Главная / Математика / Презентация на тему "Усеченная пирамида"

Презентация на тему "Усеченная пирамида"

ТЕСТ
Рабочая карта урока Дата Фамилия, имя Тест  	Отработка навыков конструировани...
Максимальный балл за урок – 40 баллов Если Вы набрали 37 - 40 баллов, то Ваша...
УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА Критерии оценивания: 9-10 правильных ответов – «5» 6-8 пра...
УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА СОДЕРЖАНИЕ УСЕЧЕННЫЕ ПИРАМИДЫ УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
Критерии оценивания макета Красота и качество – 1-3 балла регламент – 1б при...
УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
1 2 3 ПИРАМИДА
1 ПИРАМИДА
2 ПИРАМИДА
3 ПИРАМИДА
1 ПИРАМИДА
2 ПИРАМИДА
3 Если в треугольнике имеются две одинаковые стороны, то его называют равнобе...
Критерии оценивания Шкала перевода баллов в отметку: 0-13 баллов – «2» 14-16 ...
КАРТА САМОКОНТРОЛЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ Подчеркните выбранный Вами ответ. Время запо...
УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ТЕСТ
Описание слайда:

ТЕСТ

№ слайда 3 Рабочая карта урока Дата Фамилия, имя Тест  	Отработка навыков конструирования у
Описание слайда:

Рабочая карта урока Дата Фамилия, имя Тест   Отработка навыков конструирования усеченной пирамиды Отработка навыков решения задач Бонус Итог   о/к о/г о/с о/у            

№ слайда 4 Максимальный балл за урок – 40 баллов Если Вы набрали 37 - 40 баллов, то Ваша оц
Описание слайда:

Максимальный балл за урок – 40 баллов Если Вы набрали 37 - 40 баллов, то Ваша оценка за урок – «5» Если Вы набрали 27 - 36 баллов, то Ваша оценка за урок – «4» Если Вы набрали 19 - 26 баллов, то Ваша оценка за урок – «3» Если Вы набрали менее 19 баллов, то Вам необходима консультация одноклассника, который в этом разобрался, или консультация учителя.

№ слайда 5 УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА Критерии оценивания: 9-10 правильных ответов – «5» 6-8 правил
Описание слайда:

УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА Критерии оценивания: 9-10 правильных ответов – «5» 6-8 правильных ответов – «4» 4-5 правильных ответов – «3» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В Б А Г Г А В Б А В УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА

№ слайда 6 УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА СОДЕРЖАНИЕ УСЕЧЕННЫЕ ПИРАМИДЫ УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
Описание слайда:

УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА СОДЕРЖАНИЕ УСЕЧЕННЫЕ ПИРАМИДЫ УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА

№ слайда 7 Критерии оценивания макета Красота и качество – 1-3 балла регламент – 1б примен
Описание слайда:

Критерии оценивания макета Красота и качество – 1-3 балла регламент – 1б применение макета при решении задач – 1б примеры из реальной жизни – 1б УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА Шкала перевода баллов в отметку: 1-3 балла – «3» 4-5 баллов – «4» 6 баллов – «5» УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА

№ слайда 8 УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
Описание слайда:

УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА

№ слайда 9 1 2 3 ПИРАМИДА
Описание слайда:

1 2 3 ПИРАМИДА

№ слайда 10 1 ПИРАМИДА
Описание слайда:

1 ПИРАМИДА

№ слайда 11 2 ПИРАМИДА
Описание слайда:

2 ПИРАМИДА

№ слайда 12 3 ПИРАМИДА
Описание слайда:

3 ПИРАМИДА

№ слайда 13 1 ПИРАМИДА
Описание слайда:

1 ПИРАМИДА

№ слайда 14 2 ПИРАМИДА
Описание слайда:

2 ПИРАМИДА

№ слайда 15 3 Если в треугольнике имеются две одинаковые стороны, то его называют равнобедре
Описание слайда:

3 Если в треугольнике имеются две одинаковые стороны, то его называют равнобедренным. ПИРАМИДА

№ слайда 16 Критерии оценивания Шкала перевода баллов в отметку: 0-13 баллов – «2» 14-16 бал
Описание слайда:

Критерии оценивания Шкала перевода баллов в отметку: 0-13 баллов – «2» 14-16 баллов – «3» 17-19 баллов – «4» 20-22 балла – «5» Критерии Максимальный уровень достижений учащихся А Понимание условия задачи, оформление краткой записи 6 B Знание и написание формул, необходимых при решении задач 6 C Работа в группе, оформление решения 6 D Умение объяснить решение 4 ИТОГО 22

№ слайда 17 КАРТА САМОКОНТРОЛЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ Подчеркните выбранный Вами ответ. Время заполне
Описание слайда:

КАРТА САМОКОНТРОЛЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ Подчеркните выбранный Вами ответ. Время заполнения - 1 минута.   1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно 7.Оценка за тест  8.Оценка за решение задач  Самооценка за урок _________  Оценка за урок __________ ПИРАМИДА ПИРАМИДА

№ слайда 18 УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА
Описание слайда:

УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА УСЕЧЕННАЯ ПИРАМИДА

Презентация на тему "Усеченная пирамида"
  • Математика
Описание:

Предмет:

Математика

Учитель:

Искакова Салтанат Досболовна, КГУ  «КСШ № 3»  Нуринского района

Урок закрепления по теме:

«Усеченная пирамида », 11 класс

Общие цели:

Изучение темы учащимися 11- го класса на уроке математика, связанной с нахождением элементов усеченной пирамиды.

Результаты обучения:

повышение интереса к предмету,

улучшение результатов обучения,

формирование навыков само и взаимообучения;

само и взаимооценивания.

Ссылки:

http://prezented.ru/geometriya/769-usechennaya-piramida.html; Геометрия 11класс.2011г. В. Гусев, Ж. Кайдасов, А. Кагазбаев.

Реквизиты:

Материалы для конструкции усеченной пирамиды, раздаточный материал, интерактивная доска

План урока:

1.     Организационный момент (2 мин)

2.     Тест для проверки теории (7мин)

3.     Повторное ознакомление с усеченной пирамидой (5 мин)

4.     Конструирование макета усеченного конуса  (5мин)

5.     Физкультминутка (2мин)

6.     Практикум по решению задач (15 мин)

7.     Обсуждение решения задач (6 мин)

8.     Подведение итогов. Домашняя работа (3 мин).

 

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Орг.момент

Приветствие. Позетивные пожелания на урок.

Ответная реакция

Деление на группы (3 группы). Ученикам  раздаются  макеты геометрических фигур (треугольники, четырехугольники и трапеции-грани усеченных пирамид)

Даёт возможность выбрать каждому учащемуся свою фигуру.

Рассаживаются по  фигурам.

Проверка теоретического материала по теме

Предлагает быстрый тест

Решают тест, меняются листами с соседом и проверяют тест по ключам.

Конструирование макета усеченной пирамиды

Раздает группам материалы для конструкции усеченной пирамиды и наблюдает за процессом деятельности. При необходимости направляет на нужное русло.

Участники групп собирают усеченную пирамиду. Первая группа собирает правильную усеченную треугольную пирамиду. Вторая – правильную четырехугольную и третья – правильную усеченную треугольную пирамиду. После того, как сконструировали, отвечают на вопрос: где в реальной жизни можно встретить усеченную пирамиду?

  Внимательно разбирают лист оценивания и реально взаимооценивают  работу друг друга.

Физкультминутка

Давайте немного отдохнем.

 

1. Встаньте те, в чьём имени естьбуква А.

2. Поднимите правую руку те, у кого сегодня хорошее настроение.

3. Поднимите левую руку те, кто интересуется геометрией.

4. Посмотрите на соседа слева, на соседа справа.

5. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи, впереди  решение задач.

6. Садитесь.

 

Разминаются

Этап  закрепления  и  контроля знаний учащихся по теме:

а) Решить задачу;

б) Обменяться решенными задачами(групповая работа)

Наблюдает за работой   учащихся.

При необходимости направляет  деятельность учащихся.

 

Большинство выполнят проверочную работу и  проверят на верность ответов и оценивают  себя по критериям.

 

 Вывешивание постеров с комментариями спикера от каждой группы. Если дополнения и изминения.

 

Учитель наблюдает за работой   учащихся.  При необходимости направляет деятельность учащихся.

 

Ученики в группах пытаются найти более полное объяснение по теме.

Использование открытых и проблемных вопросов для выяснения насколько учащиеся поняли тему урока.

Самооценивание по листам самооценки 

 

Учитель предлагает учащимся по листам самооценки оценить свою работу на уроке и вывести себе оценку по критериям и наблюдает за работой   учащихся.  При необходимости направляет деятельность учащихся.

Ученики внимательно разбирают лист самооценивания и реально оценивают свою работу.

Домашнее задание. Этап рефлексии.

Учитель раздаёткарту самоконтроля и предложений, на которых учащиеся выражают мнение о своей работе лично и в группе

Оценивают свои знания после урока.

Автор Искакова Салттанат Досболовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 902
Номер материала 25222
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓