Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Парадокс в произведении Короленко
2 слайд
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
3 слайд
Какие изречения произносил феномен, как они назывались?
Афоризмы
А
4 слайд
Какие чувства испытывает герой, когда увидел внезапно феномена – человека-паука?
Болезненное ощущение от вида этого человека, первая серьезная боль души.
Б
5 слайд
Что выдает истинное отношение Яна к окружающему?
Взгляд
В
6 слайд
Кого из второстепенных персонажей они там видят?
колоритная фигура полковника Дударева;
пан Уляницкий;
отец;
мать;
«усатый Макар».
Г
7 слайд
Кого изображали дети, когда курили вишневую ветку?
Доктор Дударев
Д
8 слайд
Как разворачиваются действия 3 главы
Е
9 слайд
Какой вопрос волнует и детей, и автора? Также это и идея данного произведения
«Для чего создан человек?
Каково его назначение на земле?»
Ё
10 слайд
Почему глаза калеки то холодные и циничные, то подернутые внутренней болью
Ж
11 слайд
Чем в сюжете является 2 глава?
Завязка
З
12 слайд
Что разрушил Павел, когда пришел звать мальчиков?
Иллюзии
И
13 слайд
Почему так ведет себя феномен, какие чувства он испытывает?
Он защищает себя от людей
Й
14 слайд
Образ сломанного, выброшенного на помойку экипажа появление какого героя рассказа предрекает?
Калеки-феномена
К
15 слайд
Какова роль 4 главы в композиции рассказа?
Развязка
Л
16 слайд
Какое было у мальчиков любимое занятие?
Мечтать, фантазировать
М
17 слайд
Кому отдает деньги феномен?
Нищему
Н
18 слайд
Назовите жанр произведения
Очерк
О
19 слайд
Чем оказался еще афоризм, сказанный мальчикам?
Парадокс
П
20 слайд
Символом чего являлся Павел для мальчиков?
Р
Реальности
21 слайд
Сколько лет было детям?
Рассказчику лет 10, а брату около 8
С
22 слайд
В чем смысл и значение того, что феномен отдает деньги нищему
Яну Залусскому важно одарить нищего не только затем, чтобы сдержать слово, но и для того, чтобы ощутить свою полезность счастье дарения.
Т
23 слайд
Чье это описание: «Кинув беспокойный взгляд на соседние окна,- он быстро выходил из окна, прикрывая что-то полой халата, и исчезал за углом»?
Пан Уляницкий
У
24 слайд
Кто является одним из главных героев произведения
Феномен
Ф
25 слайд
Что изменилось в детях после встречи с феноменом?
Случай, произошедший с ними, заставил их проститься со сказкой, детством, заставил их повзрослеть
Х
26 слайд
Почему так ведет себя феномен, какие чувства он испытывает?
Цинизмом он закрывает свою израненную душу.
Ц
27 слайд
Какой афоризм феномен сказал мальчикам?
«Человек создан для счастья, как птица для полета»
Ч
28 слайд
Чем заканчивается повествование?
Мальчики опять приходят в свой тихий уголок, но он им уже не интересен
Ш
29 слайд
Почему деньги, которые кинул ему Дударев, феномен отдает нищему? Не ценит его подаяния?
Это снисхождение. Большего калека не заслужил. Деньги, поданные без души.
Щ
30 слайд
Расскажите, что мальчики видели во дворе, когда фантазировали?
Ъ
31 слайд
Объясните смысл афоризма, произнесенного феноменом
Ы
32 слайд
Почему лакей Павел не мог понять смысла занятий мальчиков?
Ь
33 слайд
Что большее, чем хлеб насущный, дает феномен детям
Афоризм, содержащий надежду на счастье в жизни.
Э
34 слайд
Почему дети спали плохо и плакали?
Так как они чутки ко всему происходящему, они начали чувствовать и чужую боль
Ю
35 слайд
Какое полное имя у калеки?
Ян Криштоф Залуский, шляхтич- феномен из Заславского повета
Я
36 слайд
Спасибо за внимание!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация представляет собой сопровождение к уроку-игре по произведению В.Г.Короленко "Парадокс". Игра сделана в виде алфавита (на каждую букву наложена гиперссылка). Ученик выбирает любую понравившуюся букву. После нажатия появляется вопрос. Чаще всего ответ на вопрос начинается на ту букву, которую изначально выбирал ученик ( за исключением некоторых быкв, таких, как ъ,ь и т.д). А также есть вопросы, которые содержат элементы пересказа. Таким образом в ходе игры проверяются знание текста у всего класса. Ученики выбирают заинтересовавшую их букву по очереди. Если ученик не смог ответить на какой-то вопрос, право ответить переходит к другому
6 656 275 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Григорьева Анастасия Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.