творчество всегда связано с созданием какого-то продукта - изделия. Нет продукта, нет и творчества. Дети должны уметь не просто работать, а создавать продукт: аппликацию, открытку, объёмную игрушку и др. А чтобы это сделать, надо обладать многими знаниями, умениями и навыками, которые соответствуют программам обучения.

  • Опыт моей работы показывает, что большими возможностями обладает коллективная...

    6 слайд

    Опыт моей работы показывает, что большими возможностями обладает коллективная форма учебно - творческой деятельности.
    Эту форму работы я использую при изучении ряда тем, (сюжетные картины, витражи. аппликация, оригами). Дети совместно трудятся над отдельными фрагментами той или иной работы, а потом соединяют все детали вместе и получают одну коллективную работу. Например, коллективные работы: « Старая мельница», « Три поросёнка», « Ветка розы» и др.

  • Ветка розы(прилипайка)
Три поросёнка ( солёной тесто)Весёлый снеговик ( однор...

    7 слайд

    Ветка розы(прилипайка)

    Три поросёнка ( солёной тесто)
    Весёлый снеговик ( одноразовые стаканчики)
    Новогодняя ёлочка ( салфетки)
    Животные из пластилина

    Старая мельница ( из солёного теста и зёрен кофе)
    Подсолнух из гофрированной бумаги
    Подсолнухи (квиллинг)

  • Кроме этого на уроках я использую индивидуальную форму работы, когда использо...

    8 слайд

    Кроме этого на уроках я использую индивидуальную форму работы, когда использование групповой работы неприемлемо, например, при выполнении изделий из гофрированной бумаги, витражные картины и др., которые учащиеся выполняют индивидуально.

  • ВитражВалентинка из соленого тестаВалентинка из солёного теста
Новогодний шар...

    9 слайд

    Витраж
    Валентинка из соленого теста
    Валентинка из солёного теста

    Новогодний шар (нитки)
    Гиацинты из гофрированной бумаги

    Квиллинг

  • Искусство пробуждает первые яркие образные представления о Родине, её культур...

    10 слайд

    Искусство пробуждает первые яркие образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного.
    Интерес к истории и культуре нашего народа Дымковская игрушка.

  • Декоративно – прикладное искусство имеет свои особенности. Оно позволяет осущ...

    11 слайд

    Декоративно – прикладное искусство имеет свои особенности. Оно позволяет осуществлять на практике межпредметные связи. Так, учащиеся значительно расширяют свой кругозор, словарный запас, знакомясь с названиями инструментов, материалов, трудовых процессов.
    Уроки рукоделия также взаимосвязаны с уроками рисования. Дети приучаются подбирать цвета ниток, узнают, что в зависимости от особенности изделия, его конструкции и назначения подбираются ткани соответствующего качества и цвета. Кроме того, большое значение имеет подбор узора для вышивания, умение красиво выполнять отделку изделия. Практические упражнения при этом развивают глазомер. Такой вид работы, по сравнению с другими требует более кропотливого и упорного труда.
    На занятиях дети приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете.
    Развитие творческих способностей – сложное и важное дело, успешной реализации которого помогает тесное сотрудничество школы и семьи. А сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей, будь они даже не в нужный момент или же просто кажущимися нам глупышами. Нужно уметь вовремя их увидеть, поощрить и дать возможность проявиться еще раз.
    Таким образом, правильно организованный труд дает детям углубленные знания о качестве и возможностях различных материалов, способствует закреплению положительных эмоций, стимулирует желание трудиться и овладевать особенностями мастерства, приобщает к народному декоративному искусства.

  • Я считаю, что приобщение детей к различным видам творчества способствует разв...

    12 слайд

    Я считаю, что приобщение детей к различным видам творчества способствует развитию творческих способностей, повышается жизненный тонус, что создаёт бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом.

  • Спасибо!

    13 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  1. «И«Истоки  спосо«Истоки  способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с оруТворчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на  занятиях внеурочной деятельносТворчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на  занятиях внеурочной Творчество - явление сложное, комплексное, обусловленное многими социально-педагогическими и психологическими предпосылками. Формировать творческую личность - задача каждого педагога. Сегодня я поделюсь опытом работы, как на  занятиях внеурочной деятельности работаю над развитием творческих способностей учащихся. деятельности работаю над развитием творческих способностей учащихся. ти работаю над развитием творческих способностей учащихся.дием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.
    бностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.
    стоки  способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.«Истоки  способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев… Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…»
                 В. А. Сухомлинский.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 199 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 567
    • PPTX 3.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ельникова Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ельникова Наталья Васильевна
    Ельникова Наталья Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 46073
    • Всего материалов: 49

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 141 человек

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 770 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 831 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 786 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 977 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе