Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПрезентация на тему "Основные требования и идеи ФГОС ООО"

Презентация на тему "Основные требования и идеи ФГОС ООО"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Основные требования и идеи ФГОС ООО""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Особенности современного урока  в условиях перехода на ФГОС»

    1 слайд

    «Особенности современного урока в условиях перехода на ФГОС»

  • «С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивает...

    2 слайд

    «С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Всё остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая всё то, что закладывается входе уроков».
    Ю.А. Конаржевский

    « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
    В.А. Сухомлинский

  • ФГОС

СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД


ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТ...

    3 слайд

    ФГОС

    СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД


    ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

  • Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детско...

    4 слайд

    Основная педагогическая задача:
    организация условий, инициирующих детское действие


    Системно-деятельностный подход
    развитие личности учащегося на основе освоения
    универсальных способов деятельности.
    Чему учить?

    обновление
    содержания
    образования

    Ради чего учить?

    Ценности
    образования

    Как учить?

    Обновление
    технологий
    образования

  • Личностные
готовность и способность к саморазвитию
мотивация к обучению и поз...

    5 слайд

    Личностные
    готовность и способность к саморазвитию
    мотивация к обучению и познанию
    ценностно-смысловые установки
    социальные компетенции, личностные качества

    Метапредметные - универсальные учебные действия:
    познавательные
    регулятивные
    коммуникативные

    Предметные
    опыт деятельности специфической для данной предметной области
    система основополагающих элементов научного знания
    Требования к результатам освоения
    основной образовательной программы

  • Регулятивные УУД (действия целеполагания, планирования, прогнозирования, орга...

    6 слайд

    Регулятивные УУД (действия целеполагания, планирования, прогнозирования, организации, контроля, коррекции, оценки и волевой саморегуляции).
    Познавательные УУД (действия общеучебные, связанные с поиском информации, ее моделированием, структурированием, а также действия логические и действия постановки и решения проблем).
    Коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли, планирование и реализация сотрудничества, управление поведением партнеров, разрешение конфликтов).
    Личностные УУД (действия смыслообразования, нравственно-этической оценки, личностного, профессионального и жизненного самоопределения).

    УУД как новая цель обучения и воспитания

  • ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

    7 слайд

    ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом...

    12 слайд

    Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
    Демократичность , открытость
    Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал  ученик при этом.
    Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
    Критерии эффективности современного урока

  • Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию 
Ученик испытыв...

    13 слайд

    Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию
    Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то задача, пример, правило, закон, теорема или  -   выведенное самостоятельно понятие.
    Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.
    Критерии эффективности современного урока

  • « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей зав...

    14 слайд

    « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
    ДЖОН ДЬЮИ (1859-1952), американский философ, психолог и педагог, один из ведущих представителей прагматизма, оказавший сильное влияние на педагогическую мысль США.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Организовать деятельность обучающихся:

 

-по постановке учебной задачи;

 

-по поиску и обработке информации;

 

-по обобщению способов действия;

 

Метапред-метные результаты

УРОВНИ

1 уровень

2 уровень

 

3 уровень

Регулятивные

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок, самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную

Приобретение навыка саморегуляции. Проявление инициативы и самостоятельности в обучении

Познава-тельные

Способность обучаться принимать и сохранять учебную цель и задачи

Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Умение  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Коммуни-кативные

Умение сотрудничать с педагогами и сверстниками при решении учебных проблем

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Владении монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

 

 

 

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 540
    • PPTX 569.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Семенникова Татьяна Филипповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 17638
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация внедрения антимонопольного комплаенса

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования для обучающихся с ограниченными возможностями

Преподаватель по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Тревожные расстройства: диагностика и причины

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов