Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решения.
Виды решений
2 слайд
Решение – это выбор альтернативы.
Принятие решений – это интегральная часть управления организацией любого рода.
Проблема – это ситуация, когда поставленные цели недостигнуты.
Ключевые понятия
3 слайд
Виды решений
1. Организационное решение:
запрограммированное
незапрограммированное
2. Компромиссы
3. Интуитивное решение
4. Решение основанное на суждении
5. Рациональное решение
4 слайд
Этапы рационального решения проблем
1 - диагностика проблема;
2 - формулировка ограничений и критериев;
3 – выявление альтернатив;
4 – оценка альтернатив;
5 – окончательный выбор.
1
2
3
5
4
5 слайд
Пояснения (этапы рационального решения)
Диагностика проблемы – необходимость собрать и проанализировать требующуюся внешнюю и внутреннюю информацию.
Ограничение решений – это определяемые высшим руководящим звеном, сужения полномочий всех членов организации.
Критерии принятия решений – это стандарты, которым оцениваются альтернативные варианты выбора.
6 слайд
Пояснения (этапы рационального решения)
Оценка альтернатив – определение достоинств и недостатков каждого из решений, а также возможных последствий.
Выбор альтернатив – тщательное определения проблемы, после которого руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными последствиями.
7 слайд
Пояснения (виды решений)
Организационное решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должности.
Компромиссы – это решение, которое с учетом все факторов, представляется наиболее удачливым с точки зрения конечного результата.
8 слайд
Пояснения (виды решений)
Интуитивное решение – это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
Решение основанное на суждении – это выбор обусловленный знаниями или накопленным опытом.
9 слайд
Благодарим за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
•Диагностика проблемы – необходимость собрать и проанализировать требующуюся внешнюю и внутреннюю информацию. •Ограничение решений – это определяемые высшим руководящим звеном, сужения полномочий всех членов организации.
•Критерии принятия решений – это стандарты, которым оцениваются альтернативные варианты выбора. •Оценка альтернатив – определение достоинств и недостатков каждого из решений, а также возможных последствий. •Выбор альтернатив – тщательное определения проблемы, после которого руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными последствиями.
6 656 087 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маусымбаева Зоя Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.