Главная / Классному руководителю / Презентация на тему "Технологическая карта урока"

Презентация на тему "Технологическая карта урока"

Технологическая карта урока Васильева Светлана Алексеевна, преподаватель (рук...
Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный Приказ...
Человеческая жизнь — это «система сменяющих друг друга деятельностей» психоло...
Математическая подготовка. Зачем?
Системно-структурный подход к обучению (70-е годы 20 века) «Выдвинутая однажд...
Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающий эффект...
Структура технологической карты
Шаблон технологической карты урока Тема урока: Цели урока: • обучающие: разви...
Этапы организации учебной деятельности	Цель этапа Формируемые результаты	Соде...
Технологическая карта урока алгебры в 9 классе, преподаватель Васильева Светл...
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе, преподаватель Алешина Надеж...
Универсальная технологическая карта. Преподаватель:__________________________...
Технологическая карта позволяет:
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать уч...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технологическая карта урока Васильева Светлана Алексеевна, преподаватель (руково
Описание слайда:

Технологическая карта урока Васильева Светлана Алексеевна, преподаватель (руководитель) ОД (математика, информатика и ИКТ) ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище МО РФ» «Школа» (schole) трактуется как дом радости в процессе познания мира. (с греческого)

№ слайда 2 Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный Приказом
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года, указывает на : необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных; новое понимание образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.

№ слайда 3 Человеческая жизнь — это «система сменяющих друг друга деятельностей» психолог А
Описание слайда:

Человеческая жизнь — это «система сменяющих друг друга деятельностей» психолог А. Н. Леонтьев В современном образовании акцент ставится на:

№ слайда 4 Математическая подготовка. Зачем?
Описание слайда:

Математическая подготовка. Зачем?

№ слайда 5 Системно-структурный подход к обучению (70-е годы 20 века) «Выдвинутая однажды и
Описание слайда:

Системно-структурный подход к обучению (70-е годы 20 века) «Выдвинутая однажды и принятая... познавательная задача превращается в цепь внутренне связанных задач, которые вызывают собственное стремление школьников к познанию нового, неизвестного и к применению этого познанного в жизни. Можно думать, что в этом возникновении нового качества развивающейся личности — способности видеть познавательную задачу и стремлении найти ее решение — кроется тайна успешного обучения и умственного развития школьников. Ключ к раскрытию этой тайны можно выразить немногими словами: радость познания и творческого труда»- учебник «Дидактика средней школы» под редакцией Данилова и Скаткина, 1975 год

№ слайда 6 Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающий эффективн
Описание слайда:

Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в образовательном учреждении и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ.

№ слайда 7 Структура технологической карты
Описание слайда:

Структура технологической карты

№ слайда 8 Шаблон технологической карты урока Тема урока: Цели урока: • обучающие: развиваю
Описание слайда:

Шаблон технологической карты урока Тема урока: Цели урока: • обучающие: развивающие: воспитательные: Тема урока, номер урока в теме   Тип урока   Планируемые результаты урока Предметные: Метапредметные: Личностные: Знать: Уметь: Применять: познавательные УУД: регулятивные УУД: коммуникативные УУД:   Основные понятия темы   Применяемые современные технологии   Организация пространства (формы организации учебной деятельности) Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная Межпредметные связи

№ слайда 9 Этапы организации учебной деятельности	Цель этапа Формируемые результаты	Содержа
Описание слайда:

Этапы организации учебной деятельности Цель этапа Формируемые результаты Содержание педагогического взаимодействия Деятельность преподавателя Деятельность учащихся этап Организацион-ный момент Цель: Настроить учащихся на урок. Приветствует учащихся, предъявляет тему урока. Просит сформулировать цели. Приветствуют преподавателя, записывают тему, формулируют цели. этап Цель:     этап Цель:     этап Цель:     этап Цель: прокомментировать задание   Записывают задание самоподготовки.

№ слайда 10 Технологическая карта урока алгебры в 9 классе, преподаватель Васильева Светлана
Описание слайда:

Технологическая карта урока алгебры в 9 классе, преподаватель Васильева Светлана Алексеевна Тема урока, номер урока в теме Решение систем уравнений второй степени. 6 урок в теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Планируемые результаты урока Предметные: Метапредметные: Личностные: Знать: алгоритм решения систем уравнений: · графическим способом; · способом подстановки; · способом сложения. Уметь: решать системы уравнений второй степени различными способами. Применять: полученные знания для решения систем уравнений различных уровней сложности. познавательные УУД: · определять способы решения и обосновывать свое мнение; · анализировать задачу, ситуацию; регулятивные УУД: · выполнять самопроверку и самооценку выполнения учебного задания; · умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение проблем различного характера. коммуникативные УУД: предлагать и обосновывать своё мнение. · определять личностный смысл деятельности; · осуществлять выбор в соответствии с задачей деятельности. Основные понятия темы Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными; система уравнений с двумя переменными; решение системы уравнений. Применяемые современные технологии Элементы технологии проблемного обучения (постановка, поиск и ответ на проблемный вопрос) Дифференцированное обучение (разноуровневые задания для самостоятельного решения) Технология развития критического мышления (стратегия решения проблем) Межпредметные связи Связь с военным делом

№ слайда 11 Технологическая карта урока геометрии в 7 классе, преподаватель Алешина Надежда
Описание слайда:

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе, преподаватель Алешина Надежда Ивановна Тема урока, номер урока в теме Первый признак равенства треугольников. 2 урок в теме «Треугольники» Тип урока Урок изучения нового материала Планируемые результаты урока Предметные: Метапредметные: Личностные: Знать: формулировку первого признака равенства треугольников; Понятие теоремы и доказательства теоремы. Познакомиться с доказательством первого признака равенства треугольников. Получить: первичный опыт решения задач на применение первого признака равенства треугольников . Познавательные УУД: - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные УУД: - целеполагание - постановка учебной задачи; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, Коммуникативные УУД: - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, - владение монологической и диалогической формами речи. Оценивать свою деятельность, планировать и корректировать её с целью эффективной работы на уроке. Основные понятия темы Треугольник, элементы треугольника, равные треугольники, теорема, признак Применяемые современные технологии информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая, учение через обучение, деятельностный подход, развития критического мышления через чтение и письмо, технология коллективной мыслительной деятельности,

№ слайда 12 Универсальная технологическая карта. Преподаватель:_____________________________
Описание слайда:

Универсальная технологическая карта. Преподаватель:_________________________________________________________ Предмет: ________________ Дата:________ Класс:__________ Тема и номер урока: Тип урока: урок предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями; урок усвоения новых знаний; урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления); урок актуализации знаний и умений (урок повторения);  урок систематизации и обобщения знаний и умений; урок контроля знаний и умений;  урок коррекции знаний, умений и навыков; комбинированный урок; нетрадиционный урок Цели урока:     Формы и методы обучения: проверка самоподготовки; лекция с элементами эвристической беседы; проверочная работа; графический диктант; устная форма проверки (фронтальный, индивидуальный и групповой опрос); письменная проверка; контрольная работа; самостоятельная работа под контролем учителя; дидактическая игра; мультимедиа - урок; проблемный урок; урок - деловая или ролевая игра Применяемые технологии: технология педагогического сотрудничества;технология проблемного обучения; технология разноуровневого обучения; технология индивидуального обучения; технология развитие критического мышления (ТРКМ); кейс-технология; технология проектной деятельности; игровая технология; информационно-коммуникационные технологии; развивающая; обучение в сотрудничестве; здоровьесберегающие технологии; технология коллективной мыследеятельности (КМД); технология модульного обучения; тренинговые технологии; Основные понятия темы   Планируемые результаты урока  

№ слайда 13 Технологическая карта позволяет:
Описание слайда:

Технологическая карта позволяет:

№ слайда 14 Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили
Описание слайда:

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети  в Ваших группах Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Презентация на тему "Технологическая карта урока"
  • Классному руководителю
Описание:

Технологическая карта — это вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в образовательном учреждении и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ.

 

Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

В данной презентации предлагаются варианты технологических карт по отдельным урокам, разработанным преподавателями математики Санкт-Петербургского суворовского военного училища.

 

Автор Васильева Светлана Алексеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 502
Номер материала 36922
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓