Главная / Другое / презентация на тему "Применение инновационных технологий как средство повышения качества знаний"

презентация на тему "Применение инновационных технологий как средство повышения качества знаний"

Информационно – коммуникативные; Технология критического мышления; Игровые те...
Технология КМ позволяет решать задачи: - Повышение качества образовательного ...
Технологический алгоритм урока 	 Технологические этапы	 I стадия	 II стадия	 ...
Приемы, используемые на стадии вызова Прием «Кластер». Цель: вызов индивидуал...
Генетика Аутосомы Ген Генотип Фенотип Наследственная изменчивость Законы Г. М...
Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля ...
Прием «Верные и неверные суждения» Цель: - стимуляция творческой мыслительной...
^ Тема: «Строение клетки» 10 класс Верно	 Неверно 1.В митохондриях происходит...
Приемы, используемые при работе с текстом на стадии осмыслении Цель: развити...
Прием «Бортовой дневник» Цель: развитие мыслительных способностей учащихся, в...
 Известная информация	 Новая информация
Приемы, используемые на стадии размышления (рефлексии) Цель: формирование у у...
Прием «Написание синквейна» В переводе с французского слово «синквейн» означа...
Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово...
Знакомство с синквейном провожу по следующей процедуре: Объясняю правила напи...
Примеры синквейнов составленных учащимися: 1. Природа 	1. Клетка 2. разнообра...
1. Биология.	1. Природа. 2. Увлекательная, интересная.	2. Живая, красивая. 3....
Прием «Фишбоун» (рыбья кость) Цель: актуализация имеющихся у учащихся знаний ...
«Значительная часть игр ребенка рассчитана на то, чтобы освежать и возбуждать...
Игра «Лото»
Лабиринт "Симбиоз" На почвах, богатых органическими веществами и сырым гумусо...
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Информационно – коммуникативные; Технология критического мышления; Игровые техно
Описание слайда:

Информационно – коммуникативные; Технология критического мышления; Игровые технологии.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Технология КМ позволяет решать задачи: - Повышение качества образовательного про
Описание слайда:

Технология КМ позволяет решать задачи: - Повышение качества образовательного процесса путем разработки системы уроков по технологии КМ при изучении учебного предмета - Повышение учебной мотивации. - Повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала по предмету. - Развитие информационной грамотности, способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любого вида и разного типа сложности.

№ слайда 7 Технологический алгоритм урока 	 Технологические этапы	 I стадия	 II стадия	 III
Описание слайда:

Технологический алгоритм урока Технологические этапы I стадия II стадия III стадия Вызов: Осмысление Рефлексия: актуализация имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения получение новой информации; корректировка учеником поставленных целей обучения размышление, рождение нового знания, постановка учеником новых целей обучения

№ слайда 8 Приемы, используемые на стадии вызова Прием «Кластер». Цель: вызов индивидуальны
Описание слайда:

Приемы, используемые на стадии вызова Прием «Кластер». Цель: вызов индивидуальных имеющихся представлений по изучаемой теме; - обеспечение включения каждого школьника в учебный процесс.

№ слайда 9 Генетика Аутосомы Ген Генотип Фенотип Наследственная изменчивость Законы Г. Менд
Описание слайда:

Генетика Аутосомы Ген Генотип Фенотип Наследственная изменчивость Законы Г. Менделя Гомозигота Гетеро-зигота

№ слайда 10 Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля тог
Описание слайда:

Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.

№ слайда 11 Прием «Верные и неверные суждения» Цель: - стимуляция творческой мыслительной ак
Описание слайда:

Прием «Верные и неверные суждения» Цель: - стимуляция творческой мыслительной активности учащихся, пробуждение интереса к изучаемой теме. Время выполнения: 7-8 минут

№ слайда 12 ^ Тема: «Строение клетки» 10 класс Верно	 Неверно 1.В митохондриях происходит ок
Описание слайда:

^ Тема: «Строение клетки» 10 класс Верно Неверно 1.В митохондриях происходит окисление органических веществ с освобождением энергии; 2.Хромосомы – носители наследственной информации 1.В лизосомах происходит биосинтез белков; 2.Хромосомы содержатся в комплексе Гольджи

№ слайда 13 Приемы, используемые при работе с текстом на стадии осмыслении Цель: развитие у
Описание слайда:

Приемы, используемые при работе с текстом на стадии осмыслении Цель: развитие у школьников навыков работы с учебными текстами; достижение оптимального уровня усвоения нового материала школьниками.

№ слайда 14 Прием «Бортовой дневник» Цель: развитие мыслительных способностей учащихся, выра
Описание слайда:

Прием «Бортовой дневник» Цель: развитие мыслительных способностей учащихся, выработка школьниками собственной позиции по изучаемой теме. Время выполнения: в зависимости от объема предложенного текста.

№ слайда 15  Известная информация	 Новая информация
Описание слайда:

Известная информация Новая информация

№ слайда 16 Приемы, используемые на стадии размышления (рефлексии) Цель: формирование у учащ
Описание слайда:

Приемы, используемые на стадии размышления (рефлексии) Цель: формирование у учащихся независимой, взвешенной позиции по отношению к изучаемой теме; развитие умения аргументировано отстаивать свою точку зрения.

№ слайда 17 Прием «Написание синквейна» В переводе с французского слово «синквейн» означает
Описание слайда:

Прием «Написание синквейна» В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.

№ слайда 18 Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово –
Описание слайда:

Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке - два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке - три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы. Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть, по возможности, эмоциональной.

№ слайда 19 Знакомство с синквейном провожу по следующей процедуре: Объясняю правила написан
Описание слайда:

Знакомство с синквейном провожу по следующей процедуре: Объясняю правила написания синквейна. В качестве примера привожу несколько синквейнов. Задаю тему синквейна . Фиксирую время на данный вид работы.

№ слайда 20 Примеры синквейнов составленных учащимися: 1. Природа 	1. Клетка 2. разнообразна
Описание слайда:

Примеры синквейнов составленных учащимися: 1. Природа 1. Клетка 2. разнообразная, удивительная. 2. маленькая, сложная. 3. размножается, развивается, изменяется 3. делится, дышит, растет. 4. природа – это часть Земли. 4. клетка – это маленькие кирпичики. 5. дом. 5. жизнь.

№ слайда 21 1. Биология.	1. Природа. 2. Увлекательная, интересная.	2. Живая, красивая. 3. Из
Описание слайда:

1. Биология. 1. Природа. 2. Увлекательная, интересная. 2. Живая, красивая. 3. Изучает, наблюдает, оберегает. 3. Живет, удивляет, рождает. 4. Удивительный мир живой природы. 4. Природа всегда будет удивлять. 5. Наука 5. Загадка.

№ слайда 22 Прием «Фишбоун» (рыбья кость) Цель: актуализация имеющихся у учащихся знаний по
Описание слайда:

Прием «Фишбоун» (рыбья кость) Цель: актуализация имеющихся у учащихся знаний по изучаемой теме, развитие у школьников критического подхода к получаемой информации

№ слайда 23 «Значительная часть игр ребенка рассчитана на то, чтобы освежать и возбуждать в
Описание слайда:

«Значительная часть игр ребенка рассчитана на то, чтобы освежать и возбуждать в уме процессы воспроизведения, чтобы неугасимо поддерживать искры мысли …» И.А. Сикорский

№ слайда 24 Игра «Лото»
Описание слайда:

Игра «Лото»

№ слайда 25 Лабиринт "Симбиоз" На почвах, богатых органическими веществами и сырым гумусом,
Описание слайда:

Лабиринт "Симбиоз" На почвах, богатых органическими веществами и сырым гумусом, возникает симбиоз деревьев и грибов. Пройдя по лабиринту, найдите пары симбиоза.

презентация на тему "Применение инновационных технологий как средство повышения качества знаний"
  • Другое
Описание:

 В современных условиях, когда дети с самого раннего возраста развиваются в условиях новой информационной среды с использованием телевидения, Интернета, компьютерных программ, сформировался новый тип восприятия информации. Для современного учащегося традиционные источники получения информации, такие как учебник или речь учителя, утрачивают свое прежнее значение, что приводит к снижению интереса к процессу обучения. Для того чтобы идти в ногу не только со временем, с современными технологиями в процессе преподавания, но и с  самими учениками, приходится познавать все возможности компьютера самому учителю.

Автор Михеева Любовь Николаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 487
Номер материала 53360
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы