Главная / Математика / Презентация на тему "Технология интегрированных уроков"

Презентация на тему "Технология интегрированных уроков"

Технология интегрированных уроков Автор работы Иванас Ирина Анатольевна, учит...
Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопрон...
Преимущества интеграции на уроке  Мир, окружающий детей, познается ими в мног...
Преимущества интеграции на уроке Интегрированные уроки развивают потенциал са...
Преимущества интеграции на уроке В большей степени, чем обычные, они способст...
Преимущества интеграции на уроке Форма проведения интегрированных уроков нест...
Технологии в интегрированном обучении Технология объяснительно-иллюстрированн...
Средство реализации идеи интеграции в школьном образовании проведение интегри...
Интегрированный урок - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рас...
Типы и формы интегрированных уроков урок формирования новых знаний; урок обуч...
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особ...
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особ...
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особ...
Психолого-педагогические предпосылки интеграции курсов алгебры и геометрии в ...
Основные принципы, лежащие в основе внутрипредметной интеграции: Принцип обоб...
Реализация внутрипредметной интеграции: обобщающие уроки; итоговое обобщение ...
Использование интеграции алгебры и геометрии на уроках математики позволяет с...
Литература Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн.для учителя....
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технология интегрированных уроков Автор работы Иванас Ирина Анатольевна, учитель
Описание слайда:

Технология интегрированных уроков Автор работы Иванас Ирина Анатольевна, учитель высшей категории МОУ СОШ № 129 Советского района города Волгограда

№ слайда 2 Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникн
Описание слайда:

Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

№ слайда 3 Преимущества интеграции на уроке  Мир, окружающий детей, познается ими в многооб
Описание слайда:

Преимущества интеграции на уроке  Мир, окружающий детей, познается ими в многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты.

№ слайда 4 Преимущества интеграции на уроке Интегрированные уроки развивают потенциал самих
Описание слайда:

Преимущества интеграции на уроке Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

№ слайда 5 Преимущества интеграции на уроке В большей степени, чем обычные, они способствую
Описание слайда:

Преимущества интеграции на уроке В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

№ слайда 6 Преимущества интеграции на уроке Форма проведения интегрированных уроков нестанд
Описание слайда:

Преимущества интеграции на уроке Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна.

№ слайда 7 Технологии в интегрированном обучении Технология объяснительно-иллюстрированного
Описание слайда:

Технологии в интегрированном обучении Технология объяснительно-иллюстрированного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения. Технология развивающего обучения.

№ слайда 8 Средство реализации идеи интеграции в школьном образовании проведение интегриров
Описание слайда:

Средство реализации идеи интеграции в школьном образовании проведение интегрированных и бинарных уроков, которые позволяют показать межпредметные и внутрипредметные связи в обучении.

№ слайда 9 Интегрированный урок - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассма
Описание слайда:

Интегрированный урок - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов (курсов). Бинарный урок – это нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут два учителя.

№ слайда 10 Типы и формы интегрированных уроков урок формирования новых знаний; урок обучени
Описание слайда:

Типы и формы интегрированных уроков урок формирования новых знаний; урок обучения умениям и навыкам; применение знаний на практике; урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений; урок контроля и проверки знаний и умений; комбинированный урок

№ слайда 11 Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенн
Описание слайда:

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала;

№ слайда 12 Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенн
Описание слайда:

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: логической взаимообусловленностью, взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;

№ слайда 13 Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенн
Описание слайда:

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями:  большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке.

№ слайда 14 Психолого-педагогические предпосылки интеграции курсов алгебры и геометрии в шко
Описание слайда:

Психолого-педагогические предпосылки интеграции курсов алгебры и геометрии в школе принципы развивающего обучения, идея сотрудничества в обучении, исследовательская деятельность школьников, память ученика и процессы управления его познавательной деятельностью.

№ слайда 15 Основные принципы, лежащие в основе внутрипредметной интеграции: Принцип обобщаю
Описание слайда:

Основные принципы, лежащие в основе внутрипредметной интеграции: Принцип обобщающего обучения. Принцип обучения на высоком уровне сложности. Принцип ведущей роли теоретических знаний. Принцип идти вперед быстрыми темпами при изучении нового материала.

№ слайда 16 Реализация внутрипредметной интеграции: обобщающие уроки; итоговое обобщение кур
Описание слайда:

Реализация внутрипредметной интеграции: обобщающие уроки; итоговое обобщение курса алгебры и курса геометрии; итоговые уроки и контрольные работы также могут быть совместными с использованием алгебраических и геометрических заданий.

№ слайда 17 Использование интеграции алгебры и геометрии на уроках математики позволяет сист
Описание слайда:

Использование интеграции алгебры и геометрии на уроках математики позволяет систематизировать и углубить знания учащихся по математике, показать взаимосвязь изучаемого материала с жизнью, повысить интерес к изучению математики.

№ слайда 18 Литература Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн.для учителя. -
Описание слайда:

Литература Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн.для учителя. - М.: Просвещение, 1988. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: 1996.

Презентация на тему "Технология интегрированных уроков"
  • Математика
Описание:

Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы  или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.

 К использованию интегрированного урока учителя прибегают нечасто и главным образом в следующих случаях:

ü  при обнаружении дублирования одного и того же материала в учебных программах и учебниках;

ü  при лимите времени на изучение темы и желании воспользоваться готовым содержанием из параллельной дисциплины;

ü  при изучении межнаучных и обобщённых категорий (движение, время, развитие, величина и др.), законов, принципов, охватывающих разные аспекты человеческой жизни и деятельности;

ü  при выявлении противоречий в описании и трактовки одних и тех же явлений, событий, фактов в разных науках;

ü  при демонстрации более широкого поля проявления изучаемого явления, выходящего за рамки изучаемого предмета;

ü  при создании  проблемной, развивающей методики обучения предмету.

Автор Иванас Ирина Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 436
Номер материала 30405
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓