Главная / География / Презентация на тему "Продуктивное обучение"

Презентация на тему "Продуктивное обучение"

Творческая группа учителей географии
ВНЕДРЯЕМ ИДЕИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Руководитель творческой группы: ГАРВАТ О...
«Продуктивная технология выделяет главное, дает необходимое, программирует ус...
Заседание 1 УВК «Школа – лицей №1» г.ЩЕЛКИНО, 10.11. 2011г. Цели продуктивног...
ЦЕЛИ: Создание деятельностного подхода к обучению, формирование у учащихся ум...
Принципы продуктивного обучения Служение ребенку; Глубокое знание природы реб...
Главные приоритеты продуктивного обучения Потребности; Результат; Организация...
Продуктивное обучение- современное направление педагогики
Достоинства продуктивного обучения
Компетентностный подход как базовая идея продуктивного обучения
Портрет учителя в формате продуктивного обучения
Панорамный урок
ТЕМА: «Население Украины», 9класс
Модульная технология
Эффективность работы класса
Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки
Черный Ткач Н. А. проводит подведение итогов урока
Дискуссия по проблеме: «Признаки продуктивного урока»
ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ В чем суть мониторинга учебного процесса? Информационно – к...
Рекомендации учителям географии района Ознакомиться с книгой «Продуктивный пе...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творческая группа учителей географии
Описание слайда:

Творческая группа учителей географии

№ слайда 2 ВНЕДРЯЕМ ИДЕИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Руководитель творческой группы: ГАРВАТ О. И
Описание слайда:

ВНЕДРЯЕМ ИДЕИ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Руководитель творческой группы: ГАРВАТ О. И.- учитель географии ОШ I – III ступеней № 2 пгт. Багерово.

№ слайда 3 «Продуктивная технология выделяет главное, дает необходимое, программирует успех
Описание слайда:

«Продуктивная технология выделяет главное, дает необходимое, программирует успех, гарантирует качество, а потому становится наиболее актуальной в массовой народной школе» и.п. пидласый.

№ слайда 4 Заседание 1 УВК «Школа – лицей №1» г.ЩЕЛКИНО, 10.11. 2011г. Цели продуктивного о
Описание слайда:

Заседание 1 УВК «Школа – лицей №1» г.ЩЕЛКИНО, 10.11. 2011г. Цели продуктивного обучения, его основные принципы и главные приоритеты Гарват О. И.

№ слайда 5 ЦЕЛИ: Создание деятельностного подхода к обучению, формирование у учащихся умени
Описание слайда:

ЦЕЛИ: Создание деятельностного подхода к обучению, формирование у учащихся умений утверждать себя через постоянную продуктивную деятельность; Создание возможностей для обеспечения самореализации предметных интересов учащихся; Ориентация на практическое достижение успехов в самообразовательной деятельности.

№ слайда 6 Принципы продуктивного обучения Служение ребенку; Глубокое знание природы ребенк
Описание слайда:

Принципы продуктивного обучения Служение ребенку; Глубокое знание природы ребенка, законов развития и воспитания; Демократизация; Гуманизация; Свободный выбор; Самообразование; Продуктивность, результативность.

№ слайда 7 Главные приоритеты продуктивного обучения Потребности; Результат; Организация; О
Описание слайда:

Главные приоритеты продуктивного обучения Потребности; Результат; Организация; Опыт, оригинальность; Умения, успех, универсальность; Коммуникативность, компетентность; Творчество……

№ слайда 8 Продуктивное обучение- современное направление педагогики
Описание слайда:

Продуктивное обучение- современное направление педагогики

№ слайда 9 Достоинства продуктивного обучения
Описание слайда:

Достоинства продуктивного обучения

№ слайда 10 Компетентностный подход как базовая идея продуктивного обучения
Описание слайда:

Компетентностный подход как базовая идея продуктивного обучения

№ слайда 11 Портрет учителя в формате продуктивного обучения
Описание слайда:

Портрет учителя в формате продуктивного обучения

№ слайда 12 Панорамный урок
Описание слайда:

Панорамный урок

№ слайда 13 ТЕМА: «Население Украины», 9класс
Описание слайда:

ТЕМА: «Население Украины», 9класс

№ слайда 14 Модульная технология
Описание слайда:

Модульная технология

№ слайда 15 Эффективность работы класса
Описание слайда:

Эффективность работы класса

№ слайда 16 Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки
Описание слайда:

Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки

№ слайда 17 Черный Ткач Н. А. проводит подведение итогов урока
Описание слайда:

Черный Ткач Н. А. проводит подведение итогов урока

№ слайда 18 Дискуссия по проблеме: «Признаки продуктивного урока»
Описание слайда:

Дискуссия по проблеме: «Признаки продуктивного урока»

№ слайда 19 ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ В чем суть мониторинга учебного процесса? Информационно – комм
Описание слайда:

ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ В чем суть мониторинга учебного процесса? Информационно – коммуникационные технологии: преимущества и недостатки? Что значит компетентностный подход? Назовите интерактивные методы обучения, почему они необходимы в продуктивном обучении? Учитель - фасилитатор, кто он?

№ слайда 20 Рекомендации учителям географии района Ознакомиться с книгой «Продуктивный педаг
Описание слайда:

Рекомендации учителям географии района Ознакомиться с книгой «Продуктивный педагог», авт. И.П.Пидласый; Изучить теоретические основы продуктивного обучения; Изучить структуру продуктивного урока.

Презентация на тему "Продуктивное обучение"
  • География
Описание:

Педагогическая наука и практика обращаются к прогрессивным технологиям обучения и воспитания, которые дают возможность каждому ребенку проявить себя как личность, а каждому учителю – вооружиться эффективными приемами и методами подачи учебного материала в процессе создания совместного образовательного продукта. Такой технологией является технология продуктивного обучения.

  Технология продуктивного обучения предусматривает обучение и учение на основе практического жизненного опыта.

 Как образовательный процесс продуктивное обучение реализуется в рамках индивидуального пути, что являет собой последовательность шагов, где каждый шаг имеет определенный результат, поскольку есть продуктивно ориентированной деятельностью в реальных жизненных ситуациях.

   Продуктивное образование предусматривает  обновление содержания образования с ориентацией на «ключевые компетентности», овладение которыми позволят учащимся решить разные проблемы в профессиональной, социальной, повседневной жизни.

Понятие «продуктивное обучение» в современном образовании понимают двояко. Большинство педагогов используют это словосочетание для обозначения эффективности работы школы. Но множится и число специалистов, трактующих его как процесс образования ребенка через практическую деятельность, через получение им конкретного  продукта своего труда в ходе самостоятельной активной деятельности. Главная особенность подобного обучения—создание учениками и учителем личностной образовательной продукции: интеллектуальных открытий, изобретений и конструкций, задач, гипотез, правил, исследований, проектов и т. д.

Перед учителем – практиком сегодня стоят проблемы и вопросы:

·       Сколько и каких знаний и умений способна каждая из педагогических технологий вложить в голову и руки ученика за единицу времени(урок)?

·       Какая продуктивность разных педагогических технологий?

·       Что необходимо сделать, чтобы система образования обеспечивала качество выпущенного «продукта», который необходим современной конкурентноспособной экономике?

·       Зачем учить? Чему учить? Как? Кого?

Ознакомившись с теоретическими положениями продуктивного обучения как технологии, прочитав книгу «Продуктивный педагог»  автора И.П. Пидласого, доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой гуманитарных технологий Черкасского  государственного технологического университета, международного эксперта по вопросам образования, учителя географии района решили внедрить идеи продуктивного образования в практику через творческую группу.

Автор Гарват Ольга Ивановна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 697
Номер материала 49505
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓